<br /><br />Причина всем известная на этих моторах космический расход масла . Пробег оригинальный 50 тысяч км. С машины пылинки сдували . Обслуживали у диллера , только оригинальные расходники. Катала только семью , коммерции не видела.
Расход масла 1литр на 500км.
Дефектовка: Колец практически нет , хон отсутствовал почт во всех цилиндрах , клапана впускные и направляющие с огромной выработкой , большая турбина имела большой осевой люфт , малая кидала масло, сажевый был забит , принудительно не включалась уже регенерация .
Работы :
Отшлифован коленвал под 0,25 , коренные и шатунные ,растачиваем блок под первый ремонт.
Замена всех клапанов и направляющие удлиненные .
Заглушён и удалён программно главный виновник торжества клапан егр. Удалён сажевый физически и программно.
Заменены два картриджа турбин .
Собираем потихонечку . Немецкое хваленое качество на высоте ))))))))
Думаю События развивались следующим образом.:-
1 Начало развариваться охлаждение глапана егр ,
2 начало сьдать кольца и шлифовать блок по цилиндрам., и впускные клапана с направляющими ,
3 стало подъедать масло в следствии выработки , забито сажевый , регенерация стала чаше потом совсем не происходила .,перегрелись турбины в следствии запертых газов .
!
Фиаско ...!!!)))))
Позвонил моторист машина готова - забирай .
Машина стоит работает на хх - притерается.
Сели вместе с маСтером Проехаться аккуратненько по городу проверить работу.
Через один км машина просто заглохла - клин !!!!
::: аакуратнто , медленно ехали , заметил что на второй передача машина не переключилась как обычно , обороты стали подымается около 2700 я включил нейтральную - машина сразу заглохла . Остановились , стартер включался но не крутил мотор . Температура меньше 90 гр.
Контрольная лампа не загоралась . Поняли. То мотор заклинил — настроение резко ухудшилось))))).
Но ..ни кто не кричал это техника - все могло случится .
Моторист смотрю сам в шоке - трос - в гараж , быстренько скинул поддон и картина - маслом в прямом смысле)))))
Полный поддон стружки
Скидывает коренные вкладыши
Все вкладыши _ просто потянулись «потекли» , заплавили полностью внутреннюю канавку вкладыша но по всей видимости мазались , снимаем шатунные - 1и 4 пригоревшие 2и3 начали пригорать.
На вопрос мотористу что произошло - недоумение « первый раз такое вижу» . Такого тоже ни когда не видел. Я кстати тоже такого не видел .
Стали искать причину..
Немного не понравилась проточка шеек , глянца нет .
Вызвали человека который точил Вал , позвонили поставщику запчастей.
Ну естественно все стали Говорить о том какие все мастера со стажем.
Моторист стал с себя сбрасывать Вину - что он этих моторов перебрал кучу
- у токарь 20 лет стажа - он конечно тоже не причём
- поставщик 10 лет работает с надёжными поставщиками и ни каких проблем быть не может .
И все смотрят на меня )))))))))) -Виноват как в когда владелец ))))))
Ну да ладно это вопрос второй кто в чем виноват!
ГЛАВНОЕ Понять - ЧТО ПРОИЗОШЛО?
??
Взял в руки коренной вкладыш , который потекший на вид как олово потекло при нагреве. Зажег горелку и направил на наросты на вкладыше ., эти наросты мгновенно (2,3 секунды) расплавились и упали каплями на пол..
Визуально вкладыши отличались по цвету , родные были темные ,сам материал снизу постели темнее и плотнее.
Моя версия что вкладыш коренные ремонтные не те или просто левые
Возможно события развивались следующим образом :-/—
Машина проехала 1 км в щадящем режиме , вкладыши коренные ВСЕ потекли их просто выдавило по сторонам во все стороны,давление масло резко упало и шатунные вкладыши 1 и 4 пригорели а 2и3 только начали пригорать .!!!
Возможно вкладыши коренные ни с этого мотора , или левые , может эти валы не точатся под ремонтные коренные ?
На вопрос мотористу проверял ли он давление масла после ремонта ответ последовал - как я его проверю. Прочему нельзя было выкрутить датчик давления и через переходник подключить мех манометр.- ответа не услышал.
Сняли насос , Окунули маслоприемник в масло ,рукой крутили за привод , масло закачивается и отлично перекачивается. Разобрали насос выработки нет , визуально криминала нет , клапана визуально видно только один шарик и пружинку - все на месте.
ПРОШУ ВЫСКАЗАТЬСЯ Компетентных участников данного форума - ЧТОМОГЛО произойти .и по какому пути идти дальше
Вкладыш шатунный Glyco 0,25
Вкладыш коренной kolbenshmidt 0,25
Спасибо что прочитали столько текста , очень жду мнения .<br />
<br />