Дефектный инжектор Сименс. Определяем по осц. токи-вольты. "Поток CR-4"

  • 110 Ответов
  • 12530 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6684
  • 1090
    • Калининград
фишка в том, что у большинства производителей альтенативы есть те или иные дилерские стенды, бери и копируй, но как говорится есть ньюанс ;)

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина

...по моей версии форсунка управляется напряжением составленным из двух основных частей :
1...это компенсация зазора что является переменной величиной
2...,и постоянная величина открытия клапана
Ну это , в принципе - так и есть. Вторая часть(подачи напряжения) - не возможна, без точного подтверждения, что выполнена первая часть(лежит ли суммарный "зазор" в разрешенном допуске, для конкретного эбу, .
Пока суммарный зазор в разрешенном допуске - то всё "возрастное" увеличение оного ---- компенсируется эбу.

Как сам Сименс, с очень большой точностью может видеть суммарный "зазор"(для новых и б/у форсунок) - я как бы намекнул, в пункте 2, своего поста выше. Мне важно было услышать, от Станислава(как опытного специалиста и владельца стенда) -- применено ли это решение в Хартридж.

*

del

  • Старожил
  • ****
  • 284
  • 32
    • Старый Оскол, Россия
Пока суммарный зазор в разрешенном допуске ...
Все рассуждают об измерении и регулировке "зазора", все производители "альтернативы" выпустили минимум по одному прибору для этих целей, много специалистов умеющих точно это делать.
А кто-нибудь может назвать величину "зазора" в цифрах с точностью до 1мкм и назвать допуск с такой же точностью?
Если можно(если это не секрет) , то скажите по какому варианту(из двух) - Хартридж "видит"/измеряет зазор:
Если знать истинные цифры, то ответ на вопрос становится очевидным. А еще становится понятно качество "приборов", предназначенных для регулировки "зазора".

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
...кто-нибудь может назвать:
... величину "зазора" в цифрах с точностью до 1мкм
...и назвать допуск с такой же точностью?...

Ну вот, как пример, если такое подойдёт. Это из того документа Сименс, краткие выдержки из которого я привёл в посте 88 пункт 2
Там ХХ нового заводского ПП исходит из цифры 3 микрона
Напряжение активации(нового ПП) для данного примера не указано.
Зато приводится, как пример, что конкретный эбу может компенсировать для данного случая повышение напряжения ещё макс. на 22 V
Т.к. добавка + 22 вольта компенсации - это есть предел(100%)....то ПП будут считать "не укладывающимся", при достижении границы компенсации в 93% от предела. Т.е. , как пример это будет 20,46 V
Тогда макс.дрейф(увеличение) зазора(от изначально заводского 3 мкрн) , который ещё можно скомпенсировать эбу ---- будет, как пример 3,72 микрона

*

del

  • Старожил
  • ****
  • 284
  • 32
    • Старый Оскол, Россия
Это из того документа Сименс, краткие выдержки из которого я привёл в посте 88 пункт 2
А Вы уверены, что этот документ использовался при разработке дизельных пьезофорсунок Siemens(VDO)? ;)

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Если приведенные мной данные Вам не подходят, то возможно кто-нибудь из других участников - приведёт более убедительные ("уверенные") цифры....

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 888
  • 109
    • Керчь
но как говорится есть ньюанс
Таки да, во первых тупо взять и скопировать не получится ибо знаний у "талантливых команд электронщиков"не хватает, а во вторых получится дорого, и следовательно коммерчески не выгодно. Выгодней  из говна и палок лепить типа "проверочные приборы" и продавать за несильно дорого.
 Тем более всегда предусмотрительно оставляется лазейка, позволяющая как бы оправдывать допущенные и пропущенные косяки.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
где то в соседней теме я и хотел уточнить этот вопрос,в ответ кроме бла бла ничего не услышал

Тимур а задай ка ты этот вопрос пооизводителям  стенда на котором работаешь. 
По поводу бла бла бла,  тебе здесь что, кто то должен ?

Кудрику

Сергей отвечу вам так.
"Зазор" напрямую связан с подачей и не одной. Нужно орентироватся не на величину подачи а на зависимость между подачами а будут они ниже или выше  роли не играет так как все поправится кодом.

Я повторил один в один то что вы когда то написали. Вспоминайте.
"Зазор"
Зазора в том виде как вы ждете нет и не может быть.
 Если более точно. Все что пытаютя намерять наши суперспецы от электроники  с новых форсунок это  остаточная величина после того как...
На новых пьезо остаточный зазор более менее стабильный потому  производители альтернативы  развели своих клиентов сначала на бульбуляторы а затем на поиск новых пьезоэлементов.
После того как с новыми пьезо пошли серьезные перебои  даже у самых обдубашенных начало наступать просветление.
Харт по "зазору" выбраковывает старые пьезо крайне редко. Например из последней партии Пьезо сименс форд 80штук я не забраковал ни одного пьезоэлемента.

« Последнее редактирование: 09 Июля 2023, 19:40:09 от STAS58 »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Станислав Иванович, спасибо за ответ. Услышал от Вас именно то, что и надеялся (в тайне) услышать. Значит читал "правильные книжки" :)
И Хартридж(под VDO) - применяет точный метод измерения "зазора" - через "относительные наливы"

Подробности измерения можно бы пообсуждать досконально , и даже с графиками ...
Но пусть каждый идет своим путём , поиска истины. Тем более, что все есть в свободном доступе, было бы желание докопаться....

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Сергей вот в чем вы правы это в желании докопатся.
Вы сбросили столько инфы что мне по некоторым пунктам даже лень было искать первоисточники. Например зависимость зазор - подача я заметил давно, но полное  прояснение наступило после одного вашего сообщени на КВНе.
Немного времени и я вывел полную зависимость.
С учетом неликвидных запчастей понимание как  работает "зазор" позволяет отбраковывать неликвид еще на режиме регулировки.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6684
  • 1090
    • Калининград
А Вы уверены, что этот документ использовался при разработке дизельных пьезофорсунок Siemens(VDO)? ;)
прям в точку!

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 888
  • 109
    • Керчь
Тогда макс.дрейф(увеличение) зазора(от изначально заводского 3 мкрн) , который ещё можно скомпенсировать эбу ---- будет, как пример 3,72 микрона
Сименс  может без опасений даже выложить значение заводского  зазора в открытый доступ - стабильно и точно измерить такую величину смогут не только лишь все, мало кто может это сделать.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 698
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Прочитал несколько раз эту тему, напрашиваются некоторые выводе. Очевидные мне, как простому пользователю "альтернативы".
Первое: Никто, из выше дискутирующих, не в курсе как оно "по-заводу"? Т.е. как это все (измерения/регулировки/и т.д.) происходят в заводских условиях. Патенты...Понимание процессов... это, естественно, очень хорошо. Но! Кто нибудь бывал на сборочном производстве форсунок, например Сименс? Как там все происходит? Как и на чем измеряют? Не трудно догадаться, что таких людей здесь не много :) мягко говоря.
Второе: Использование громких имен измерительных приборов ( не стендов!) , никак не влияет на результаты.
Третье: Использование Хартриджа/Боша/Карбон Запп для "выявления неликвидных запчастей" экономически не обоснованно. Скажу больше: при "входном контроле" (даже самыми примитивными и не дорогими способами) выявляется неисправность не только пьезо пакета, но много ещё чего. Окончательная стоимость ремонта становится сопоставима с покупкой новой форсунки (не говоря уже о бывшей в употреблении). А еще сюда включите амортизацию/окупаемость стенда, вообще станет грустно.
Четвёртое: Скажу только за себя - переживать за меня и таких как я, что меня  обманули, ограбили , и т.д . не стоит, и я об этом никого не прошу. Пользуюсь "альтернативой" давно, и как мне кажется, успешно.

*

тубабу

  • Гость
амортизацию/окупаемость стенда, вообще станет грустно
Вы знаете не становится грустно от слова совсем. Никогда не работал на альтернативных стендах и ничего не имею против оных, но и не работал один, больше всего нужно с этой стороны смотреть.
и как мне кажется, успешно.
Это очень хорошо что вам так кажется.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 698
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Это очень хорошо что вам так кажется.
Вы в этом сомневаетесь? Похоже вы сильно осведомлены о моей скромной персоне. :):) А по-теме? Что сказать?
Кстати, вы как владелец (надеюсь) брендового оборудования , расскажите пожалуйста, как у вас обстоят ремонты с Сименсом? Много ли обращений? Наверное, большие к вам очереди? Какими запчастями вы пользуетесь?