Нужна Консультация . По поршневой группе.

  • 69 Ответов
  • 5171 Просмотров
*

  • Гость
а информация лишней никогда не бывает :-))
Так никто и не спорит. У нас она всегда под рукой, очень полезна и удобна в пользовании.

Добавлено спустя некоторое время 
Пробег оригинальный 50 тысяч км.
Я когда такое читаю даже не знаю как все это назвать. Это как нужно было сдувать пылинки, что бы так ушатать за 50т.км. пробега. Особенно впечатлило про перегрев, вы гбц на всяк случай на герметичность проверьте, они на этих движках очень слабенькие. На всяк случай, потому как битурбовые гбц в большом дефиците, то можно переделать в битурбовую однотурбовую гбц.
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2020, 14:11:02 от тубабу »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
может запыленный воздушный фильтр перестарались продувать.... как-то всё, по признакам .... похоже на абразивный износ , при грязном воздухе

*

Яослав

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Ростов на дону
может запыленный воздушный фильтр перестарались продувать.... как-то всё, по признакам .... похоже на абразивный износ , при грязном воздухе
Многие Источники винят охлаждение клапана егр.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Многие Источники винят охлаждение клапана егр.
высокая форсированность+ алгоритм егр и дпф, охлаждение тут не при чем

*

  • Гость
Там еще турбины работают забавно и как мне кажеся есть момент, на переходе, они работают обе сразу, эбу в этот момент добавляет опять же, как мне кажется лишнего топлива, но это не совсем хорошо как для цпг так и гбц. И получаем гбц с трещинами чуть позже не выдерживает поршневая, особенно если преобладают городские пробеги.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Многие Источники винят охлаждение клапана егр.
само охлаждение тут не при чем. ведь на лицо явные признаки абразивного износа на всасе. цит:
."".. Пробег оригинальный 50 тысяч км.
....только оригинальные расходники. ...
.... Колец практически нет ...
...., хон отсутствовал почти во всех цилиндрах ,
.....клапана впускные и направляющие с огромной выработкой ,
...."большая " турбина имела большой осевой  люфт ,
....малая турбина кидала масло,
....сажевый был забит....

Возникает вопрос, откуда же взялся абразив?? посмотрите на схему работы обоих турбин и холодный ЕГР.
https://www.zinref.ru/avtomobili/Volkswagen/057_vw_dvig_2_0_tdi_biturbo_ea288/001.htm

Предполагаю, что тут имеет место лавинообразный процесс(чем больше жрет масло....тем больше золы).... отравления воздуха продуктами перегара масла(зола + кокс) .
В чем-то немного Аналогичные процессы происходят у V-образных турбо моторов, когда одна сторона мотора  отравляет/убивает другую сторону абразивом, через общий забитый/разрушенный катализатор....
В данном примере .... абразив вылетал из банки катализатор/саж.фильтр и далее , через клапан холодного ЕГР,  через холодную улитку "большого" ткр....попадал во всас. коллектор....



*

Яослав

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Ростов на дону
<br /><br />Причина всем известная на этих моторах космический расход масла . Пробег оригинальный 50 тысяч км. С машины пылинки сдували . Обслуживали у диллера , только оригинальные расходники. Катала только семью , коммерции не видела.
Расход масла 1литр на 500км.
Дефектовка: Колец практически нет , хон отсутствовал почт во всех цилиндрах , клапана впускные и направляющие с огромной выработкой , большая турбина имела большой осевой  люфт , малая кидала масло, сажевый был забит , принудительно не включалась уже регенерация .

Работы :
  Отшлифован коленвал под 0,25 , коренные и шатунные ,растачиваем блок под  первый ремонт.
Замена всех клапанов и направляющие удлиненные .
Заглушён и удалён программно главный виновник торжества клапан егр. Удалён сажевый физически и программно.
Заменены два картриджа турбин .
Собираем потихонечку . Немецкое хваленое качество на высоте ))))))))
Думаю События развивались следующим образом.:-
1 Начало развариваться охлаждение глапана егр ,
2 начало сьдать  кольца и шлифовать блок по цилиндрам., и впускные клапана с направляющими ,
3 стало подъедать масло в следствии выработки , забито сажевый , регенерация стала чаше потом совсем не происходила .,перегрелись турбины в следствии запертых газов .
!

Фиаско ...!!!)))))
Позвонил моторист машина готова - забирай . 
Машина стоит работает на хх - притерается.
   Сели вместе  с маСтером   Проехаться  аккуратненько  по городу проверить работу.
 Через один км машина просто заглохла - клин !!!!
  ::: аакуратнто , медленно ехали  , заметил что  на второй передача машина не переключилась как обычно , обороты стали подымается около 2700  я включил нейтральную  - машина сразу заглохла . Остановились , стартер включался но  не крутил мотор . Температура меньше 90 гр.
Контрольная  лампа не загоралась . Поняли. То мотор заклинил — настроение резко ухудшилось))))).
 Но ..ни кто не кричал это техника - все могло случится .
Моторист смотрю сам в шоке -   трос   - в гараж , быстренько  скинул поддон и картина - маслом в прямом смысле)))))
Полный поддон стружки
Скидывает коренные вкладыши 
Все вкладыши _ просто потянулись «потекли» , заплавили  полностью внутреннюю канавку вкладыша  но по всей видимости мазались , снимаем шатунные - 1и 4 пригоревшие  2и3 начали пригорать.
  На вопрос мотористу что произошло - недоумение « первый раз такое вижу» . Такого тоже ни когда не видел. Я кстати тоже такого не видел .

Стали искать причину..
Немного не понравилась проточка шеек , глянца нет .
Вызвали человека который точил Вал ,  позвонили  поставщику запчастей.
Ну естественно все стали    Говорить о том какие все мастера со стажем.
Моторист стал с себя сбрасывать Вину - что он этих моторов перебрал кучу
-  у токарь 20 лет стажа  - он конечно тоже не причём
- поставщик 10 лет работает с надёжными поставщиками и ни каких проблем  быть не может .
И все смотрят на меня ))))))))))  -Виноват как в когда владелец ))))))
Ну да ладно это вопрос второй кто в чем виноват!
ГЛАВНОЕ Понять - ЧТО ПРОИЗОШЛО?????????
Взял в руки коренной вкладыш , который потекший  на вид  как олово потекло при нагреве. Зажег горелку и направил на наросты на вкладыше  ., эти наросты мгновенно (2,3 секунды) расплавились и упали каплями  на пол..
Визуально вкладыши отличались по цвету  , родные были темные ,сам материал снизу постели  темнее  и плотнее.
Моя  версия что вкладыш коренные ремонтные не те или  просто левые
 Возможно события развивались следующим образом :-/—
Машина проехала 1 км в щадящем режиме , вкладыши коренные ВСЕ потекли их просто выдавило по сторонам  во все стороны,давление масло резко упало и шатунные вкладыши 1 и 4 пригорели а 2и3 только начали пригорать .!!!
Возможно вкладыши коренные ни с этого мотора , или левые , может эти валы не точатся под ремонтные  коренные ?
 На вопрос мотористу проверял ли он давление масла  после ремонта ответ последовал - как я его проверю.  Прочему нельзя было выкрутить датчик давления и через переходник  подключить мех манометр.- ответа не услышал.
Сняли насос ,   Окунули маслоприемник в масло ,рукой крутили  за  привод , масло закачивается и отлично перекачивается. Разобрали насос выработки нет , визуально криминала нет , клапана визуально видно только один  шарик и пружинку - все на месте.
ПРОШУ ВЫСКАЗАТЬСЯ  Компетентных  участников данного форума - ЧТОМОГЛО произойти .и по какому пути идти дальше ???
Вкладыш шатунный Glyco 0,25
Вкладыш коренной kolbenshmidt 0,25

 Спасибо что прочитали столько текста  , очень жду мнения .<br /><br />


« Последнее редактирование: 24 Апреля 2020, 08:37:32 от Яослав »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
очень жду мнения
18 апреля в в сообщении 23 , я задал вам простой вопрос…

*

тубабу

  • Гость
Зажег горелку и направил на наросты на вкладыше  ., эти наросты мгновенно (2,3 секунды) расплавились и упали каплями  на пол..
А что должно было произойти? Там нанесен специальный сплав, раньше это называли, бабит.
ЧТОМОГЛО произойти
Да много чего могло произойти. Давление масла тот который производил ремонт додумался замерять мех манометром?

*

Яослав

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Ростов на дону
точить , измерять, собирать есть кому? тк потом как с поршнями назад не отыграешь
причина капиталки какова?
Андрей  не совсем понимаю .
Токарь точил ,
Моторист собирал
Поставщик  запчастей  поставлял товар .
Я оплачивал  .

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9302
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Токарь точил ,
Моторист собирал
Поставщик  запчастей  поставлял товар .
Я оплачивал 
Первое -  кто бы ни продавал запчасти , кто бы не шлифовал вал, ответственен за сборку мастер ремонтник!!! Его обязанность проверить соответствие и качество запчастей, проверить качество и соответствие шлифовки, расточки и пр.
Второе -  я не на работе (и в ближайшее время не буду), а полноценная информация у меня только там. Поэтому всё что будет ниже написано можно оспаривать, но, полагаю, что на 99% я прав.
Итак, мотор CFCA от VW  это 2 л. дизель 2011 года , мощностью 180 л.с.
При такой мощности коренные вкладыши, а тем более и шатунные должны быть из материала Sputter стоит одна половинка такого вкладыша 1500-2000 рублей. Ваши же вкладыши 77 553 610 - это простые стале-алюминиевые вкладыши стоимостью 1500 за комплект. В доступном мне не оригинальном каталоге отмечено, что они годятся для двигателя CFCA, но это запросто может быть ляпом. Так что антифрикционный сплав Алюминий-Олово мог оказаться попросту нежизнеспособен в этом моторе.
Третье - CFCA это 180 сильный двигатель в блоке от простого двухлитровика в 60-70 силёнок. Блок и так перенапряжен, а владельцы таких моторов любят попижонить и придавить тапочку, поэтому блоки коробит. На форуме об этом много. Самая заурядная ситуация, когда в покоробленный блок с искривленной линией коленчатого вала укладывают шлифованный вал и новые вкладыши. В этих случаях или вал быстро ломает или вкладыши наматывает ... тут уж что раньше.
Всё это обязан был знать и проверить ваш мастер. именно поэтому Андрей и задал вам вопрос - а есть ли кому собирать. Ибо крутить гайки с ремонтировать моторы это весьма разные понятия. А Ваш мастер даже давление измерить не удосужился, не говоря уж о том, что проверить линию вала или зазоры в подшипниках.
Так что с большой степенью вероятности виновник всех приключений ваш мастер. Только вы ему едва ли что-нибудь предъявите, ибо полагаю, что договора у вас не было.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 888
  • 109
    • Керчь
В доступном мне не оригинальном каталоге отмечено, что они годятся для двигателя CFCA, но это запросто может быть ляпом
Так и есть, применяются в BKC, BKD и т.д. самый мощный 140 л.с.

Добавлено спустя некоторое время 
Самая заурядная ситуация, когда в покоробленный блок с искривленной линией коленчатого вала укладывают шлифованный вал и новые вкладыши.
В таких случаях вал от руки не крутится, неужели забивают и дальше собирают ?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9302
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Цитировать
В таких случаях вал от руки не крутится,
Поищите по форуму. Вал легко вращается от руки, но на каких-то опорах лежит, а на каких-то висит и всё это в пределах заданного зазора. На тех опорах на которых лежит (а их всегда меньше) удельные давления при работе оказываются запредельными ... вот вам и пожалуйста! А при сборке, на вид, всё отлично!!!

Добавлено спустя некоторое время 
Комментарий глобального модератора Тему переношу в профильный раздел.

Добавлено спустя некоторое время 
Надо еще внимательно посмотреть - допустим ли вообще ремонт коленвала для этого мотора?
Может производитель именно для него не предусматривает шлифовку, а извольте шорт-блок покупать.
именно из-за коробления.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 888
  • 109
    • Керчь
Вал легко вращается от руки,
А усилие страгивания вала не возрастает ? По идее может и крутится, но вначале должен "подкусывать"

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
...применяются в BKC, BKD и т.д. самый мощный 140 л.с....
в оф.каталоге есть и мощность 170 л.с. но буквы cfca . не указаны.
возможно устаревшая информация

предлагаю соответствие кор. вкладышей пока не браковать, во избежание конфуза.
надо порыться в более новейшим каталоге

Добавлено спустя некоторое время 
А усилие страгивания вала не возрастает ? По идее может и крутится, но вначале должен "подкусывать"
очень разумное замечание,  плюсую
именно для таких случаев . серезные производители. .... указывают сборочный допустимый момент сдвига и вращения . как пример в офф мануале BMW.....