К9К 732 пропала тяга.

  • 90 Ответов
  • 9184 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: К9К 732 пропала тяга.
« Reply #30 : 21 Июня 2020, 18:00:58 »
Да, нашел. Это технота MR364-1. Действительно степень сжатия в этом моторе пониженная. Видимо, используется более высокий наддув. Однако пока, к вашим проблемам это не имеет никакого отношения.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1123
  • 147
    • Нижний Новгород, Россия
Re: К9К 732 пропала тяга.
« Reply #31 : 21 Июня 2020, 18:35:32 »
Температура топлива никого не смущает? Обычно не выше 40-ка.

*

KorVit87

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Курск. Россия.
Re: К9К 732 пропала тяга.
« Reply #32 : 21 Июня 2020, 18:45:54 »
Не забыть тнвд выставить по метке, и проверить ещё раз число зубьев ремня между метками всех трех шкивов. Не лишнее будет перепроверить....в мануале есть подробно....
Ремень ставили с фиксаторами валов,ТНВД тоже по метке(хотя говорят не обязательно).  И 19 выемок посчитали между метками.

Добавлено спустя некоторое время 
Температура топлива никого не смущает? Обычно не выше 40-ка.
+
Это ведь не норма?
Это же температура не обратки а подачи? Датчик вроде стоит в рампе после ТНВД перед форсами?

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1123
  • 147
    • Нижний Новгород, Россия
Re: К9К 732 пропала тяга.
« Reply #33 : 21 Июня 2020, 18:58:32 »
Не полезу в мануал, но датчик установлен в контуре низкого давления, обычно в самом тнвд или перед ним. Это температура таплива из бака. У Вас либо обратка "залетает" в подачу, либо датчик врет. Температурные датчики влияют на ограничение крутящего момента.
« Последнее редактирование: 21 Июня 2020, 19:10:01 от ДимДизель »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: К9К 732 пропала тяга.
« Reply #34 : 21 Июня 2020, 19:05:09 »
в первом же вашем приведенном файле уже видно, что у вас серьезнейшие проблемы в двигателе или очень сильно занижена подача топлива в форсунках на режиме холостого хода.
Компрессия не даст вам такого эффекта, с учетом того, что двигатель у вас, хоть и с нажатием на педаль газа, но все же нормально заводится.
Для начала все же покажите результаты тестирования форсунок на стенде. Это позволит хотя бы отбросить вероятность проблем по ним и можно было бы рассматривать другие варианты возможных проблем.

*

KorVit87

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Курск. Россия.
Re: К9К 732 пропала тяга.
« Reply #35 : 21 Июня 2020, 19:15:27 »
Для начала все же покажите результаты тестирования форсунок на стенде.
Записался на завтра к топливщикам. Надеюсь до вечера получить результат.

*

профан

  • Постоялец
  • ***
  • 190
  • 31
    • Салават ,Россия
Re: К9К 732 пропала тяга.
« Reply #36 : 21 Июня 2020, 21:43:02 »
Песочка в поршневую для лучшей приработки после капиталки насыпали ?

*

KorVit87

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Курск. Россия.
Re: К9К 732 пропала тяга.
« Reply #37 : 21 Июня 2020, 23:31:41 »
 
Песочка в поршневую для лучшей приработки после капиталки насыпали ?
::)Песочка?? Это юмор такой?

*

профан

  • Постоялец
  • ***
  • 190
  • 31
    • Салават ,Россия
Re: К9К 732 пропала тяга.
« Reply #38 : 22 Июня 2020, 00:59:46 »
 Да не юмор , двигатель похоже на земле собирали и поршня грязными ботинками запинывали в цилиндры , судя по фотографии цилиндра . Ведь пробег после ремонта не более 100000 км ? Глядя на фото даже страшно предположить , что по линии колена творится , может там под вкладышами портянки и у колена просто нет шансов раскрутиться .

*

KorVit87

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Курск. Россия.
Re: К9К 732 пропала тяга.
« Reply #39 : 22 Июня 2020, 01:08:53 »
Ведь пробег после ремонта не более 100000 км ?
10тк. Почти. Песка там нет. Немного кокса,да. Всё-таки в аварийном режиме езжу с отключеными датчиками ДМРВ и давления воздуха.
Дать копати и прожечь весь нагар нет возможности пока.

Добавлено спустя некоторое время 
может там под вкладышами портянки
<br /><br />

*

профан

  • Постоялец
  • ***
  • 190
  • 31
    • Салават ,Россия
Re: К9К 732 пропала тяга.
« Reply #40 : 22 Июня 2020, 01:44:44 »
Кокс , я на него внимания не обратил , а вот продольные полосы на зеркале цилиндра - этого не должно быть , да и покрытие на юбке поршня стерто не по пробегу .

Добавлено спустя некоторое время 
Террано с компрессией 18кг ( правда эти кг на экране осцила , а не на красивом манометре ) катается уже 4 года зимой и летом  , не вникал какой там супернаддув , но скажу только что впрыск не коммон рейл , а механика .
« Последнее редактирование: 22 Июня 2020, 02:08:42 от профан »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: К9К 732 пропала тяга.
« Reply #41 : 22 Июня 2020, 04:58:22 »
Террано с компрессией 18кг ( правда эти кг на экране осцила , а не на красивом манометре ) катается уже 4 года зимой и летом  , не вникал какой там супернаддув , но скажу только что впрыск не коммон рейл , а механика .
Александр Юрьевич уже написал о влиянии паразитных пространств, поэтому показатели, отражаемые вашим осциллографом, некорректны. При минимальных паразитных пространствах у датчика даже при показателях 28 бар ваш  двигатель перестал бы заводиться зимой в мороз. Именно из-за того, что у каждого моториста свой компрессометр или переходник на датчик давления в мотор-тестере, показатели компрессии совершенно разные для одного и того же двигателя.
   Ну и сделайте скидку на то, что у современных дизелей степень сжатия существенно занижена, а следовательно и показатели компрессии у них также занижены по сравнению со старыми двигателями.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: К9К 732 пропала тяга.
« Reply #42 : 22 Июня 2020, 16:13:45 »
На счет сборки ногами, конечно, сильновато сказано.... 10 т. это все же пробег. Такие следы могли остаться, конечно и от грязной сборки , но и от неаккуратной замены воздушного фильтра и также из за неправильной работы форсунок. Это все же не царапины, а натиры. Конечно это не есть очень хорошо, но и не катастрофа и вовсе не повод искать причину слабой тяги.
К сожалению, у топикстартера и его ремонтника налицо не понимание процессов происходящих в цилиндрах.
Пусковые обороты мотора около 200 в минуту. Т.е. коленвал вращается достаточно медленно и времени на утечку воздуха из цилиндров более чем достаточно.  Иными словами, если в цилиндрах имеется какая-то неплотность (не важно где) то при медленной прокрутке стартером из цилиндров будет убегать много воздуха. Оставшийся в цилиндрах воздух (поскольку его становится мало) не сожмется до такого давления при котором достигнется температура, достаточная для самовоспламенения впрыснутого топлива. Иными словами при существенных утечках запуск двигателя не произойдет. У вас же он запускается, как я понимаю, исправно.
Холостые обороты это около 800 в минуту. Т.е. вчетверо быстрее нежели в стартёрном режиме. Тут уже утечки и их  влияние  многократно меньше. Максимальную мощность (которой вам так не хватает) вы снимаете с двигателя при оборотах примерно 4500 в минуту. Теоретически на таких оборотах поршневые кольца вообще не нужны. Мотор и без них хорошо работал бы. Иными словами вы пытаетесь найти причину своих проблем совсем не в той области, где она запрятана.
Ваши натиры на стенках цилиндров могут быть следствием постоянно приоткрытого клапана ЕГР, а это прямой повод к потере мощности. Работу форсунок вы тоже пока не  знаете и это тоже повод и очень значимый. Состояние глушителя, работа наддува .... тоже все в полном тумане. Ну наддув вы можете измерить , врезав манометр на давление 1-2 атм. Сопротивление глушителя тоже можно измерить... Но нормальный сканер избавил бы вас от множества лишних телодвижений. Кстати, недостаток мощности может иметь место тупо от врущего ДМРВ и никакой сканер-побрякушка этого не увидит и не покажет, ибо нужно читать потоковые данные от этого датчика, чтобы понять как он работает.

*

Stas0878

  • Постоялец
  • ***
  • 132
  • 17
    • Москва
Re: К9К 732 пропала тяга.
« Reply #43 : 22 Июня 2020, 18:37:39 »
Хотел вчера в принципе написать про егр, но вы так увлечённо меряли компрессию и капиталили мотор, что решил не соваться.
Ну уж коли более опытный коллега затронул этот вопрос:
Приклинивший в приоткрытом состоянии егр частая причина затруднённого пуска и кривой работы двигателя. В цилиндры поступает непросчитанный ЭБУ воздух. Машина заводится с трудом при нажатой тапке, когда блок видит запрос на воздух. В приведённых выше скринах нет данных по егр. Так что исключать его нельзя. Даже если он будет "отшит" но физически не заглушен и не будет перекрывать канал в выпускной коллектор  будет большой "подсос воздуха".
Вт такие у меня мысли.
Но с другой стороны они его дымили, если егр открыт дым должен был из трубы идти, а топикстартер об этом не написал.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1123
  • 147
    • Нижний Новгород, Россия
Re: К9К 732 пропала тяга.
« Reply #44 : 22 Июня 2020, 18:55:50 »
...про егр...
Данных турбонаддува нет, но косвенно по изменению вольтажа датчика, можно судить, что давление во впуске при поднятии оборотов так же поднимается, на сколько - ? Но, явная дыра, из-за негерметичности егр, врядли имеет место быть.