<br /> <br />Причина всем известная на этих моторах космический расход масла . Пробег оригинальный 50 тысяч км. С машины пылинки сдували . Обслуживали у диллера , только оригинальные расходники. Катала только семью , коммерции не видела.
<br />Причина всем известная на этих моторах космический расход масла . Пробег оригинальный 50 тысяч км. С машины пылинки сдували . Обслуживали у диллера , только оригинальные расходники. Катала только семью , коммерции не видела.
Расход масла 1литр на 500км.
Дефектовка: Колец практически нет , хон отсутствовал почт во всех цилиндрах , клапана впускные и направляющие с огромной выработкой , большая турбина имела большой осевой  люфт , малая кидала масло, сажевый был забит , принудительно не включалась уже регенерация .
Работы :
  Отшлифован коленвал под 0,25 , коренные и шатунные ,растачиваем блок под  первый ремонт.
Замена всех клапанов и направляющие удлиненные .
Заглушён и удалён программно главный виновник торжества клапан егр. Удалён сажевый физически и программно.
Заменены два картриджа турбин .
Собираем потихонечку . Немецкое хваленое качество на высоте ))))))))
Думаю События развивались следующим образом.:- 
1 Начало развариваться охлаждение глапана егр , 
2 начало сьдать  кольца и шлифовать блок по цилиндрам., и впускные клапана с направляющими ,
3 стало подъедать масло в следствии выработки , забито сажевый , регенерация стала чаше потом совсем не происходила .,перегрелись турбины в следствии запертых газов .
!
Фиаско ...!!!)))))
Позвонил моторист машина готова - забирай .  
Машина стоит работает на хх - притерается.
   Сели вместе  с маСтером   Проехаться  аккуратненько  по городу проверить работу.
 Через один км машина просто заглохла - клин !!!!
  ::: аакуратнто , медленно ехали  , заметил что  на второй передача машина не переключилась как обычно , обороты стали подымается около 2700  я включил нейтральную  - машина сразу заглохла . Остановились , стартер включался но  не крутил мотор . Температура меньше 90 гр.
Контрольная  лампа не загоралась . Поняли. То мотор заклинил — настроение резко ухудшилось))))).
 Но ..ни кто не кричал это техника - все могло случится .
Моторист смотрю сам в шоке -   трос   - в гараж , быстренько  скинул поддон и картина - маслом в прямом смысле)))))
Полный поддон стружки 
Скидывает коренные вкладыши  
Все вкладыши _ просто потянулись «потекли» , заплавили  полностью внутреннюю канавку вкладыша  но по всей видимости мазались , снимаем шатунные - 1и 4 пригоревшие  2и3 начали пригорать. 
  На вопрос мотористу что произошло - недоумение « первый раз такое вижу» . Такого тоже ни когда не видел. Я кстати тоже такого не видел .
Стали искать причину..
Немного не понравилась проточка шеек , глянца нет .
Вызвали человека который точил Вал ,  позвонили  поставщику запчастей.
Ну естественно все стали    Говорить о том какие все мастера со стажем. 
Моторист стал с себя сбрасывать Вину - что он этих моторов перебрал кучу 
-  у токарь 20 лет стажа  - он конечно тоже не причём 
- поставщик 10 лет работает с надёжными поставщиками и ни каких проблем  быть не может .
И все смотрят на меня ))))))))))  -Виноват как в когда владелец ))))))
Ну да ладно это вопрос второй кто в чем виноват! 
ГЛАВНОЕ Понять - ЧТО ПРОИЗОШЛО?


??
Взял в руки коренной вкладыш , который потекший  на вид  как олово потекло при нагреве. Зажег горелку и направил на наросты на вкладыше  ., эти наросты мгновенно (2,3 секунды) расплавились и упали каплями  на пол.. 
Визуально вкладыши отличались по цвету  , родные были темные ,сам материал снизу постели  темнее  и плотнее.
Моя  версия что вкладыш коренные ремонтные не те или  просто левые 
 Возможно события развивались следующим образом :-/—
Машина проехала 1 км в щадящем режиме , вкладыши коренные ВСЕ потекли их просто выдавило по сторонам  во все стороны,давление масло резко упало и шатунные вкладыши 1 и 4 пригорели а 2и3 только начали пригорать .!!!
Возможно вкладыши коренные ни с этого мотора , или левые , может эти валы не точатся под ремонтные  коренные ?
 На вопрос мотористу проверял ли он давление масла  после ремонта ответ последовал - как я его проверю.  Прочему нельзя было выкрутить датчик давления и через переходник  подключить мех манометр.- ответа не услышал. 
Сняли насос ,   Окунули маслоприемник в масло ,рукой крутили  за  привод , масло закачивается и отлично перекачивается. Разобрали насос выработки нет , визуально криминала нет , клапана визуально видно только один  шарик и пружинку - все на месте.
ПРОШУ ВЫСКАЗАТЬСЯ  Компетентных  участников данного форума - ЧТОМОГЛО произойти .и по какому пути идти дальше 
 
 Вкладыш шатунный Glyco 0,25
Вкладыш коренной kolbenshmidt 0,25
 Спасибо что прочитали столько текста  , очень жду мнения .<br />

<br />