проверил пьезопакеты 4 способами:
фото 1 мегомметром, три пьезика 170-190 кОм, один в <br />
<br /><br />
<br /><br />
<br /><br />
<br /><br />
<br /><br />
<br /><br />
<br /><br />
<br />, эта форсунка и стучала( как она работала , одному богу известно) фото 3-5
фото 2-3-7-8 на оборудовании Димед, индикаторная головка с функцией блютуз глючила , терялась связь, но по графикам три пьезика в зеленой зоне и поживут еще.
фото 6 на Cristina-Piezo топливщики не смогли внятно обьяснить показания прибора
, мои догадки сопротивление разное показывает по переменке и постоянному напряжению.
фото 4-5 замеры производились на Экспресс Тесте, как мне пояснили. марка скорее Дизель Изи , но не точно.
Вывод сделал следующий: присутствуйте лично на проверке форсунок.