Ну так это опять тема про масло в топливе. Тем более сомневаюсь что если чистый декстрон залить в фильтр то двигатель заведется. Да и продавить его через форсунки насосу не очень легко будет, что здоровья ему не добавит.
Не понял про какое удаление эмульсии из ТНВД там люди говорят. Откуда она там? А если появилась то почему эту эмульсию топливом не вымывает, обратку никто не отменял? Через насос образно говоря литров 100 в час топлива проходит, ну не в форсунки конечно, а именно через него, что лучше способно его промыть?
А вообще от масла в топливе думаю хуже не будет, а вот чтобы раз и навсегда эту тему закрыть надо два мотора в лаборатории гонять пока не умрут, один с маслом в топливе, другой без. А иначе будут всего лишь мнения отдельнх людей.