Здравствуйте из Пензы ! Стенд наладил , работаю. Вопросов правда становится больше , чем ответов . Эти вопросы все здесь много раз обсуждались по кодированию и самим тестпланам. Часть вопросов можно было бы отсеять , если бы была инструкция по эксплуатации . Например при кодировании двух комплектов сименсов ( Ситроен С4 и Форд Транзит Евро 5 ) , в одном случае я получил код с недобором на ЕМ , а на транзите такой же EM -" код инвалид". Вопрос не в математике кодирования , ворсунки отрегулированы и закодированы . Вопрос про инструкцию. Во время кодирования на EM я принудительно(исключительно в экспериментальных целях) поднял импульс или давление на один , два шага . Наливы в воротах и есть код. Уверен что форса бы заработала ( перепроверил на "японском стенде") ,но я ведь изменил сигнал. Вопрос- это по инструкции? Не зря же Вы оставили возможность корректировать сигнал во время тестирования и кодирования ... Вопрос по тестпланам . Два кодируемых теста рядом на одну и ту же форсунку и разные наливы в LL. Это как , что ближе по наливам , на том и кодируем?))) Версия ПО - последняя.
Ещё , стенд достался с отключенным холодильником . Возле компрессора релюхи с отключенными проводами . Можно схему , а дальше я с холодильщиками разберусь.