геометрия цилиндров, зазор колец в канавках поршней и расход масла

  • 18 Ответов
  • 2363 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Что-то мне подсказывает, что при таком ремонте "на продажу" беспокоиться надо не о том, что лучше KS или Autovelt, а о том, чтобы потом не приехали шею мылить. Хочу напомнить один чисто юридический аспект. Производитель не предусматривает гильзовку этого блока и любой ремонт его. Если владелец/заказчик окажется ушлым (а такие сейчас попадаются часто) то при разборе дела в суде к вам будет - вопрос: не важно, знали вы или не знали о том, что производитель не допускает ремонт этих блоков, но вы его произвели. Нет вы не испортили блок, поскольку он был испорчен до вас, но вы предложили/сделали ремонт того, что ремонтировать не дозволено и взяли за это деньги. Ну а дальше как посчитают. Там посчитать по разному можно.

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 560
  • 47
    • рязань
Как говорил один товарищ- -сделать упаковку никаких проблем. Вы предложите конкретный вариант А что касается ремонта- Если человек впервые подошел к двигателю, о каком качестве может идти речь? Это просто складывание в кучу содержимого разноцветных коробочек
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2025, 18:41:36 от автомаг »

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 945
  • 108
    • Керчь
что при таком ремонте "на продажу" беспокоиться надо не о том, что лучше KS или Autovelt
Александр Юрьевич, нормально все работает если руки у моториста прямые и из нужного места растут, я таких двигателей лютым водятлам штук 10 сделал - никаких претензий к ЦПГ.

Добавлено спустя некоторое время 
Производитель не предусматривает гильзовку этого блока и любой ремонт его. Если владелец/заказчик окажется ушлым (а такие сейчас попадаются часто
Так за ремонт, не предусмотренный производителем можно каждого первого топливщика, ремонтирующего пьезо Бош  и каждого продавца восстановленных, по 6 тыр пьезо на Авито нахлобучить  можно, но как-то пока никого ни один топливщик и продавец не пострадал.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Так за ремонт, не предусмотренный производителем можно каждого первого топливщика, ремонтирующего пьезо Бош

Безуслоано так, и именно поэтому я написал об этом. И тут все зависит от того на кого и как нарвешься. Ну совсем недавно пришлось погрузиться в ситуацию, когда ушлый владелец предъявил топливщикам претензии за плохо отремонтированные насосные секции якобы из-за которых вышли из строя форсунки (не родные для этого мотора и сделанные чуть ли не в Пакистане), а  эти форсунки в свою очередь прожгли поршни. На счет Пакистана я придумал, но что-то такое, какая-то цыганщина. Так вот экспертиза "доказала" вину плохого ремонта PLD и суд первой инстанции этот ухарь выиграл с большим профитом для себя. Продолжения истории не знаю, но факт имел место быть. Так что к граблям надо относиться со вниманием и по возможности не наступать.