Словами непонятно . Он заглушен ? Вы видели его отключение сами?
не сейчас все восстановлено в сток, заменен охладитель на чистый контракт, клапан ЕГР травил по оси тоже заменен на контракт, заслонку в комплекте заменили с ЕГР... старая на х.х почему то постоянно щелкала
Добавлено спустя некоторое время Осмелюсь предположить: от клапана ЕГР со стороны отроботанных газов трубка на воздушный фильтр перед дмрв. Обмануть эбу, что бы не выкидывал ошибку. В результате убили Дмрв...
да это явно кому заняться было нечем... но это все удалено при первом визите , расходомер заменен на бу, но который не кидал уже ошибок
Добавлено спустя некоторое время Посмотрите. Нормально работающий датчик должен показывать условно 1 атмосферу и показывать от 96 до 105... Называется "датчик абсолютного давления". Его данные ЭБУ использует при расчете воздуха, а следовательно и топлива.Загаженный ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), как в народе его называют "расходомер", это один из основных датчиков в работе ДВС. Его сигнал и сигнал ДАД, ЭБУ использует при расчете количества впрыскиваемого в КС топлива.
В двигателе может быть не одна, а комплекс проблем. Такое бывает после шаловливых ручек. И что бы их найти, необходимо(на первом этапе), вернуть ДВС все исходные параметры датчиковой аппаратуры заложенной производителем.
да это понятно, но сколько смотрел у нас в предгории на прадо 120 на 150 на вкл зажигание выкл моторе, 92-93 датчик показывал, выше не встречал.. возможно наше атм давление именно такое, вчера только при замене форсунок на 150, обучение проводил датчик 92 показывал без мотора.. в этом ковырялся тоже
спецом посмотрел наше атм давление на сегодня
<br />

<br />
но как не крути другие машинки со снятым кулером и горящими ошибками работают без запаха, а этот воняет как икарус со свалки...