1KDFTV захлебывается на 2000-2500 об

  • 43 Ответов
  • 3623 Просмотров
*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1155
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: 1KDFTV захлебывается на 2000-2500 об
« Reply #15 : 20 Февраля 2022, 07:57:42 »
даже не смотрел
Посмотрите. Нормально работающий датчик должен показывать условно 1 атмосферу и показывать от 96 до 105... Называется "датчик абсолютного давления". Его данные ЭБУ использует при расчете воздуха, а следовательно и топлива.
с расходомера масло капало
Загаженный ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), как в народе его называют "расходомер", это один из основных датчиков в работе ДВС. Его сигнал и сигнал ДАД, ЭБУ использует при расчете количества впрыскиваемого в КС топлива.
В двигателе может быть не одна, а комплекс проблем. Такое бывает после шаловливых ручек. И что бы их найти, необходимо(на первом этапе), вернуть ДВС все исходные параметры датчиковой аппаратуры заложенной производителем.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2022, 08:14:35 от Олег Саныч »

*

scout

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • Казахстан, Алматы
Re: 1KDFTV захлебывается на 2000-2500 об
« Reply #16 : 20 Февраля 2022, 09:05:25 »
Словами непонятно . Он заглушен ? Вы видели его отключение сами?
не сейчас все восстановлено в сток, заменен охладитель на чистый контракт, клапан ЕГР травил по оси тоже заменен на контракт, заслонку в комплекте заменили с ЕГР... старая на х.х почему то постоянно щелкала

Добавлено спустя некоторое время 
Осмелюсь предположить: от клапана ЕГР со стороны отроботанных газов трубка на воздушный фильтр перед дмрв. Обмануть эбу, что бы не выкидывал ошибку. В результате убили Дмрв...
да это явно кому заняться было нечем... но это все удалено при первом визите , расходомер заменен на бу, но который не кидал уже ошибок

Добавлено спустя некоторое время 
Посмотрите. Нормально работающий датчик должен показывать условно 1 атмосферу и показывать от 96 до 105... Называется "датчик абсолютного давления". Его данные ЭБУ использует при расчете воздуха, а следовательно и топлива.Загаженный ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), как в народе его называют "расходомер", это один из основных датчиков в работе ДВС. Его сигнал и сигнал ДАД, ЭБУ использует при расчете количества впрыскиваемого в КС топлива.
В двигателе может быть не одна, а комплекс проблем. Такое бывает после шаловливых ручек. И что бы их найти, необходимо(на первом этапе), вернуть ДВС все исходные параметры датчиковой аппаратуры заложенной производителем.

да это понятно, но сколько смотрел у нас в предгории на прадо 120 на 150 на вкл зажигание выкл моторе, 92-93 датчик показывал, выше не встречал.. возможно наше атм давление именно такое, вчера только при замене форсунок на 150, обучение проводил датчик 92 показывал без мотора.. в этом ковырялся тоже
спецом посмотрел наше атм давление на сегодня
<br /><br />
но как не крути другие машинки со снятым кулером и горящими ошибками работают без запаха, а этот воняет как икарус со свалки...
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2022, 09:24:11 от scout »

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 563
  • 52
    • г.Пенза Россия
Re: 1KDFTV захлебывается на 2000-2500 об
« Reply #17 : 20 Февраля 2022, 09:23:32 »
Приветствую!
Дым черный или синий? Показания ДАД меняются?
ЕГР пробовали глушить механически ?

*

scout

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • Казахстан, Алматы
Re: 1KDFTV захлебывается на 2000-2500 об
« Reply #18 : 20 Февраля 2022, 09:26:24 »
Приветствую!
Дым черный или синий? Показания ДАД меняются?
едкий сизый , а как захлебывается ближе к белом... и запах чистой саляры... и причем на холодную это не так сильно проявляется...

Добавлено спустя некоторое время 
на ходу троение не проявляется не как, только нет тяги и вонь

Добавлено спустя некоторое время 

ЕГР пробовали глушить механически ?
да пробовали.. ничего ровным счетом не меняется кроме показаний дрмв

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 563
  • 52
    • г.Пенза Россия
Re: 1KDFTV захлебывается на 2000-2500 об
« Reply #19 : 20 Февраля 2022, 09:36:29 »
Белый - явно топливо не горит . Был бы черный дым , если бы были проблемы с ЕГР. Склоняюсь больше к несоответствию самого железа при сборке. Поршня и их камера сгорания . Как вариант...

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1155
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: 1KDFTV захлебывается на 2000-2500 об
« Reply #20 : 20 Февраля 2022, 10:02:35 »
расходомер заменен на бу, но который не кидал уже ошибок
ДМРВ часто не выдает ошибок, но является неработоспособным. Его нужно проверять. Мы это делаем мотортестером-осциллографом Постоловского. Если Bosch на пять пин. (HF-5) то мультиметром на 1 вольт. На HITACHI и DENSO соотношение оборотов коленчатого вала и выдаваемых вольт. Есть в Авто/мотодате.  Соотношение самой смеси воздух,топливо и давление при сгорании. Нарушение в этой цепочке, даёт вонь. В первую очередь нужно проверить правильность соотношения воздух-топливо. За это отвечает ЭБУ от показаний датчиков. Как говорят многие профи:
-Берете Ослика и проверяете все датчики. Сделайте синхронизацию ДПКВ-ДПРВ обязательно.
И если всё это окажется в норме, тогда нужно смотреть железо по механике.
Во всяком случае, мы бы действовали именно так. :)

*

scout

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • Казахстан, Алматы
Re: 1KDFTV захлебывается на 2000-2500 об
« Reply #21 : 20 Февраля 2022, 10:38:23 »
Белый - явно топливо не горит . Был бы черный дым , если бы были проблемы с ЕГР. Склоняюсь больше к несоответствию самого железа при сборке. Поршня и их камера сгорания . Как вариант...
а в летнее время камеры меняются в поршня? Проблема с троением присуща зимнего периода на прогретом мотора, летом она проявляется только недостатком тяги

Добавлено спустя некоторое время 
ДМРВ часто не выдает ошибок, но является неработоспособным. Его нужно проверять. Мы это делаем мотортестером-осциллографом Постоловского. Если Bosch на пять пин. (HF-5) то мультиметром на 1 вольт. На HITACHI и DENSO соотношение оборотов коленчатого вала и выдаваемых вольт. Есть в Авто/мотодате.  Соотношение самой смеси воздух,топливо и давление при сгорании. Нарушение в этой цепочке, даёт вонь. В первую очередь нужно проверить правильность соотношения воздух-топливо. За это отвечает ЭБУ от показаний датчиков. Как говорят многие профи:
-Берете Ослика и проверяете все датчики. Сделайте синхронизацию ДПКВ-ДПРВ обязательно.
И если всё это окажется в норме, тогда нужно смотреть железо по механике.
Во всяком случае, мы бы действовали именно так. :)
так на кд нет датчика распредвалов, есть кв и положения вала тнвд(оборотов) хотя фактически они могут быть выполнять одну задачу, дрмв меняли раз 20, от бу до нового, благо их 2 ведра в доступности, мотор не вскрывался с япы, метки кв и условно распредвала не нарушены, так как все под крышкой... Я не спорю я не грамму не с кем, просто в голове картина не складывается, этот авто не работает более 4 лет, на старом двс так было, на новом также, и когда все началось никто не может вспомнить

Добавлено спустя некоторое время 
<br /><br /><br />перевод на фото<br />
вин нужен по любому

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 341
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: 1KDFTV захлебывается на 2000-2500 об
« Reply #22 : 20 Февраля 2022, 10:54:32 »
Толщина шайб под форсунками правильная?  Бывало что и с тремя толстыми приезжали. С дымом и потерей тяги.

*

scout

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • Казахстан, Алматы
Re: 1KDFTV захлебывается на 2000-2500 об
« Reply #23 : 20 Февраля 2022, 11:40:33 »
Толщина шайб под форсунками правильная?  Бывало что и с тремя толстыми приезжали. С дымом и потерей тяги.
шаибы ориг, покупались под эти форсунки.. но не под этот мотор

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 563
  • 52
    • г.Пенза Россия
Re: 1KDFTV захлебывается на 2000-2500 об
« Reply #24 : 20 Февраля 2022, 12:05:51 »
Форсунки соответствуют ЭБУ , но не к этому ДВС?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: 1KDFTV захлебывается на 2000-2500 об
« Reply #25 : 20 Февраля 2022, 12:06:19 »
Его сигнал и сигнал ДАД, ЭБУ использует при расчете количества впрыскиваемого в КС топлива.
это на бензине так и он первоочередной, на дизеле все по другому

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 341
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: 1KDFTV захлебывается на 2000-2500 об
« Reply #26 : 20 Февраля 2022, 12:15:55 »
шаибы ориг, покупались под эти форсунки.. но не под этот мотор
Толщина шайбы определена именно под конкретный мотор с его размерами посадки в голове. Чтобы выход распылителя в камеру был правильный.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: 1KDFTV захлебывается на 2000-2500 об
« Reply #27 : 20 Февраля 2022, 12:50:50 »
производства мотора гласит что он 2006 года, машина 2003
если судить по фраму, то ваш шортблок шел с 11.2002 по 08.2005, гбц с 08.2002 по 08.2004г, а поршня с 11.2002 по 12.2003г, что там позже изменили не скажу, но тенденция такова, с повышением экологических норм, снижается степень сжатия и повышается надув
все остальные компоненты соответствуют друг другу
версия железа мотора допустимая, но думаю не основная, хотя…
сделайте скрины когда мотор в движении дымит
еще, мегометром прострелите проводку от edu до форсунок и массу самого edu
как вариант откинуть выхлопной коллектор и посмотреть все цилиндры дымят или один
прошивка стоковая?

*

scout

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • Казахстан, Алматы
Re: 1KDFTV захлебывается на 2000-2500 об
« Reply #28 : 20 Февраля 2022, 13:45:13 »
Толщина шайбы определена именно под конкретный мотор с его размерами посадки в голове. Чтобы выход распылителя в камеру был правильный.
вы о тойоте этом моторе или просто в слух?

это шаибы нашего года и наших форсунок 2003
Toyota 11176-30010
это шаибы для мотора 2007
Toyota Toyota11176-30010
это шаибы на мотора 2013
Toyota11176-30011(артикл замены Toyota11176-30010)
о какой такой высоте идет речь?

эти шаибы вообще стоят от 2000 до 2013 года, на всех моделях 1КД и 2 КД не зависимо от рынка, форсунок, присутствием или отсутствием егр, они по сути одни на всю серию КД

Добавлено спустя некоторое время 
если судить по фраму, то ваш шортблок шел с 11.2002 по 08.2005, гбц с 08.2002 по 08.2004г, а поршня с 11.2002 по 12.2003г, что там позже изменили не скажу, но тенденция такова, с повышением экологических норм, снижается степень сжатия и повышается надув
все остальные компоненты соответствуют друг другу
версия железа мотора допустимая, но думаю не основная, хотя…
сделайте скрины когда мотор в движении дымит
еще, мегометром прострелите проводку от edu до форсунок и массу самого edu
как вариант откинуть выхлопной коллектор и посмотреть все цилиндры дымят или один
прошивка стоковая?

 по прошивке не скажу, могу только предположить что его могли шить, но к кому не обращался отказываются от сюрфа, машин в городе 2-3, в основном мотор стоит на прадо 120 левых, а правых 215 нет от слова совсем

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: 1KDFTV захлебывается на 2000-2500 об
« Reply #29 : 20 Февраля 2022, 14:36:03 »
адекватно топливную у вас можно проверить в сервисе Турбо -Дизель КЗ на Гагарина