А размеры не подскажите , не могу найти информацию в интернете
И не найдёте. Это служебная информация, кроме того она крайне редко кому требуется, посему никто и не выкладывал никогда. Если вы инженер, то вам сделать эскиз камеры не составит труда. Если нет, то хороший станочник (только истинно хороший) спокойно сделает по образцу. Ему будут нужны выбитые вставки и головка. Очень вероятно, что ему придется поправить места в головке блока. Для убедительности - на фото ремонтная увеличенная вставка, как вы понимаете никогда не имела заводских чертежей и размеров. Так что всё делается....
Такой вопрос ещё, подскажите поршневая группа, на 3CE ремонтные 0,50 делятся на группы, как на жигулях классике, к привер группа а, б, г?
На селективные группы делятся исключительно
новые поршни
стандартного размера. Делается это ради упрощения производства. Сотни блоков идут по конвейеру и люди (или роботы) растачивают их в установленный размер, к примеру, 80 мм с допуском +0,05 мм. Таким образом после растачивания и хонинговки с конвейера выходят блоки с диаметрами цилиндров от 80,00 мм до 80,05 мм. О причинах разброса размера сейчас говорить не будем, но он есть всегда.
Поршни тоже делают на своем конвейере и там тоже есть свой разброс размеров. Если начать собирать двигатель не обращая внимания на разброс размеров, то какие-то поршни будут болтаться в цилиндрах с зазором в целую десятку (0,1 мм) , а какие-то с нулевым зазором и их придется забивать в цилиндры кувалдой.
Вот чтобы такой глупости не было, и чтобы у всех моторов был примерно одинаковый зазор в цилиндре, стали разбивать поршни на размерные группы, а в последнее время и цилиндры тоже. И уж совсем недавно этой процедуре подвергаются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала.
К ремонту двигателей эти размерные группы не причастны никаким боком. Дело в том, что при ремонте каждый блок делается индивидуально и расточник подгоняет цилиндр к имеющимся поршням, укладываясь в заданную величину зазора.