Немножко испорчу вам настроение.
1) Забудьте о своем ELM327 как о кошмарном сне. Это НЕ СКАНЕР! И обсуждению не подлежит.
2) Проблема с датчиком температуры топлива, конечно, может иметь место, но тогда ваш же сканер должен показать какова эта температура например на холодном двигателе, через 30 сек. после запуска, через минуту, через десять.... А так .... вам сканер показал цену на дрова ....
3) А дальше смотрим двигатель запустили и температура топлива полезла вверх. Мотор холодный, а температура топлива лезет. Так это не датчик виноват, а очень возможно ваша форсунка, которая "чуть не влезает". Вам надо купить или попросить пирометр и посмотреть температуру корпуса каждой форсунки на холодном моторе и прогретом.
Ну и наконец вишенка на торт :
форсунки-три в тест-плане
Откуда взялся этот тест план и на каком стенде эти форсунки испытывались? Очень желательно было бы если бы вы выложили протоколы испытания форсунок или хотя бы название и производителя стенда. На худой конец, фотографию стенда. Прям интересно.
Добавлено спустя некоторое время Да! маленькое дополнение. Все что написано выше - это я не ёрничаю и не пытаюсь вас обидеть. Вы лицо , скажем так, в затруднительном положении.... Я в таком тоне написал просто, чтобы акценты расставить. Я хотел, чтобы вы почувствовали, что датчик этот скорее всего ни в чем не виноват.
Кстати, кто собирал/разбирал двигатель? Вы? Сосед у которого такая же машина? Профессиональный дизелист имеющий опыт работы с системами CR?
Вопросы не праздные, ибо новую из магазина форсунку можно угробить только тем, что её установили на двигатель. Только и всего. И таких случаев пруд пруди.