Discovery 4 306DT 12г

  • 61 Ответов
  • 5598 Просмотров
*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 924
  • 109
    • Керчь
Re: Discovery 4 306DT 12г
« Reply #45 : 15 Февраля 2023, 08:07:33 »
 Сегодня перетряхивали второй раз проводку, прозванивая питание ЭБУ и что попадало под подозрение - все хорошо.

 По поводу таких импульсов на форсунки - я бы и сам хотел знать откуда и почему они такие.
"Перетряхивали проводку " - какие работы производились кроме проверки питания ЭБУ ? Как и чем проверяли питание ЭБУ - просто измеряли тестером или с нагрузкой ?

*

Антон_П

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 2
    • Новый Уренгой, Россия
Re: Discovery 4 306DT 12г
« Reply #46 : 15 Февраля 2023, 08:56:51 »
Совсем не обязательно снимать и уж тем более разбирать, при данной проблеме они прекрасно возвращаются к жизни прямо на авто, не говоря уже про снятые на стенде...
Зачем учить человека плохому))
В данном случае вариант "дунуть в обратку" не помог, пришлось разбирать.

*

Игорёк1022

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 9
    • Солигорск, Беларусь
Re: Discovery 4 306DT 12г
« Reply #47 : 16 Февраля 2023, 07:33:54 »
Зачем учить человека плохому))
В данном случае вариант "дунуть в обратку" не
Зачем учить человека плохому))
В данном случае вариант "дунуть в обратку" не помог, пришлось разбирать.
"Дуть" кстати не обязательно, есть способы ещё проще, но зачем учить человека плохому...

*

some man

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 1
    • Санкт-Петербург г
Re: Discovery 4 306DT 12г
« Reply #48 : 17 Февраля 2023, 20:02:36 »
А вот и итоги подъехали...

  Разобравшись с давлением топлива, так и не смогли запустить двигатель. Было небольшое завоздушивание системы. Осталось последнее - отправили форсунки на стенд.  Получаем звонок оттуда - форсунки не открываются, скрываемся? Вскрытие показывает... Как вы думаете что?  На всех 6 форсунках одновременно. Какие ваши варианты? Мы не угадали. Обратные клапана в форсунках промыло вот так на раз... Но при этом форсунки чистые, рампы чистые, фильтр чистый.

 Это получается их воздухом так? Откуда воздух?

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1111
  • 145
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Discovery 4 306DT 12г
« Reply #49 : 17 Февраля 2023, 21:06:45 »
А вот и итоги подъехали...

  Разобравшись с давлением топлива.... Обратные клапана в форсунках промыло вот так на раз...
Мда... Бывает же такое... Я, лично уже о дефект задающих дисков начал задумываться... А, тут это...

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 731
  • 148
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Discovery 4 306DT 12г
« Reply #50 : 17 Февраля 2023, 21:22:27 »
Давление в рампе по диагностике 30 Мпа (и чуть больше) при запрошенных 30Мпа
Тут конечно этот параметр не вяжется с показателями которые вам сказали при проверке на стенде... не хочу наговаривать, но не хотят ли на вас "заработать"? Или вы что-то не договариваете... пусть покажут вам в живую ваши промытые клапана, и клапана которые после восстановления (для вашего общего понимания) и задайте им вопрос, почему по сканеру давление быстро набираетсядо 30мПа и выше (при ваших промытых клапанах на всех форсунках)? Как такое возможно? Вообще проверка обратки форсунок при плохом запуске самый первый пункт проверки

Добавлено спустя некоторое время 
Получаем звонок оттуда - форсунки не открываются, скрываемся?
Бред полнейший абсолютно не связанный с обраткой... если на стенде не могут организовать подпор для проверки, то конечно форсунки не заработают... если форсунки не работают, то не возможно адекватно замерить обратку!
Исключение только если гидрик заклинил в положении когда клапан открыт и обратка фонтаном через открытый клапан прет в обратку! Но на всех 6ти....? Нонсенс!  Тогда и 30мПа быть не может! Правда я пропустил одно сообщение по поводу  прокрутки по 15 сёк. чтобы это давление набралось🤷‍♂️ - увидел сейчас только вновь листая всю тему... такое давление должно нарастить в течение 2-3 сёк (а не 15).
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2023, 21:41:58 от ARTImen »

*

some man

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 1
    • Санкт-Петербург г
Re: Discovery 4 306DT 12г
« Reply #51 : 17 Февраля 2023, 21:42:07 »
С проверкой обратки здесь не удобно т.к. должен быть подпор, а из-за проблем с подпором часто выходит из строя пьезопакет. Поэтому не стали мучать и отправили на стенд.

 По форсункам ждем из ремонта. Ребята требуют обязательно распечатку с проверки и старые клапана т.к. все хотят разобраться. Тем более никто не хочет ставить комплект восстановленных форсунок без  гарантий что такое не произойдет опять. Я это озвучил в конторе где ремонтируют форсунки и ремонт стал затягиваться. Тоже начинают закрадываться некоторые мысли в связи с затягиванием сроков, но посмотрим, всякое бывает.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 731
  • 148
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Discovery 4 306DT 12г
« Reply #52 : 17 Февраля 2023, 21:48:32 »
С проверкой обратки здесь не удобно т.к. должен быть подпор, а из-за проблем с подпором часто выходит из строя пьезопакет.
Где вы этого начитались? Откуда эти предположения?хорошие форсунки работают с минимальным подпором, проблемы возникнут только под нагрузкой. Для проверки обратки подпор не обязателен. (Из многолетнего опыта) поскольку такая проверка так же даст определённые данные. Хотя бош для проверки обратки указывает на обратное... но бош и ремонт данных форсунок не регламентирует!

*

some man

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 1
    • Санкт-Петербург г
Re: Discovery 4 306DT 12г
« Reply #53 : 17 Февраля 2023, 21:51:12 »
Правда я пропустил одно сообщение по поводу  прокрутки по 15 сёк. чтобы это давление набралось🤷‍♂️ - увидел сейчас только вновь листая всю тему... такое давление должно нарастить в течение 2-3 сёк (а не 15).

 С давлением разобрались, выгнали немного воздуха и давление нарастало как надо секунды за 2.  Если зажигание не выключать (клапан pcv закрыт) то держит в рампе 27-28МПа . минуты 2 точно держит, видел лично...

 Так подождите... а действительно... если клапана промыло, как она держала давление в рампе после прокрутки?

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 731
  • 148
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Discovery 4 306DT 12г
« Reply #54 : 17 Февраля 2023, 21:53:50 »
Так подождите... а действительно... если клапана промыло, как она держала давление в рампе после прокрутки?
? О том же...
Может у вас не запуск по превышение давления в рампе?

*

some man

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 1
    • Санкт-Петербург г
Re: Discovery 4 306DT 12г
« Reply #55 : 17 Февраля 2023, 21:57:16 »
Где вы этого начитались? Откуда эти предположения?хорошие форсунки работают с минимальным подпором, проблемы возникнут только под нагрузкой. Для проверки обратки подпор не обязателен. (Из многолетнего опыта) поскольку такая проверка так же даст определённые данные. Хотя бош для проверки обратки указывает на обратное... но бош и ремонт данных форсунок не регламентирует!

 Вы меня сейчас поставили в тупик... Это я ретранслирую слова одного скажем так, работников узкоспециализированного сервиса, специалиста именно по топливной. Консультировались у него. Была однозначная рекомендация - стенд. Они сами возят в другое место...

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 731
  • 148
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Discovery 4 306DT 12г
« Reply #56 : 17 Февраля 2023, 22:10:10 »
специалиста именно по топливной. Консультировались у него. Была однозначная рекомендация - стенд. Они сами возят в другое место...
Не логично  как-то...специалист даёт консультации, но возят даже на проверку другое место...
Я не спорю - стенд даст полное понятие проблемы, но не стенд делает выводы! Стенд даёт данные и опять-таки если стенд адекватен по проверке данных форсунок.  Выводы делает оператор стенда в зависимости от его профессиональных знаний и как не странно порой звучит - честности...
Галочка в тестплане не всегда значит норм, как и крестик в определённом параметре не значит плохо.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6800
  • 1100
    • Калининград
Re: Discovery 4 306DT 12г
« Reply #57 : 17 Февраля 2023, 22:58:00 »
давно такой дичи не читал :o
полезной технической  инфы в данной теме практически не осталось…

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1111
  • 145
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Discovery 4 306DT 12г
« Reply #58 : 18 Февраля 2023, 07:22:33 »
А, что мешало проверить общую обратку форсунок после клапана подпора? К тому же, если машина не заводится точность уже не влияет, это и  быстрее и в разрез со словами Вашего специалиста не идёт...

*

тубабу

  • Гость
Re: Discovery 4 306DT 12г
« Reply #59 : 20 Февраля 2023, 11:02:09 »
т.к. должен быть подпор, а из-за проблем с подпором часто выходит из строя пьезопакет
Кто васм сказал? Это бред даже не седой кобылы, а обыкновенных безграмотных специалистов.
и старые клапана т.к. все хотят разобраться.
Не всегда так получается, потому как многие восстанавливают старые клапана.
Тем более никто не хочет ставить комплект восстановленных форсунок без  гарантий что такое не произойдет опять
Даже на новые форсунки вам гарантии не дадут по той простой причине что ваши ремонтники не могут разобраться с не очень сложной проблемой. И еще один секрет, даже при покупке новых автомобилей мелким шрифтом в договоре написано что гарантия на топливную систему не распространяется.
Дальше ничего не хочу комментировать. Три недели писанины не о чем.