Кстати, пока не поменяли на алюминиевый постоянно трескалась на стыке пластиковая часть впускного коллектора
Ради любопытства... кто производитель и сколько отбегал после установки?
Добавлено спустя некоторое время Владелец купил новый к.в., (какой-то OEM Germany
611 или 646? В магазине могут сказать что это одно и то же, но по факту 611 колено может лопнуть от от нагрузок битурбо. Коленвалы разные!
Добавлено спустя некоторое время Замеряется выступание поршня(после шлифовки плоскости блока или занижения постели),
Всё правильно это делать нужно, Но если до вас кто-то шлифовал ГБЦ, то вы не знаете какой толщины стояла прокладка стандарт или ремонтная! Сколько было сошлифованно тоже неизвестно. Поэтому если снято больше чем положено, то выступание клапанов из ГБЦ будет больше. И при установке стандартной прокладки существует риск лёгкого касания клапанов по выямкам в поршнях под них при перегазовках с характерным лёгким перезвоном схожим со звуком детонации. Поэтому если делается ремонт мотора с правкой постели коленвала, то нужно мерить и выступание поршня и толщину ГБЦ чтобы высчитать правильный тепловой зазор. Поскольку опять-таки поршень может не касаться ГБЦ, а клапана будут доставать.