Ничего не надо заливать в фильтр! Volvo не допускает заливать даже соляру. Объясняется это высокой вероятностью попадания грязи в фильтр. Учитывая, что на FH-12 стоЯт насос-форсунки, даже малозаметные глазу частицы - погибель для ТА. Процедура замены фильтра описана просто до идиотизма: очистить детали от грязи, снять старый и установить новый фильтр(НИЧЕГО при этом никуда не заливая!). После этого прокачать систему помпой(опытным путём установлено, качать не менее 20 раз
) и запустить стартером двигатель. Если заглохнет(не заведётся) повторить несколько попыток. На деле удаётся с 1-й - 2-й попытки.
З.Ы.: На Мерседесе хапнул воздуха(в горочку лез на остатке бака
). Заглохла, заводиться отказалась. Маслал помпой раз 40, а потом ещё, в общей сложности, минут 10 стартером(с перерывами на допподкачку помпой). Завёлся со звоном, поработал на ХХ минут 5 - всё о.к.- т-т-т-т. Поехал дальше