Попробую тогда смоделировать ситуацию по другому. Я клиент, причём "сильно грамотный" начитавшись интернетов. У меня затроил движок. Я определил не работающий цилиндр и предположил, что проблема в форсунке. Снимаю её и меряю сопротивления пакета. Оно в норме. Ну естественно - меряю же тестером. Но "дрова" утверждают, что это самый точный способ. Несу её к вам в сервис. Стенд занят и вы меряете сопротивление тоже тестером. В реалии конечно ни кто тестером не мерял бы. Всё ок. Откладываете в сторону, а утором приступаете к проверке. Вариант 1 - тестер кажет кз. Вариант 2 - по тестеру норма, на стенде кз и уже тестер кажет кз. Я как "сильно грамотный" платить за пакет не собираюсь и валю всё на вас, что мол вы сами спалили. Вы мне всё грамотно объясняете и я приношу вам извинения за наезд.
В моём случае я предполагаю, что пробой произошёл во время запуска двигателя. Блок при включении зажигания проверил исправность пакетов и далее уже пуск. Длительность импульса большая при пуске холодного двигателя. Вот и пробило пакет, который был на грани. И я на 99,9% уверен что так и было. Меня больше интересовало возможность первого варианта - выход из строя пакета без воздействия электричества. Ну там проникла в пакет вода или химия, которой моют моторы.