ВМТ (ОТ) на дизеле ( на примере ом604 мерседес)

  • 34 Ответов
  • 1652 Просмотров
*

popovich5

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • калининград
Нет. Это вы просто нашли "нечто" что совпадает на ваш взгляд с градуировкой. Сделайте ещё один оборот коленвала. И начиная с ОТ наблюдайте в окошко в поисках конуса под фиксатор.
Сам фиксатор выглядит вот так.

Чтобы проверить шкив на проворот демпфера нужно снять шкив и проверить совмещение паза под шпонку и ОТ. Они должны находиться на одной линии.
сейчас видео сниму, нет там конуса, только два таких паза

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 738
  • 149
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Так же перед снятием и установкой насоса нужно ослабить болты фиксации насоса и выставить насос максимально по центру регулировочным болтом.
Если у вас насос завален сильно в поздноту или наоборот  и вы в этом положении ищите совмещение метки на насосе и на шкиве, то имейте ввиду что вы делаете это неверно.

Добавлено спустя некоторое время 
сейчас видео сниму, нет там конуса

Не ожидайте какого-то большого конуса. Я с трудом уже вспоминаю пытаясь визуально представить это место под фиксатор по-моему  конус диаметром что-то около 3мм (очень давно это было)..

Добавлено спустя некоторое время 
И установочные под штифт у Lukas помоему в районе 14° посе ОТ.
У меня в голове отложилось такое:
22-24° BOSH
12-14° LUKAS.
« Последнее редактирование: 30 Марта 2025, 22:50:24 от ARTImen »

*

popovich5

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • калининград
Так же перед снятием и установкой насоса нужно ослабить болты фиксации насоса и выставить насос максимально по центру регулировочным болтом.
Если у вас насос завален сильно в поздноту или наоборот  и вы в этом положении ищите совмещение метки на насосе и на шкиве, то имейте ввиду что вы делаете это неверно.

Добавлено спустя некоторое время 
Не ожидайте какого-то большого конуса. Я с трудом уже вспоминаю пытаясь визуально представить это место под фиксатор по-моему  конус диаметром что-то около 3мм (очень давно это было)..

вот под №1, 2 и 3 соединяются четырьмя винтами(оси винтов красным) , а №4 утопает внутри этих деталей.
И то что я выше думал как паз на детали №1, то нет.
Этих пазов на детали №1  всего четыре и все они для четырёх винтов.
На деталях №2 и №3 никаких пазов, конусов, выступов тоже нет.
<br /><br />


Добавлено спустя некоторое время 
Не ожидайте какого-то большого конуса. Я с трудом уже вспоминаю пытаясь визуально представить это место под фиксатор по-моему  конус диаметром что-то около 3мм (очень давно это было)..
Завтра буду пилить обойму подшипника, и  вскрою полностью, видео сейчас загружу. Понять не могу где метка.

Добавлено спустя некоторое время 
https://rutube.ru/video/fa07e424e24d2f28913ce464f9cf7d27/?r=a

Добавлено спустя некоторое время 
https://rutube.ru/video/9ab9cf442b2da4053f361e116c515473/?r=a

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 738
  • 149
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Вы смотрите на схему. И место под фиксатор не обязательно должно быть показано. Это деталировка насоса не более того.

*

popovich5

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • калининград
Вы смотрите на схему. И место под фиксатор не обязательно должно быть показано. Это деталировка насоса не более того.
Полностью соответствует схеме, точно по порядку такде и в насосе, который на видео.

Добавлено спустя некоторое время 
может этот паз и есть?
но он не глубокий, на видео я его тоже показал.



Добавлено спустя некоторое время 
Так же перед снятием и установкой насоса нужно ослабить болты фиксации насоса и выставить насос максимально по центру регулировочным болтом.
Если у вас насос завален сильно в поздноту или наоборот  и вы в этом положении ищите совмещение метки на насосе и на шкиве, то имейте ввиду что вы делаете это неверно.
это завтра или послещавтра на очереди, буду определять на сколько градусов по маховику коленвала показывает его регулировка от крайних положений. Короче ход его. А то нигде об этом не пишут. Пишут только что он есть, и в каких напоавлениях что даёт.
<br /><br />

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 738
  • 149
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Вы вообще понимаете где её искать? С какой стороны? Я вам скинул фото фиксатора. Вы хоть посмотрели на это фото? Зачем  резьба на фиксаторе не задумывались?

*

popovich5

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • калининград
Вы вообще понимаете где её искать? С какой стороны? Я вам скинул фото фиксатора. Вы хоть посмотрели на это фото? Зачем  резьба на фиксаторе не задумывались?
чтобы отцентровать этот фиксатор, или для чего? Но нет для него никаких выемок( кроме детали которой красной стрелкой указал выше ),   вытащу внутренности и детально покажу.
Правда он глубокий, до вала что ли доходит. сейчас вал проверю

Добавлено спустя некоторое время 
Короче завтра пилить, загадка паза будет разгадана.
« Последнее редактирование: 30 Марта 2025, 23:36:10 от popovich5 »

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 738
  • 149
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Очень похоже что вы решили не отдавать насос человеку который не один десяток лет этим занимается, а починить всё "сам" с помощью форума..😅. Имейте ввиду,  что процентах в 95 такой ремонт выходит боком! А уже потом когда у вас руки опустятся и вы побежите с поклоном держа в руках насос, то вам уже скажут другую сумму на ремонт или откажутся вовсе! И начнётся у вас эпопея с вечным ремонтом...

*

popovich5

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • калининград
Очень похоже что вы решили не отдавать насос человеку который не один десяток лет этим занимается, а починить всё "сам" с помощью форума... Имейте ввиду,  что процентах в 95 такой ремонт выходит боком! А уже потом когда у вас руки опустятся и вы побежите с поклоном держа в руках насос, то вам уже скажу другую сумму на ремонт или откажутся вовсе! И начнётся у вас эпопея с вечным ремонтом...
Этот тнвд аналогичный моему,  я бесплатно на авторазборке взял неисправным,  давным давно, чтобы посмотреть откуда соляра течёт.
И мастера в своём городе уже нашёл, на этом паблике, и договорился о переборке. Осталось снять тнвд и отвезти.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 738
  • 149
    • Москва
    • mb-cdi.ru
в каких напоавлениях что даёт.
Опережение впрыска

Добавлено спустя некоторое время 
Осталось снять тнвд и отвезти
Так отвезите ему авто целиком.. иначе накосячите невзначай, потом будете локти кусать.

*

popovich5

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • калининград
Так отвезите ему авто целиком.. иначе накосячите невзначай, потом будете локти кусать.
Постепенно изучая дизель, мне практически  понятно как ставить и снимать правильно, а мастер берёт в работу уже снятые тнвд.
А с движками я знаком , три штуки бензинки перебирал на своих авто, без косяков.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 738
  • 149
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Дай бог...

*

popovich5

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • калининград
Дай бог...
Результат после запуска перебранного тнвд будет тут. Контентом обеспечу.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 738
  • 149
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Вот что для вас нашёл.  Дерзайте..<br /><br />

*

popovich5

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • калининград



На Lucas fase-2 два сальника, и оба между подшипниками установлены. Перед передним подшипником снаружи  нет сальника, он смазывается парами масленными. Между подшипником передним и первым сальником(коричневый) сверху отверстие похожее на  сапун, а снизу дренаж. За первым сальником идёт второй сальник(чёрный), оба эти сальника развёрнуты друг к другу лицевой стороной, а тыльные стороны  наружу соответственно.
На лукас фазе-1, было два варианта, с одним сальником и с двумя.


Добавлено спустя некоторое время 
вот эти два сальника между подшипниками




Добавлено спустя некоторое время 
Паз метка в тнвд Lucas epic fase-2



видео
https://rutube.ru/video/4428ee3be342954f703534a4b99f4676/?r=a

Добавлено спустя некоторое время 
Сам фиксатор выглядит вот так.

это неправильный  фиксатор.
Выше предыдущиее видео и фотки видно это.
По крайне мере не для Lucas fase-2 с коротким проводом.

Добавлено спустя некоторое время 
Два сальника впритык друг другу установлены.




Добавлено спустя некоторое время 
Снял( она легко снялась, пресса не было, пришлось подпилить) внутреннюю обойму первого родиклвого подшипника и вскрыл.
В принципе всё понятно, несколько толкателей с пружинками выпали.Поэтому на фото один только вставил.













Добавлено спустя некоторое время 
Итог такой. Чтобы его перебрать нужен опыт, чистое рабочее место, внимательность, спец. инструмент для точного запрессовывания и регулировки. Не зря советуют, туда самому не лезть, а отдать мастеру.

Добавлено спустя некоторое время 
ВОПРОС.
Зачем нужен дренаж и сапун? Понимаю если бы сальниками была отделена эта полость (сальник №1 стоял перед подшипником, а не за ним), а так со стороны первого  подшипника и двигателя открытая система. Или это для того сделано чтобы за подшипником в полости между сальником не образовывалось избыточное давление или вакуум при работе вала? Кто знает, поделитесь знаниями.









Добавлено спустя некоторое время 

« Последнее редактирование: 31 Марта 2025, 12:25:15 от popovich5 »