

На Lucas fase-2 два сальника, и оба между подшипниками установлены. Перед передним подшипником снаружи нет сальника, он смазывается парами масленными. Между подшипником передним и первым сальником(коричневый) сверху отверстие похожее на сапун, а снизу дренаж. За первым сальником идёт второй сальник(чёрный), оба эти сальника развёрнуты друг к другу лицевой стороной, а тыльные стороны наружу соответственно.
На лукас фазе-1, было два варианта, с одним сальником и с двумя.
Добавлено спустя некоторое время вот эти два сальника между подшипниками


Добавлено спустя некоторое время Паз метка в тнвд Lucas epic fase-2



видео
https://rutube.ru/video/4428ee3be342954f703534a4b99f4676/?r=a
Добавлено спустя некоторое время Сам фиксатор выглядит вот так.

это неправильный фиксатор.
Выше предыдущиее видео и фотки видно это.
По крайне мере не для Lucas fase-2 с коротким проводом.
Добавлено спустя некоторое время Два сальника впритык друг другу установлены.


Добавлено спустя некоторое время Снял( она легко снялась, пресса не было, пришлось подпилить) внутреннюю обойму первого родиклвого подшипника и вскрыл.
В принципе всё понятно, несколько толкателей с пружинками выпали.Поэтому на фото один только вставил.






Добавлено спустя некоторое время Итог такой. Чтобы его перебрать нужен опыт, чистое рабочее место, внимательность, спец. инструмент для точного запрессовывания и регулировки. Не зря советуют, туда самому не лезть, а отдать мастеру.
Добавлено спустя некоторое время ВОПРОС.
Зачем нужен дренаж и сапун? Понимаю если бы сальниками была отделена эта полость (сальник №1 стоял перед подшипником, а не за ним), а так со стороны первого подшипника и двигателя открытая система. Или это для того сделано чтобы за подшипником в полости между сальником не образовывалось избыточное давление или вакуум при работе вала? Кто знает, поделитесь знаниями.




Добавлено спустя некоторое время 