У нас есть такой стенд. Мы когда проверяем актуатор, видим люфт между червяком и шестерней (очень важный параметр), а вот подклинивание механизма я не помню, или работает актуатор или заклинил в каком то месте. Это ремонтируется. Есть ремкомплекты для механики актуатора, червяк, шестерня и тд.
Ну и замена прошивки внутри актуатора (хорошая штука), можно верхнюю часть (электронное управление) от форда поставить на Мерседес, только при этом поменять прошивку надо. И к примеру для актуаторов мерсов у всех разные программы - на 2.2 , 2.7, 3.0 4.0, даже по году выпуска разные могут быть для мотора в 2.2. ак и у остальных.
Прибор имеет функцию скачивать (пиз---ть) программы, с новых или хороших турбин. Базу данных пополнять