Вечер добрый, уже сломал голову с одним бедолажным сюрфом 215, на моторе 1кдфтв..
предьстория, машина попала с кучей проблем, неверной работой форсунок, льющей турбиной, низкой компрессией, ремонтировать убитое железо не стали, так как он уже был гильзован и еще не удачно...
заменили голый мотор, оставили старые форсунки(отправив их на ремонт) отремонтировали турбину, от старого мотора осталось тнвд и рампа...
после всего началась теотральная сцена, мотор не выдавал тяги, при плавном наборе оборотов в зоне 2000-2500 об начинается троение и валит сизый дым очень едкий, если перевалить 2500 об мотор с ревом и довольно легко крутиться в 4500 об но не выше... в красную зону раскрутить не выходит..
проверили компрессию , набирает быстро до 28 бар, зазоры клапанов в допуске, по сканеру с давлением в рампе все отлично..
заменили форсунки на контракт с владика, ничего не изменилось...
заменили тнвд ничего не изменилось
отдавали рампу на проверку и ремонт, получили с замененным датчиком давления и (и якобы отремонтированным клапаном ) мастера в грудь били что рампа не должна скапывать на рабочем моторе и вся проблема именно в ней... но на этой рампе есть электро клапан который при подключенной фишке импульсами сбрасывает топливо в обратку, при отключение фишки рампа не капает...
заменили блок дросселя с егр с контракта (наш охладитель был забитым и дроссель в каких то режимах щелкал сервомоторчиком)
форсунки вписаны через техстрим, до этого стояли форсунки которые комп тупо не принимал по причине "инвалид коде"
также менялся блок управления форсунками ничего не меняется
ошибок на моторе нет
при старте сразу появляется едкий сизый дымок, еле видный но сильно пахнущий... метки все на местах... не смотрел только метки выпускного распреда по отношению к впускному...
до всех вложений в эту машинку, проблема выражалась немного иначе, на средних проваливалась тяга, и загорались ошибки расходомера и егр... уже купили канистру для бензина и готовы стриму чтобы сжечь...
спасите