Приветствую! Отступлю от темы , немогу иначе .
Встретили и разместили на отлично . Жил на служебной квартире . За что отдельное спасибо ! Коллектив на первый взгляд дружный , познакомился со всеми . В команде есть интересный сотрудник , Лариса Владимировна. Интересна тем , что знает почти всех нас , вас и многих лично наверное. Завтракал и ужинал
я за столом , за которым кто только не гостевал ... Пользуясь случаем , ей отдельный привет!
По теме. Работал на двух стендах. Начал на стенде в обучающем классе , а потом ушел на склад и продолжил на новом стенде . Яан подключился дистанционно и загрузил обновы. С завода к моему приезду привезли запчасти для доработки по гидравлике на "Круиз" и "Триумф" . Там ничего хитрого , Яан захочет , сам расскажет . Я неспеша с Виталием Анатольевичем и Петром Константиновичем перекрутил гидравлику и начал с вечера , продолжил на следующий день. Тестплан был сделан по новой форсунке и повторные прогоны подтвердили код с форсунки с небольшими расхождениями . Фоток и видео много наделал , просто с телефона не смогу индифициррвать их поэтапно.
Я напомню , я ехал целенаправленно с двумя форсунками , одна новая и одна после ремонта , которая в точке~ 900 бар и если не ошибаюсь , в точке ~350 бар , умышленно уведены регулировкой от "серединок" . Обе форсунки закодированы и их разница теоритически должна была подтвердить корректность кодирования и сами "ворота" в диапозоне тестплана . Напомню , что предметом спора было подтверждение корректности кодирования +-10 МКС .
Но не в этот раз . Отклонения на отремонтированной форсунке по тестплану , составленному по новой форсунке , в разных точках отличался до 60 МКС ( что по моему скромному мнению , хоть что то , с чем можно работать , сравнивая с версиями ПО , которые были 8 месяцев назад ) .
Форсунки тестировались по 3 раза с перерывами в 10-15 минут . Ниже скрин одного из результатов.
Р01- разница между оригинальным кодом и присвоенным -50 МКС
Р02-31мкс
Р03-11мкс
Р04-9мкс
Р05-19 МКС
Р06-58мкс
Р07-26мкс
Р08-9мкс
По итогу хочу думать , что убедил Яана в невозможности "пилить" тестплан , имея одну форсунку , а уж тем-более обобщать их .
Договорились продолжить испытания и довести возможные отклонения до 30 мкс . Думаю в рамках массового производства АЛЬТЕРНАТИВНОГО оборудования ( опять же по моему скромному мнению), будет рабочим решением.
Я отправил Яану свою тестовую форсунку на завод , а Дизельленд отправил мне свои запчасти для доработки по гидравлике.
Живём дальше...