OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится

  • 34 Ответов
  • 4472 Просмотров
*

alexiv777

  • Постоялец
  • ***
  • 166
  • 0
    • Ростов на Дону
OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
« : 29 Сентября 2022, 16:18:40 »
 OPEL — CORSA-C  комбо   Z13DT      2007г.в    насос  CP1
Проблемка,  долго  заводится !  2 сек  на  холодную ,  на  горячую - 2,5-3 сек....  Форсунки  обратка  в  норме. 
Смущает ,  что  давление  в  рампе  падает  до нуля,  как  только  заглушишь  мотор .  Разве  давление  в рампе  регулятор  не  должен  держать ?
 Давление в  рампе  300-310 бар  на  ХХ.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2022, 16:31:58 от alexiv777 »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9313
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
« Reply #1 : 29 Сентября 2022, 17:22:46 »
Для начала надо смотреть как растёт давление в рампе во время запуска.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1092
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
« Reply #2 : 29 Сентября 2022, 17:56:30 »
Ключем стартер крутите не сразу, а выждав пару сек со включённым зажиганием....

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 676
  • 142
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
« Reply #3 : 29 Сентября 2022, 21:32:53 »
Разве  давление  в рампе  регулятор  не  должен  держать ?
Вообще 10 бар должно оставаться а потом потихонечку потихонечку падает до нуля

*

alexiv777

  • Постоялец
  • ***
  • 166
  • 0
    • Ростов на Дону
Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
« Reply #4 : 29 Сентября 2022, 22:26:45 »
Под подозрение  попал  электронасос  подкачки,  1,5  бар    перед  топливным  фильтром.  Например  на  Фиат  Дукато 2,3 диз    давление   подкачки  электорнасоса  4-6 бар !   Но там  чуток  другая  система, регулировка давления  по  низкой линии,  а  тут регулятор  в рампе, по  высокой линии.  У  кого нибудь, есть  мануал  по  Опель  Корса С Комбо  какое  давление должно быть  подкачки?  Думаю  не  меньше  4  бар ?!  ::)

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 523
  • 44
    • рязань
Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
« Reply #5 : 29 Сентября 2022, 23:11:00 »
Здесь вы не думаете, а угадываете. Не советую. По номеру насоса вы узнаете какое давление должно быть перед ним. Я тоже пытался угадывать, ошибался на 0,2 бар и имел большие потери времени и бессмысленное гайковерчение,

*

alexiv777

  • Постоялец
  • ***
  • 166
  • 0
    • Ростов на Дону
Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
« Reply #6 : 29 Сентября 2022, 23:24:52 »
 BOSCH 0986437024      где  искать  инфу   по  этому  насосу ?

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1092
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
« Reply #7 : 30 Сентября 2022, 06:38:11 »
С системой ср1 - 2,5 по низкому.

Добавлено спустя некоторое время 
OPEL — Разве  давление  в рампе  регулятор  не  должен  держать ?
В рампе еще есть форсунки... Есть дефекты f00vc99002 при которых, присутствует утечка на малом давлении...

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 523
  • 44
    • рязань
Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
« Reply #8 : 30 Сентября 2022, 08:49:26 »
  искать  инфу   по  этому  насосу
Задайте вопрос-У кого в Ростове на Дону можно квалифицированно проверить и отремонтировать   .....? У него вся информация должна быть
И мой вам совет- проверьте всю топливную-насос, форсунки, рампу приведите в порядок, что бы не угадывать а может быть то, А может быть это . Я делаю именно так.  И еще -Стартер должен быть без проблем, а не просто крутить, и пусковой ток аккумулятора должен быть высоким, а не хороший аккумулятор от соседского жигуля. Имею возможность делать измерения и когда банка на которой написано 760а выдает 550а меняю и проблемы исчезают.Удачи
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2022, 09:04:00 от автомаг »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4281
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
« Reply #9 : 30 Сентября 2022, 09:07:55 »
Был  такой  агрегат относительно недавно. Тест утечек форсунок на  стартерном и хх режиме , с натяжкой проходил.   Менял  народ регулятор. Хватало не надолго. Проверка  на стенде и ремонт  форсунок решил проблему  не заводки двигателя

*

alexiv777

  • Постоялец
  • ***
  • 166
  • 0
    • Ростов на Дону
Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
« Reply #10 : 30 Сентября 2022, 11:14:03 »
С системой ср1 - 2,5 по низкому.

Добавлено спустя некоторое время  В рампе еще есть форсунки... Есть дефекты f00vc99002 при которых, присутствует утечка на малом давлении...
слив обратки  5-7мл  это  твердая  4...    ремкомплект  f00vc99002   новый  поставил
перемерял  давление    подкачки  другим  манометром ,  вообще  1,2 кг/см     Склоняюсь  к  совету   ДимДизель ,  что  2,5-3,0 должно быть       И  вердикт  ,  сдохла  подкачка.

Модератор alex diesel spb  подсказку  кинул,  посмотреть  на графике   набор  давления  при  прокрутке  стартером.  Спасибо
 Клиент  жаловался, что  на  горячую   вообще  машина  не заводится.  Обливал холодной  водой тнвд и  машинка  оживала. Я  посоветовал 2х тактого масла  в  соляру, чтобы  исключить  заедание  плунжеров  на  тнвд,  помогло. Но все  равно  долго 2-3сек.   
 Слону  понятно , что всю  топливную  на  стенд  и  будет  счастье..  Но  спецы  не  за  забором  живут,  а за  300км..

Добавлено спустя некоторое время 
Задайте вопрос-У кого в Ростове на Дону можно квалифицированно проверить и отремонтировать   .....? У него вся информация должна быть
И мой вам совет- проверьте всю топливную-насос, форсунки, рампу приведите в порядок, что бы не угадывать а может быть то, А может быть это . Я делаю именно так.  И еще -Стартер должен быть без проблем, а не просто крутить, и пусковой ток аккумулятора должен быть высоким, а не хороший аккумулятор от соседского жигуля. Имею возможность делать измерения и когда банка на которой написано 760а выдает 550а меняю и проблемы исчезают.Удачи
Согласен  полностью,  пусковой  ток  и  стартер  должен быть  исправен.  Все  крутит  мухой... ;)

Добавлено спустя некоторое время 
Здесь вы не думаете, а угадываете. Не советую. По номеру насоса вы узнаете какое давление должно быть перед ним. Я тоже пытался угадывать, ошибался на 0,2 бар и имел большие потери времени и бессмысленное гайковерчение,
Сильно  сомневаюсь,  что  давление  подкачки  в 0,2  бара   играет  решающую  роль,   2  бара  да,  играет
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2022, 11:28:02 от alexiv777 »

*

тубабу

  • Гость
Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
« Reply #11 : 30 Сентября 2022, 11:32:55 »
слив обратки  5-7мл  это  твердая  4... 
Это где такие оценки ставят? Какой департамент утвердил?
Слону  понятно , что всю  топливную  на  стенд  и  будет  счастье..  Но  спецы  не  за  забором  живут,  а за  300км..
А вы тогда кто?

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 676
  • 142
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
« Reply #12 : 30 Сентября 2022, 12:10:49 »
На этом насосе на входе стоит подпружиненный "поршенек" если он подвис в "вдавленном" положении и не вернулся обратно до стопорного колечка ограничивающего его ход, то будет увеличенное время запуска ДВС.

*

  • Гость
Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
« Reply #13 : 30 Сентября 2022, 12:56:08 »
Артем для начала нужно проверить форсунки и не в колбы, а на стенде. На двигателях 1,3 проверка в колбу не имеет никакой информативности, кроме случаев когда двигатель запускается с эфира или буксира и то еще репу почешешь.

*

alexiv777

  • Постоялец
  • ***
  • 166
  • 0
    • Ростов на Дону
Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
« Reply #14 : 30 Сентября 2022, 13:39:44 »
На этом насосе на входе стоит подпружиненный "поршенек" если он подвис в "вдавленном" положении и не вернулся обратно до стопорного колечка ограничивающего его ход, то будет увеличенное время запуска ДВС.
о  каком  поршеньке  речь ?    какой  номер  на  фото ?

 под  номером  25 ?