Вопрос к людям которые непосредственно работают с турбинами. На сегодня меня попросили сделать устройство для проверки актуаторов. В принципе оно уже есть и успешно работает у человека, но задача стояла сделать исключительно одну модель автомобиля. Вопрос концепции развития , так как я не работаю с турбинами могу не учитывать некоторые моменты
Что сделано - управление + контроль потребления при перемещении , рисуеться график потребления, если есть подклинивание то на графике его видно. На данный момент реализовал управление серво актуатором с мерседеса и форда. Для форда рисется паралельно график положения. Для мерседеса положение в принципе контролировать можно но скорость опроса не сильно высокая и график не нарисовать.
Есть кнопки перемещения на 5-50-95 % возможность переместить ползунок и установить % вручную введя значение или клавишами с шагом 1% ( надо ли точнее ? по наблюдениям серва ставит с точностью до 2%, точнее в пределах такого люфта не реагирует а изменение поводка)
В планах допилить программирование конечных положений для мерседеса . Что я упустил или какие еще нужны функции , может какие-то заметки для актуатора, или другие тесты ?
Надо ли пихать кучу функций в прибор добавляя к примеру еще и тесты вакумных актуаторов с датчиком если учесть что на цене это отразится ощутимо