Есть поршня усиленные со вставкой и отверстиями для масла, они лучше?
Диалог у нас с вами какой-то не совсем технический получается.
1-никаких усиленных поршней в природе не существует. Что вам втерли под термином "вставка" не могу знать, но физически в поршнях бывает всего три вида "вставок":
- нирезистовая (спец. чугун) вставка в зоне первого кольца. Применяется на всех дизельных и некоторых бензиновых двигателях;
- инваровая (специальный сплав с отрицательным КТР) вставка в юбку поршня. Применяется на многих современных поршнях, но не на всех. Не является усилением, а предназначена для уменьшения теплового расширения поршня;
- бронзовые вставки в отверстия поршневого пальца. Довольно редко применяются. является некоторым усилением отверстия под палец.
Таким образом о какой "вставке" идет речь пока не понятно. Можно думать, что о вставке в зоне первого кольца. В этом случае можно смело утверждать, что отсутствие таковой вставки в поршне современного дизеля является верным признаком
ТУФТЫ! А вот наличие таковой вставки - это не усиленные поршни а самые, что ни на есть обычные.
Забыл написать ранее. Автовельт - это голимый Китай, несмотря на то, что на коробках написано Германия. В последнее время был довольно терпимого качества, но Тейкин получше будет.