.... Выше уже сказал, что точка СР4 не привязана ни к чему. Только для расчетов будущих поправок налива. В ролике Хартриджа видно, что стенд определяет свою поправку в 0 мкрс. После пересчета в поправку кода Денсо ...поправка так и остается нулем. Нечего там ловить......
Вот я лошара! Придумал себе, что Денсо может просто так (от фонаря) ...занять дефицитное место шестичначного кода.
Занять точкой "которая сама по себе", от балды! Ведь и вправо и влево от СР4 800 бар, полно места , и скорость впрыскивания "идеально постоянная" ?!
Сверлило мозг несколько дней мысли. И наконец пробило!
Эта точка СР4, не что иное, как штатная проверка/контроль границы участка , задержки падения иглы, на закрытие.
Задержки гидравлической однозначно думаю., Возможно и попутно задержкой по соленоиду(но тут не уверен).
Т.е. можно утверждать, что влево от точки СР4, время гидравлической задержки строго постоянно, и максимально. ( примерно участок 600 - 1300 мкрс). Можно прогнозировать время закрытия иглы, от момента закрытия клапана соленоида...
Сигнал управления исчез, шарик закрылся , а контрол.поршень ещё только думает подниматься вверх. Но глубину его думы знает Денсо....
Сразу правее участка 1300 мкрс, происходит резкое уменьшение гидравлической задержки на закрытие иглы.
Причина ?...к этому моменту времени суммарный поток топлива в отверстиях доз.шайбы, достигает критической величины(поток обратки напрямую связан с потоком впрыска) . Изменяется разность в балансе давлений. Больше топлива впирАет в контрол.камеру, чем может вылиться из распылителя....
Взял тут же базовую карту налива транзита. Просмотрел по числам подач, и интервалам между временем сигналов...
И наглядно убедился, в цифрах. Что подобные контрол.точки , с таким же резким изменением гидр.задержки закрытия иглы...присутствуют и на участках еще двух давлениях 1400 бар СР2 и 1800 бар СР1...