работа хоть автослесаря, хоть моториста вообще не благодарная... машины пошли дорогие, ошибка дорого может стоить.. Но клиента это не волнует...Я же заплатил вам 500 рэ...
автоэлектрика, токаря хорошего днем со свечками надо искать..
спокойной, не нервной работы наверное не существует...
в самом начале нужно провести грамотную и адекватную диагностику
все так и было сделано, парадокс в том , что ошибки на КЗ пьезопакета не было, кроме DF885. И коррекция в районе +-1,0.
Думаю и клип диллерский ничего не показал бы. Замер компрессии не производил, не видел смысла. Хотя, "танцую всегда от печки" проверяю механику мотора, затем только в электрику лезу. В моем случае, машина 3 недели назад работала прекрасно, первый случай, чтобы метки грм от мороза убежали.
Добавлено спустя некоторое время Интересно, сколько вы работаете с двигателями если не нажили топливщика, которому доверяете
Вожу к трем, но выбор пал на того, кто нашел б/у пьезопакеты, распылители и все собрал до присвоения кодов. За 200км не накатаешься по любому поводу.