Если сальник не родной, то возможно и до меня не точно показывало.
Но как я понимаю мы находимся в допуске +3/-3гр.. по эльзе -6/+6, но по факту, если чуть за 3 то либо мотор не заводится, либо очень плохо работает. Проверено - ранее.
Мне нужно согласовать РВ с КВ.. что бы и расход, и тяга устраивали и ЭБУ не ругался. Получается что я как бы обманным путем пытаюсь сбалансировать работу мотора, раз метка КВ не точная.
Сделал по второму варианту..
Выставил в 0.. звук мотора стал как и раньше(изначально).. тяга мотора вернулась
Синхр 0, мгн.расход 0,57 л/ч, цикл.подача - 5
Цикловая подача и мгн.расход мне не очень нравятся. При этих цифрах общий расход у меня примерно 7,5л/100.. Буду уходить немного в плюс, что бы снизить цикловую и расход, но не в ущерб мощности мотора.
Добавлено спустя некоторое время
После того как выставил впускной РВ в 0, я выпускной тоже подогнал под него фиксаторами(6мм).
По аналогии с одновальными моторами 1,9, у которых и впускные и выпускные клапана под одним РВ - я совмещал выпускной с впускним, т.е. делал их синхронно.
Но возник вопрос!.. допустима ли при эксплуатации мотора если присутствует не синхронность распредвалов?
Если например, впускной РВ выставить в 0, а выпускным немного убавить цикловую и расход.
Скажу сразу что я так делал ранее и мотор работает не плохо(в поисках оптимального расхода). Но правильно ли то что распредвалы чуть чуть не синхронны так и не понял? Сделал их потом синхронными..
Посторонних звуков в работе мотора не было..
В интернете в основном два мнения:
1.Оба распредвала должны работать строго синхронно, по аналогии с одновальным мотором.
2.После замены грм чел сначала впускной РВ выставляет в 0, и далее выпускным РВ доводит до показаний общего расхода примерно 0,5 л/ч
p.s. Большое спасибо за поддержку! Особенно Nik 1958.. Информации по подобным случаям не встречал и сначала немного растерялся)