Одно время народ проводил эксперименты с валами. Ставя их раньше позже. Мотор не ломался , но я это не практикую. Как сделаете Вы? Машина ваша и Вы вольны делать что угодно
В общем из практики понял что оба РВ должны работать синхронно, по аналогии с одновальным мотором.
Т.е. без отставаний и опережений, клапана по очереди закрывают/открывают.
(извините, я не профи в принципах работы двс.. можно сказать что теорию только сейчас начал осваивать))
Оставил впускной РВ в ноле, а выпускным сделал цикловую примерно 4,5.. мотор по звуку совсем по другому стал работать - поддымливает, иногда рокотит, слышно что то вроде легкого звона из под клапанной крышки.
В общем не то.. совсем не то
На другой день сделал так.. выпускной еще сдвинул в плюс, а впускной подогнал к нему через фиксаторы, что бы работали синхронно. Завел мотор - работает мягко, звук работы похожий на то как было раньше, до искажения метки КВ.
Посмотрел в вагком: синхронизация валов теперь 3,72, мгн.расход 0,44, цикловая 3,7..(общий расход чуть поднялся - 7/100) т.е. показания вернулись к начальным значениям(до замены сальника КВ, когда синхронизация была 0). А/м стал укоряться как нормальный турбо-дизель.. до этого разгонялся как хорошая бензинка.
В общем оставлю пока так. Благодарю за помощь!
p/s предыдущему ответу - сальник установлен Кортеко - один из лучших.