OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится

  • 34 Ответов
  • 4471 Просмотров
*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4281
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
« Reply #15 : 30 Сентября 2022, 14:17:25 »
В  нашем  случае было  проверено  давление  подкачки, заменены  2 регулятора  давления на  рейле, заменен топливный  насос  на донорский, а  уж потом отремонтировали форсунки ;D

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 676
  • 142
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
« Reply #16 : 30 Сентября 2022, 14:28:37 »
под  номером  25
Да

Добавлено спустя некоторое время 
И ещё один момент. Если отсутствует прозрачное топливная трубка, то нужно поставить кусок топливной трубки на вход в топливный фильтр. Завести двигатель дать газ в пол и держать секунд 10-20. Если на входе в топливный фильтр начнёт появляться белая пена ищите подсос воздуха по топливным трубкам. Первоначально замена всех уплотнительных колец на топливных трубках особенно кольцо которое идёт на вход топливоподкачивающего насоса низкого давления.
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2022, 15:03:15 от ARTImen »

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 523
  • 44
    • рязань
Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
« Reply #17 : 30 Сентября 2022, 16:36:23 »
а за  300км..
Живу в Рязани, топливную вожу в Москву за 250 км. С 2000 года имею дело только с одним человеком по ремонту топливной, Дешевле ездить в Москву , чем рассуждать и бестолку крутить гайки Я верю только цифрам. А про 0,2 фантазировать можно сколько хотите, А для себя я выводы сделал
Все  крутит  мухой.
Вот когда будете измерять, тогда и будете утверждать

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 889
  • 109
    • Керчь
Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
« Reply #18 : 30 Сентября 2022, 20:21:41 »
то нужно поставить кусок топливной трубки на вход в топливный фильтр.
Прозрачную трубку еще надо уметь правильно поставить - иначе может получится что причиной пены будет именно установка прозрачной трубки.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 676
  • 142
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
« Reply #19 : 30 Сентября 2022, 20:25:10 »
Прозрачную трубку еще надо уметь правильно поставить - иначе может получится что причиной пены будет именно установка прозрачной трубки.
Это да... внутрь неё желательно вставить кусочек (под хомут) плотно тонкую стальную или алюминиевую трубку.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4281
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
« Reply #20 : 30 Сентября 2022, 20:35:04 »
Усложняете однако. А места  там не так и много

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 889
  • 109
    • Керчь
Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
« Reply #21 : 30 Сентября 2022, 20:38:34 »
Усложняете однако
Верно, подсос искать лучше всего с помощью вакуум-помпы.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1092
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
« Reply #22 : 30 Сентября 2022, 21:14:02 »
Какой подсос?думаем - тннд в баке,  насос  ср1 первого поколения  - всегда открыт один из трех тклапанов по высокому, тнвд прокачивается тннд на сквозь, отсюда падение врэйле. Это у всех систем с ср1. 1,5 бар в низком мало. Нома 2,5бар Корса,  хендай, или мерс( вру на мерсе мех тннд от распред там 3.0 бар.). Форсунки  на хх обратка типичный слив ну, 90 % да, есть еще 10%)))...

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 889
  • 109
    • Керчь
Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
« Reply #23 : 30 Сентября 2022, 21:40:14 »
Какой подсос?
Немного от темы отклонились )
Недавно причину плохого запуска на Астре с таким же двигателем искал (система без регулятора, только дозатор) - и давление в рампе есть, и стартер бодро крутит, только напряжение до 9 вольт просаживается... Подключение зарядного моментально исправляет ситуацию.
 Заметил непонятное явление - при включении зажигания форсунки начинают тихо стрекотать и даже при отключении всех разъемов от датчиков и исполнительных механизмов кроме разъемов форсунок стрекот не прекращается.

*

alexiv777

  • Постоялец
  • ***
  • 166
  • 0
    • Ростов на Дону
Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
« Reply #24 : 02 Октября 2022, 13:44:52 »
 Всем  спасибо за  подсказки,  правы  оказались  в  моем  случае    тубабу  и     Nik1958  на  70%   и   ДимДизель    на  30% 
 1.  сначала  подкинул  насос  от инжекторн 2110  авто  с регулятором  давления на 3,0 бар   ,  в  канистру  с  соляркой,  время  заводки  стартером  сократилось  процентов  на 30.
2.   Разобрал  форсы,  под  микроскопом  виден был  износ мультика,   восстановил  мультики,  выставил  зазоры,    обратка   еще  уменьшилась  на  70%...  1,5 кубика  за 60сек...
« Последнее редактирование: 02 Октября 2022, 13:55:56 от alexiv777 »

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1092
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
« Reply #25 : 03 Октября 2022, 06:52:02 »
От 2110 3 бара дает в тупик. Исправный дизельный тннд в тупик давит больше 8бар. И проходной объем больше в разы. Обычно, хватает неина долго...
 Иногда просто умиляет, желание клиента сэкономить деньги... Или желание некомпетентных мастеров отремонтировать систему в разы дешевле остальных...
Недавно притащили Додж нитро с ср4 и пьезо на жигулевском тннд... Последствия думаю объяснять не не надо...)

*

alexiv777

  • Постоялец
  • ***
  • 166
  • 0
    • Ростов на Дону
Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
« Reply #26 : 03 Октября 2022, 16:27:11 »
2110  новый  бензонасос   бош  давит  5,5-6 бар,  (  можете  измерить )  для этого  и  подкинул  регулярор  для  снижения  давления.  Контролировал  через  манометр...
А  теперь  попробуйте  найти  отдельно  ТННД  на  корсу  !  не   модуль  в  сборе  целиком,  а  сам  моторчик !   (он  с  двумя  штуцерами !)
  не  найдете, вот  и  я  не  смог, а  цена  на  модуль  будет  стоить  как  крыло  от  самолета.

Добавлено спустя некоторое время 

 
Цитировать
Иногда просто умиляет, желание клиента сэкономить деньги... Или желание некомпетентных мастеров отремонтировать систему в разы дешевле остальных...
Недавно притащили Додж нитро с ср4 и пьезо на жигулевском тннд... Последствия думаю объяснять не не надо...)

   Разложите  по  полочкам  свое  последнее  предложение.  У  меня  как  раз  Соренто с  СР4.   Если   с  СР4    удалили  физически  ТННД   ,  а  подача  электронасосом,  чем  плох  вариант ?  Только  обратку  с  форсунок  не  забыть  пустить  в  бак,  а  не  на  вход  ТНВД... С  учетом  нашей  соляры  и  то  что  рынок  завален  топливными  фильтрами  15-20  микрон,  а  не  5мкр  и  2 мкр  как  положено,  я  имел  на  своей  соренте  10лет  назад  не  слабую  стружку,  которая  убивала  форсунки  за  5тыс  км.
« Последнее редактирование: 03 Октября 2022, 16:56:57 от alex diesel spb »

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1092
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
« Reply #27 : 03 Октября 2022, 16:58:50 »
Пониженный объем подкачного топлива может вызвать голодание... Для тнвд ср4 это смерть...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9313
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
« Reply #28 : 03 Октября 2022, 17:27:38 »
Поскольку топикстартер в сообщениях ограничился лишь названием машины/мотора и годом выпуска, то, безусловно, я могу тут сильно наврать, ибо на Корсах с этим мотором были разные модули топливозаборника. Но полагаю, что у него стоит 13116998. Цена на него малость не соответствует "крылу от самолета" , поскольку 12-14 т.р.  для такого модуля не очень большие деньги. Особенно  сейчас. Если бы топикстартер сообщил номер модуля, то обсуждение было бы куда как конкретнее. Ну а если бы топикстартер сообщил номерок (БОШевский или иной) с собственно с вынутого мотор-насоса,  то, скорее всего родной насосик можно было бы купить за совсем приятные деньги. Что касается модуля 13116998, то у него масса двойников и от Валео и от Делфай и от Пирбург по самым разным ценникам. Кстати Пирбург сообщает, что давление модуль развивает 2 бар.

*

alexiv777

  • Постоялец
  • ***
  • 166
  • 0
    • Ростов на Дону
Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
« Reply #29 : 03 Октября 2022, 18:12:44 »
вин код    W0L0XCF0674454509
ориг номер     5815061
 VALEO    347604    Fuel Pump        36   дней  ждать...  ну  как вам ?
PIERBURG   702701120   ,      DELPHI       FE050212B1           16 тыс  3-4 дня..

Добавлено спустя некоторое время 
, Что касается модуля 13116998, то у него масса двойников и от Валео и от Делфай и от Пирбург по самым разным ценникам. Кстати Пирбург сообщает, что давление модуль развивает 2 бар.
[/quote]

Воооот .... Каждый  клиент  захочет  выкинуть  16 тыс  ,  чтобы  получить   новый насос  с давлением  больше  на 0,5 бар    чем  у  старого ?