Санта-Фе плавающая неисправность

  • 3 Ответов
  • 6022 Просмотров
*

C2H5OH

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 2
    • Иркутск, Россия
Санта-Фе плавающая неисправность
« : 21 Сентября 2009, 14:45:29 »
Всем доброго здравия! Хотелось бы коллективно обсудить проблемку такого плана:
имеем автомобиль Санта-Фе 2006 года двигатель 2,2 л с VGT (изменяемой геометрией турбины). Обрезана мощность и обороты до 3000 макс. Смотрю ошибки - вижу P0299 Boost pressure - underboost. Очевидно появилась при превышении давления и блок перевел управление в аврийный режим. НО: тру ошибку машина идет как положено! Иногда ни с того ни сего опять ограничивается мощность, выскакивает ошибка - закономерности никакой нет (по словам владельца)! Сажусь в машину, чтобы понять в какой момент это происходит - не появляется! Едет один хозяин - возникает! Стоит ли браковать турбину или привод лопаток VGT? кто-нибудь с чем-то подобным сталкивался?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6822
  • 1100
    • Калининград
Re: Санта-Фе плавающая неисправность
« Reply #1 : 21 Сентября 2009, 15:37:08 »
Всем доброго здравия! Хотелось бы коллективно обсудить проблемку такого плана:
имеем автомобиль Санта-Фе 2006 года двигатель 2,2 л с VGT (изменяемой геометрией турбины). Обрезана мощность и обороты до 3000 макс. Смотрю ошибки - вижу P0299 Boost pressure - underboost. Очевидно появилась при превышении давления и блок перевел управление в аврийный режим. НО: тру ошибку машина идет как положено! Иногда ни с того ни сего опять ограничивается мощность, выскакивает ошибка - закономерности никакой нет (по словам владельца)! Сажусь в машину, чтобы понять в какой момент это происходит - не появляется! Едет один хозяин - возникает! Стоит ли браковать турбину или привод лопаток VGT? кто-нибудь с чем-то подобным сталкивался?
стоит до конца произвести диагностику,те определить проблема с приводом ткр ,подклиниванием лопаток,также косвенно проблема может возникать из за работы системы егр и вакумных магистралей

*

C2H5OH

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 2
    • Иркутск, Россия
Re: Санта-Фе плавающая неисправность
« Reply #2 : 21 Сентября 2009, 16:29:15 »
стоит до конца произвести диагностику,те определить проблема с приводом ткр ,подклиниванием лопаток,также косвенно проблема может возникать из за работы системы егр и вакумных магистралей
Согласен целиком и полностью, но как поймать момент возникновения неисправности? Двухчасовой заезд с максимальной нагрузкой ничего не выявил! Скважность управления ЕГР меняется, дыма нет вообще. Максимальное давление ТКР при полной нагрузке составляло 1,8...1,92 бара. Да, кстати, почему-то еще по коробке код вылазит Р0885 А/Т Relay - open/short (gnd). Может это как- то взаимосвязано?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Санта-Фе плавающая неисправность
« Reply #3 : 24 Сентября 2009, 18:55:54 »
Согласен целиком и полностью, но как поймать момент возникновения неисправности? Двухчасовой заезд с максимальной нагрузкой ничего не выявил! Скважность управления ЕГР меняется, дыма нет вообще. Максимальное давление ТКР при полной нагрузке составляло 1,8...1,92 бара. Да, кстати, почему-то еще по коробке код вылазит Р0885 А/Т Relay - open/short (gnd). Может это как- то взаимосвязано?
на сканере имеется режим FREEZE FRAME. Просмотрите внимательно на каком режиме проявляется дефект, тогда можно попробовать смоделировать его повторение.