Discovery 4 306DT 12г

  • 61 Ответов
  • 5599 Просмотров
*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1111
  • 145
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Discovery 4 306DT 12г
« Reply #30 : 11 Февраля 2023, 06:29:29 »
Импульсы желательно токовым и клещами смотреть. Вольтаж может быть в норме а амперы провалится... Клещами линия эбу-проводка-форсунка диагностируется прекрасно.

*

some man

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 1
    • Санкт-Петербург г
Re: Discovery 4 306DT 12г
« Reply #31 : 14 Февраля 2023, 13:19:24 »
А веселье продолжается.

  Путем перепроверки всего и вся нашли куда пропали импульсы - пропало давление в рейке. Однако после 3 прокруток двигателя секунд по 15  давление и импульсы появились и были на последующих попытках. Проверили давление путем откручивания подачи а там ни о каких 30МПа и речи не идет.

 Заменили датчик давления, пока развоздушивали после замены убедились что давление есть(солярка била в потолок из подачи прокачиваемой форсунки). Импульсы на форсунках стали стабильно появляться.

 НО.  Теперь на форсунках по одной стороне имеем импульс 40В по другой 20В...

*

тубабу

  • Гость
Re: Discovery 4 306DT 12г
« Reply #32 : 14 Февраля 2023, 14:20:38 »
по одной стороне имеем импульс 40В по другой 20В...
Что то не правильно замеряете, не может быть 40 или 20, писал вам чуть выше как минимум 90 и это минимум что касаемо ваших форсунок, на деле будет больше

*

some man

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 1
    • Санкт-Петербург г
Re: Discovery 4 306DT 12г
« Reply #33 : 14 Февраля 2023, 14:35:31 »
В том то и дело что должно... Перемерялось несколько раз. Тем же оборудованием пару дней назад когда пропали импульсы при включении зажигания получали 120В.

 Сейчас что при включении, что при прокрутке 40В и 20В.

 Диагност уже обходит машину стороной и крестится...

*

тубабу

  • Гость
Re: Discovery 4 306DT 12г
« Reply #34 : 14 Февраля 2023, 15:08:27 »
По итогу автомобиль заводится или нет?

*

some man

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 1
    • Санкт-Петербург г
Re: Discovery 4 306DT 12г
« Reply #35 : 14 Февраля 2023, 15:36:30 »
Не заводится. Для открытия около 140В форсунке надо...

*

тубабу

  • Гость
Re: Discovery 4 306DT 12г
« Reply #36 : 14 Февраля 2023, 15:45:04 »
все таки не мешало проверить целостность пьезопакетов
Проверяли?

*

some man

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 1
    • Санкт-Петербург г
Re: Discovery 4 306DT 12г
« Reply #37 : 14 Февраля 2023, 15:54:32 »
Проверяли?

 Это же вроде на стенде проверяется? Емкость\целостность.

 Диагност говорит  нефиг в форсунки тестером тыкать, надо тогда на стенд везти, ну и чтобы сразу  все 6 померли да еще так равномерно.

*

тубабу

  • Гость
Re: Discovery 4 306DT 12г
« Reply #38 : 14 Февраля 2023, 16:00:15 »
Диагност говорит  нефиг в форсунки тестером тыкать
Дальше пока не о чем говорить. Проверяются как на авто, так и на стенде.

*

some man

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 1
    • Санкт-Петербург г
Re: Discovery 4 306DT 12г
« Reply #39 : 14 Февраля 2023, 16:04:07 »
Вообще пока версия такая - пока из рампы сливало давление завоздушило форсунки. Сейчас машина была на подменном аккуме и просадка на ЭБУ при прокрутке до 10В. Решено после зарядки моего аккума проверить все по новой.

 Но осенью я же как-то заводился на старом аккуме, пару раз аж свет в салоне тух и приборка от просадки, но машина заводилась.

*

Антон_П

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 2
    • Новый Уренгой, Россия
Re: Discovery 4 306DT 12г
« Reply #40 : 14 Февраля 2023, 17:29:08 »
Мне днями человек привез форсунку с такой же машины с таким же мотором, только год 13, попросил проверить, второй месяц авто мучают, запустить не могут, сняли одну что попроще снимается для понимания. Оказался завоздушен гидрокомпенсатор, по этой причине форсунка не работала. Остальные, соответственно, такие же. Симптоматика была примерно как у вас. Попробуйте так же сделать. Выше версия по гидрокомпенсаторам уже звучала.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 924
  • 109
    • Керчь
Re: Discovery 4 306DT 12г
« Reply #41 : 14 Февраля 2023, 21:20:00 »
Тем же оборудованием пару дней назад когда пропали импульсы при включении зажигания получали 120В.

 Сейчас что при включении, что при прокрутке 40В и 20В.

 Диагност уже обходит машину стороной и крестится...

 Вам совет правильный уже дали -
Если моторный жгут проводки ранее ремонтировался вскрывайте места предыдущего ремонта и осматривайте внимательно проводку на предмет нарушения изоляции или зелени возможно где-то подгнили провода. Прозваниваться провод будет но под нагрузкой питание будет пропадать. Ошибок при этом может и не быть. (например проводка на регулятор давления топлива).
Проверяли ?
 С какого перепуга ЭБУ, даже в случае неисправности будет выдавать на форсунки 20 и 40 В ? С какой целью и каким алгоритмом предусмотрена подача напряжения на пол-шишки ???
Импульс будет либо правильный, либо не будет вообще,
 Вам не кажется странным такое поведение ЭБУ ?
 И ошибок может не быть не видно по простой причине - удаление сажевого, ЕГР, чип, и т.д.

*

some man

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 1
    • Санкт-Петербург г
Re: Discovery 4 306DT 12г
« Reply #42 : 14 Февраля 2023, 22:21:48 »
Мне днями человек привез форсунку с такой же машины с таким же мотором, только год 13, попросил проверить, второй месяц авто мучают, запустить не могут, сняли одну что попроще снимается для понимания. Оказался завоздушен гидрокомпенсатор, по этой причине форсунка не работала. Остальные, соответственно, такие же. Симптоматика была примерно как у вас. Попробуйте так же сделать. Выше версия по гидрокомпенсаторам уже звучала.

 Ткните пожалуйста носом, что надо сделать.

Добавлено спустя некоторое время 

 И ошибок может не быть не видно по простой причине - удаление сажевого, ЕГР, чип, и т.д.

 Сегодня перетряхивали второй раз проводку, прозванивая питание ЭБУ и что попадало под подозрение - все хорошо.

 По поводу таких импульсов на форсунки - я бы и сам хотел знать откуда и почему они такие.

 Чипа нет, ничего не отшито и даже более перед новым годом обновлялась прошивка.

*

Антон_П

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 2
    • Новый Уренгой, Россия
Re: Discovery 4 306DT 12г
« Reply #43 : 15 Февраля 2023, 07:41:11 »
Ткните пожалуйста носом, что надо сделать.
Снять форсунку и отнести на стенд.
Хотя бы одну для понимания.
Если завоздушило - сами гидрокомпенсатор не развоздушите, форсунка разбирается и он заряжается.
И при таком раскладе - разбираться, почему завоздушило. Все выше написали - есть ли подпор в обратке и что с давлением в рампе.

*

Игорёк1022

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 9
    • Солигорск, Беларусь
Re: Discovery 4 306DT 12г
« Reply #44 : 15 Февраля 2023, 08:00:26 »
Если завоздушило - сами гидрокомпенсатор не развоздушите, форсунка разбирается и он заряжается.
Совсем не обязательно снимать и уж тем более разбирать, при данной проблеме они прекрасно возвращаются к жизни прямо на авто, не говоря уже про снятые на стенде...