Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2

  • 63 Ответов
  • 9757 Просмотров
*

Lelik2311

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Санкт-Петербург
Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
« : 23 Марта 2022, 14:44:15 »
Добрый день, уважаемые специалисты. На паджерике 4 рестайл 3,2 200 л.с. вскипятил люто двигатель. Сделал капиталку: гильзовка блока, замена поршни+кольца, полный ремонт ГБЦ. Проверил форсунки-три в тест-плане, одна чуть не влезает, но мастер сказал, что походит пока. Появилась ошибка Р0183, по букварю расшифровывается как повышенное значение датчика температуры топлива. Откатал 1500 км. Машина заводится долго (2-3 сек), разгоняется вяло, педаль приходится продавливать почти до кик-дауна. До поломки реагировала на педаль газа как бензиновая. Перелопатил все доступные мануалы, но местонахождения или даже следов присутствия данного датчика на своем автомобиле не нашел. Проверил цепи и реле датчика подогрева топлива-все в норме, поменял датчик температуры воздуха во впускном коллекторе. Все по-прежнему, дальше не знаю куда копать. Тестил ELM327. Ошибка трется, но после выключения зажигания вылезает опять. Прошу помощи о сообщества.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6684
  • 1090
    • Калининград
Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
« Reply #1 : 23 Марта 2022, 15:08:59 »
следов присутствия данного датчика на своем автомобиле не нашел.
датчик находится на тнвд,обычно разьем серого цвета
смотрите проводку,возможно перепутали фишки или трубопроводы с штуцерами не так собрали

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург

*

Lelik2311

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
« Reply #3 : 23 Марта 2022, 15:57:21 »
датчик находится на тнвд,обычно разьем серого цвета
Андрей, спасибо. На ТНВД только один разъем-на регуляторе давления топлива... Трубопроводы и штуцера на месте, фишки перепутать невозможно по причине разной длины проводов и формы фишек.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6684
  • 1090
    • Калининград
Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
« Reply #4 : 23 Марта 2022, 17:14:59 »
На ТНВД только один разъем-на регуляторе давления топлива...
фото задней части тнвд скиньте

*

Lelik2311

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
« Reply #5 : 23 Марта 2022, 20:01:15 »




Добавлено спустя некоторое время 
Похоже там действительно есть второй разъём,  но чёрный.  Верхний серый на  регуляторе

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
« Reply #6 : 23 Марта 2022, 20:17:45 »
 ;D

*

Lelik2311

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
« Reply #7 : 23 Марта 2022, 20:20:12 »
Так это он? Датчик отдельно по каталогу не бьётся, может есть по нему какая-то информация? Может от другого насоса подойдёт?
« Последнее редактирование: 23 Марта 2022, 20:31:32 от Lelik2311 »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
« Reply #8 : 23 Марта 2022, 20:42:04 »
Немножко испорчу вам настроение.
1) Забудьте о своем ELM327 как о кошмарном сне. Это НЕ СКАНЕР! И обсуждению не подлежит.
2) Проблема с датчиком температуры топлива, конечно,  может иметь место, но тогда ваш же сканер должен показать какова эта температура например на холодном двигателе, через 30 сек. после запуска, через минуту, через десять.... А так .... вам сканер показал цену на дрова ....
3) А дальше смотрим двигатель запустили и температура топлива полезла вверх. Мотор холодный, а температура топлива лезет. Так это не датчик виноват, а очень возможно ваша форсунка, которая "чуть не влезает". Вам надо купить или попросить пирометр и посмотреть температуру корпуса каждой форсунки на холодном моторе и прогретом.
Ну и наконец вишенка на торт :
Цитировать
форсунки-три в тест-плане
Откуда взялся этот тест план и на каком стенде эти форсунки испытывались? Очень желательно было бы если бы вы выложили протоколы испытания форсунок или хотя бы название и производителя стенда. На худой конец, фотографию стенда. Прям интересно.

Добавлено спустя некоторое время 
Да! маленькое дополнение. Все что написано выше - это я не ёрничаю и не пытаюсь вас обидеть. Вы лицо , скажем так, в затруднительном положении.... Я в таком тоне написал просто, чтобы акценты расставить. Я хотел, чтобы вы почувствовали, что датчик этот скорее всего ни в чем не виноват.
Кстати, кто собирал/разбирал двигатель? Вы? Сосед у которого такая же машина? Профессиональный дизелист имеющий опыт работы с системами CR?
Вопросы не праздные, ибо новую из магазина форсунку можно угробить только тем, что её установили на двигатель. Только и всего. И таких случаев пруд пруди.

*

Lelik2311

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
« Reply #9 : 23 Марта 2022, 20:58:48 »
Я совершенно не считаю, что вы ерничаете, наоборот очень благодарен за участие. Судя по всему вы в Питере, значит должны знать топливщика на Новочеркасском, Алексея. Какой стенд у него не знаю. То что  ELM не сканер, понимаю отчётливо, просто под рукой был. Есть ещё  MUTстаренький, но до него пока не доехал. Ошибка выскакивает как на холодном, так и на прогретом двигателе следующим образом: включаю зажигание,  считываю, удаляю. Чек гаснет. Завожу- не горит, но все симптомы, описанные выше, присутствуют. Если после удаления ошибки выключить зажигание и снова его включить, то чек после запуска мотора будет гореть. Т.е., как я понимаю  ЕЛМ просто гасит лампочку))
По движку: собирал моторист, работающий с этими машинами с момента их появления в Питере. Он мой хороший товарищ  и я присутствовал и помогал при процессе.  Сам эксплуатирую/ ремонтирую не первый дизель. Правда предыдущие были не CR. А может посоветуете куда обратиться если mut не прояснит картину? Протоколы попробую подцепить завтра
« Последнее редактирование: 23 Марта 2022, 21:16:32 от Lelik2311 »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6684
  • 1090
    • Калининград
Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
« Reply #10 : 23 Марта 2022, 21:37:47 »
но чёрный.
черный это фишка от провода, разьем датчика серый

Добавлено спустя некоторое время 
Так это он? Датчик отдельно по каталогу не бьётся, может есть по нему какая-то информация? Может от другого насоса подойдёт?
я вам его подарю если в нем причина ;)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
« Reply #11 : 23 Марта 2022, 23:08:34 »
Цитировать
значит должны знать топливщика на Новочеркасском, Алексея.
Нет не знаю. Питер большой :D.
Цитировать
Какой стенд у него не знаю.
Постарайтесь узнать. для вас это важно.
Цитировать
собирал моторист, работающий с этими машинами с момента их появления в Питере. Он мой хороший товарищ  и я присутствовал и помогал при процессе.
Всё это очень  хорошо. Вопрос сугубо про топливную систему. Знает ли он и соблюдает ли он все требования чистоты выполнения работ. Поделитесь в каком виде вы отвозили свои форсунки на стенд и в каком виде вам их выдали (т.е. в каком виде вы их везли обратно).

*

Lelik2311

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
« Reply #12 : 24 Марта 2022, 00:52:29 »
 По поводу чистоты работ-все было предельно стерильно, даже помещения и инструмент для разборки и сборки разные. Форсунки получил после проверки упакованы в стретч, помеченные электропером. Марка стенда(или название программы) отпечатаны на листах протокола испытаний снизу.
Андрей, вам спасибо за предложение. Если на 100% определится что это датчик с радостью воспользуюсь в обмен на что-то полезное, кроме денежных знаков  ;)

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 523
  • 44
    • рязань
Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
« Reply #13 : 24 Марта 2022, 04:04:33 »
Проверьте насос на стенде, обнаружение отклонений гарантировано

*

Lelik2311

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
« Reply #14 : 24 Марта 2022, 11:44:29 »
<br /><br />
Вот протокол испытаний форсунок.  Со слов топливщика первая форсунка на замену, вторая норм, третья и четвертая в допуске. Я так понимаю, что анализируется отклонение подачи и обратки  от заданной вилки на различных давлениях