Прочитал несколько раз эту тему, напрашиваются некоторые выводе. Очевидные мне, как простому пользователю "альтернативы".
Первое: Никто, из выше дискутирующих, не в курсе как оно "по-заводу"? Т.е. как это все (измерения/регулировки/и т.д.) происходят в заводских условиях. Патенты...Понимание процессов... это, естественно, очень хорошо. Но! Кто нибудь бывал на сборочном производстве форсунок, например Сименс? Как там все происходит? Как и на чем измеряют? Не трудно догадаться, что таких людей здесь не много
мягко говоря.
Второе: Использование громких имен измерительных приборов ( не стендов!) , никак не влияет на результаты.
Третье: Использование Хартриджа/Боша/Карбон Запп для "выявления неликвидных запчастей" экономически не обоснованно. Скажу больше: при "входном контроле" (даже самыми примитивными и не дорогими способами) выявляется неисправность не только пьезо пакета, но много ещё чего. Окончательная стоимость ремонта становится сопоставима с покупкой новой форсунки (не говоря уже о бывшей в употреблении). А еще сюда включите амортизацию/окупаемость стенда, вообще станет грустно.
Четвёртое: Скажу только за себя - переживать за меня и таких как я, что меня обманули, ограбили , и т.д . не стоит, и я об этом никого не прошу. Пользуюсь "альтернативой" давно, и как мне кажется, успешно.