VP44 P1251 (59) BIP Fault Nissan Almera N16E(англ.) не заводится

  • 25 Ответов
  • 8412 Просмотров
*

c1assic

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • г. Архангельск
Дел проделано много, но почти все не туда. Надо начать с замера компрессии и картерных газов, может просто поршневая изношена.
Проблема с запуском появилась с апреля-мая, причем внезапно появилась. Буквально 1000-2000км после этого у меня сгорает первый транзистор и начинается вся эта история. Не думаю, что тут поршневая виновата. Был бы более плавный переход, разве нет.
И тогда не было бы разницы при запуске с предварительно прокачкой "грушей" и обычным запуском.

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Не думаю, что тут поршневая виновата.
В диагностике, "не думаю.." путь ошибочный. В данной ситуации Валера имеет в виду, что нужно проверять, а не гадать.
Это называется "методом исключения". Проверил, исключил, проверил, исключил... :) А опыт и форум, могут подсказать, где проверять в первую очередь, а где менее вероятно. Но проверять! :)
Я за годы работы, этой "аналитики" наслушался выше крыши. Для меня доказательство - это данные прибора. А бла-бла - это потерянное время.

*

c1assic

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • г. Архангельск
Опыт ваш, естественно, уважаю. Но логика на первом месте. Я же вроде объяснил почему исключаю поршневую..?!
Во-первых, прокачка "грушей" не влияла бы на запуск.
Во-вторых, проблема бы не появилась сразу, а постепенно бы ухудшался запуск с постепенным износом поршневой.
Вы это не опровергли пока что..

*

Валера45

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 41
    • Шадринск Россия
Вы это не опровергли пока что..
А какой смысл в груше, если у вас стоит подкачивающий насос?
Проблема ваша и появлялась не заметно, просто вы были увлечены другой темой и не замечали её.

*

c1assic

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • г. Архангельск
А какой смысл в груше, если у вас стоит подкачивающий насос?
Вы про какой насос говорите? Который штатный в ТНВД или который я только только поставил, но он не качает особо?
"Груша" установлена вместо "лягушки" для прокачки системы от воздуха при любом завоздушивании (замена шлангов, фильтра, любого вмешательства в топливную системы)
При успешной установке доп. подкачивающего насоса её можно убрать.

Как я уже писал, проблема с запуском появилась до всей этой истории с топливной системой.

Добавлено спустя некоторое время 
Проблема с запуском появилась с апреля-мая, причем внезапно появилась.

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 341
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Установка доп. подкачки проблему не решить. Чинить тнвд нужно было со сьемом и обязательной ревизией механики. Из практики в 20 летних насосах сальников и резиновых уплотнений живых уже нет. Плюс подача и момент впрыска уплыли. Насос более 0.2 ставить нельзя.

*

ASd7711

  • Постоялец
  • ***
  • 104
  • 17
    • НОВОСИБИРСК
А вы попробуйте проверить запуск запитав насос от бутылки с топливом напрямую заведя из нее подачу и обратку. И подвесив ее на метр выше тнвд. И перед проверкой заведите авто и заглушите несколько раз с паузами по минуте две. Затем прогрейте минут десять, заглушите и оставьте так на ночь. На следующий день будет результат по которому можно понять либо в авто неисправность либо в тнвд, со стартовыми подачами, в связи с тем, что ЭБУ было демонтировано для замены транзистора и после установки не было согласовано по новой с железом тнвд.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Но логика на первом месте. Я же вроде объяснил почему исключаю поршневую..?!
Во-вторых, проблема бы не появилась сразу, а постепенно бы ухудшался запуск с постепенным износом поршневой.
Вам уже написали, что заниматься построением "логических" цепочек - тупиковый путь. При построении цепочки вы можете не знать или не понимать какой-то совершеннейший пустяк и вся построенная вами цепочка не будет стоить ломаного гроша (точнее будет стоить выброшенных денег и времени).
   В данном конкретном случае вы явно кое чего не знаете. А именно того, что случается, двигатели более или менее крупной размерности умирают мгновенно, до того не проявляя признаков старения.
   На страницах форума я несколько раз пересказывал историю из своего личного опыта, когда у меня тойотовский мотор 2L умер за 400 км. Запускался как часы, топливо кушал по мерке, масло не расходовал. Лето или ранняя осень были на дворе (не помню) уехал за 400 км. Заночевал. Утром наотрез не запустился. Запускать с галстука было нельзя по местным обстоятельствам. Запустил от 24 вольт легко. По дороге обратно съел 40 литров масла. Для долива останавливался на горке. Когда разобрал двигатель, радиальная толщина поршневых колец была около 1 мм вместо 4-5.

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Вы это не опровергли пока что..
Да и не стану этого делать. Пустое.
...заниматься построением "логических" цепочек - тупиковый путь.
Вы пришли на форум за советом специалиста? Вам дают советы в этой теме, специалисты, многие из которых на подобных двигателях и на vp-44 "собаку съели". У них за плечами, сотни найденных неисправностей, отремонтированных VP и откапительных двигателей.  ;)

*

c1assic

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • г. Архангельск
Я рад каждому комментарию. Так что, всем спасибо!  :)
И, естественно, я полностью признаю, что я полный дилетант в этой области.
Просто пытаюсь вести конструктивный диалог и понимать что и для чего делается. Теперь вы меня убедили - приеду с отпуска, буду проверять компрессию.
ASd7711, и с бутылкой подвешенной попробую. Только какой результат на что будет указывать? Если на следующий день с бутылки машина заведется, то значит проблема в ТНВД?

*

ASd7711

  • Постоялец
  • ***
  • 104
  • 17
    • НОВОСИБИРСК
Еще надо будет обратить внимание на цвет топлива. Не темнеет ли оно. Может быть проблема с сальником тнвд. Вы начале сделайте как вам советовали на форуме. Ну и компрессию лучше измерять но холодном двигателе. Зазоры клапанов на холодном моторе проверяли? На самом деле все делается под копирку по букварю: зазоры, компрессия, стартер, массовые провода, напряжение на старте, завоздушивание топливной системы, работа реле свечей накала, работа самих свечей накала, диагностика со сканером... ну вот как то совсем вкратце... Пока писал чуть пальцы не стер да и знакомые слова кончились... пошел пополнять словарный запас...

Добавлено спустя некоторое время 
А еще бывают частые случаи работы тнвд с перебоями. Просто отпаялся транзистор и контакт то есто то его нет. Вот ссылка на видео
https://radikal.ru/video/8Ah8kajde3w
А вот кучка таких транзисторов на фото.
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2021, 12:21:57 от ASd7711 »