Голосование

Есть польза от продолжения этой темы.

Да
34 (82.9%)
Нет
7 (17.1%)

Всего голосов: 39

Голосование закончилось: 19 Марта 2020, 10:48:59

CR Jet и L 200 или почему автос задымил после прописки форсунок?

  • 207 Ответов
  • 13404 Просмотров
*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4317
  • 563
    • Рига, Латвия
Александр ,  надо будет  удалю и  Моториста сообщение   и это в ваше  сообщение в том числе. 
По поводу  регистрации ?  Сами  зарегистрировались , сами удалились, сами  сейчас  зарегистрировались. Никто  Вас , взрослого человека специально не тянул  и не тянет куда -либо.Александр, не будет в  дальнейшем, в технической  части, вестись обсуждение взаимных отношений. Вы ж меня знаете. Удалю  все лишнее.
Это сообщение   для  всех.  Это всем  понятно и принято?

   
 
ЗЫ еще одно сообщение  не по теме. И  пойдет народ на отдых. Это  касается  всех. И не говорите,  что не предупредил

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
сынок успокойся
Вот это как раз из тюремного жаргона и когда-то за "сынка", неудачно в разговор вставленного, мне нос сломали. Вот тогда и узнал, что со словами осторожно обращаться надо.

*

  • Гость
Собственно говоря все ваши сообщения за вчера и сегодня я лично расцениваю , как провокацию свары.
. Если покер -фэйс и делёж  бабла это нормально ,  то тогда нет слов . Культура прет .

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4317
  • 563
    • Рига, Латвия
Еще  раз. На этом дискуссию не  по теме заканчиваем

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Культура прет
Я понимаю .... свои фекалии пахнут розами. Не надо Александр, делать красивый вид при плохой игре. Вы не правы и успокойтесь.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 944
  • 108
    • Керчь
Ещё раз сынок успокойся  не тебе меня обсуждать
Папаша,  Ваш баттхерт  подтверждает попадание в  яблочко )
Давайте вернемся к техническим аспектам - считаете ли Вы модель кодирования Дизель-Изи корректной зная о том что 25% общего времени измерения уходит на калибровку датчика и зная о том, что для поверки банального вольтметра с классом точности 2.5 необходимо минимум 3 измерения в одном диапазоне ? Считаете ли Вы корректным таргетирование, т.е. простыми словами, сравнение с эталоном, измерения, произведенные на стендах с различными гидравлическими характеристиками ?
  З.Ы. Стас Иваныч сообщил что в процессе названным в бошевском тес-плане стабилизацией система производит 3 измерения налива - возможно это не только стабилизация а и калибровка измерителя с целью определения погрешности.
 В супер-пупер точных альтернативных стендах от Дизель Ленда и Дизель Изи такая процедура предусмотрена ?
« Последнее редактирование: 09 Марта 2020, 00:27:13 от Моторист2 »

*

  • Гость
Я думаю все видят , что обсуждать оборудование здесь не имеет смысла . Производители это поняли , только Автомеханик повелся на обсуждение кто понимает не лезет тоже  .  Вот и остаются такие с совой на глобусе не понимающий элементарных вещей . Удачи в обсуждении . ;D
« Последнее редактирование: 09 Марта 2020, 01:22:31 от alex diesel spb »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4317
  • 563
    • Рига, Латвия
Удаленное  сообщение Шараховского восстановлено. Дублирую  то  что было удалено.
 
Во вторых сынок умерь свой блатной жаргон  , я бабло не делю как как не занимаюсь выпуском стендов а работаю на нем или здесь это допустимо для своих a parrot.
Если  продолжится  срач - то  пусть  будет целостная картина. А  разделить   тему  мы всегда успеем.
 
 
 Саша , автомеханик сам  захотел изменений в правилах обсудения. Никто его  не тянул.С другой  стороны Иван  и Дмитрий  долго не отвечали  на вопросы.... вот и возникла  та тема.
Александр ты   точно считаешь,  что у альтернативного оборудования все в порядке и его обсуждать вообще нет смысла?

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 944
  • 108
    • Керчь
.

Добавлено спустя некоторое время 
обсуждать оборудование здесь не имеет смысла . Производители это поняли , только Автомеханик повелся на обсуждение кто понимает не лезет тоже
Абсолютно согласен - одно дело обсуждать оборудование на уровне группы в Ватсаппе и совсем другое в группе специалистов, особенно если хотя бы один из участников обсуждения имеет эталонные для альтернативы средства измерения  - ЕПС и Хартридж.
 Александр, таки  Вы на вопросы заданные мной ответите или  ?

Комментарий глобального модератора Выпады удалены. Неужели так хочется попасть в баню? Держите эмоции при себе!!!



Добавлено спустя некоторое время 
Вот и остаются такие с совой на глобусе не понимающий элементарных вещей
Как раз таки  элементарные процессы натягивания совы на глобус  я понимаю ))) 
 А вот нарушения правил измерения   -  нет.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2020, 09:33:14 от alex diesel spb »

*

IvanF49

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 4
    • Магадан
Пишу не в защиту ОС, так как незаинтересованное лицо, переделали джет в триумф. Но проблем с кодированием L 200 (1465A041) никогда не было, машины всегда без проблем и обучались, и уезжали. Порой наоборот в качестве ТО, перекатывали форсунки с целью получения нового кода, сносили родной и прописывали новый. При этом форсунки даже неразбирал, ну при условии, что идеальные. По ощущениям, машину как будто поменяли, в лучшую сторону. Так же после ремонта, ставил и оригинальные пластины и репардовские, с распылителями сложнее, оригинала нет поэтому либо дельфи либо репард. Так же все вполне достойно работало и проблем с обучением не было.
 У джета мне не нравились только ниссановские форсунки 

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
что у альтернативного оборудования все в порядке и его обсуждать вообще нет смысла?
Оборудование может обсуждать тот у кого оно есть а не тот кто это оборудование видел только на картинке. И думаю что пора это прописать в правилах, обсуждать оборудование может только пользователь данного оборудования, а то получается не обсуждение оборудования а целеустремленное обгаживание оборудования конкурентов. Я не лезу обсуждать, и тем более хаять то что у меня нету.  Про какое кодирование на Cr-Jet нам может рассказать моторист2 если он рядом возле Cr-Jeta не стоял.
      Все упорно начали обсуждать Denso кодирование, мне вот интересно кто сколько заплатил за кодирование Denso? в то время когда я и Стас покупали стенды было только кодирование С2I и Bosch, если я правильно помню то Denso нам дали в придачу, если это так, тогда назревает вопрос, как можна чтото требовать и хаять если ты за это не платил!!!
 

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 944
  • 108
    • Керчь
пора это прописать в правилах, обсуждать оборудование может только пользователь данного оборудования
С какого перепуга ??? Может еще уголовную ответственность ввести и вышку за обсуждение ? )))
Пользователь, особенно привязанный к производителю лицензиями, будет молчать о недостатках как рыба, да и коммерчески не выгодно - вдруг клиенты прочитают и вопросы задавать начнут....

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Ваня, ответка в духе " А у тебя есть стенд ххх ?"
Да у меня Сr-Jet. Или ты подумал что если Денис написал что я не развиваю дизельное направление то у меня еще пукалка как у тебя.  Денис имел ввиду что я не развиваю с таким упорством как раньше, но я полюбому немного вкладываю, к примеру по VDO я покупал и Cristina  и Digimaster
Причем у меня есть доступ до стендов Bosch, Hartridge, Carbon zap

Добавлено спустя некоторое время 
С какого перепуга ??? Может еще уголовную ответственность ввести и вышку за обсуждение ? )))
C такого что ты не имеешь представления о работе стенда которого у тебя нет, а выдергиваешь с контекста всякую фигню, разбавив при этом своими красками.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2020, 08:37:58 от ваня »

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
У джета мне не нравились только ниссановские форсунки 
Иван у Дизель изи  с  кодировкой ниссана такая же история .Скорее всего все это идет от одних и тех же исходников тест планов  Роботи . Если переделать тест план то с кодировкой нет проблем .  С крузаковскими форсунками была такая же история пока не поправили сами в ручную  тест планы . Сейчас нет проблем . С л200 у меня были проблемы  после кодирования  холодный запуск троение и дым  отвез Тимуру  на Ос кодировку  , прописал клиент доволен все ок . Распылители китайские ливей ...     У Тимура последнее свежее обновление  от Ос . Может что исправили ......

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Если бы мне нужны были дешевые понты мне  хватило и одного 815. Или ты не в курсе где 815 а где проблемы с Денсо.
Счас закончится поддержка 815 я посмотрю сколько тем ты создаш какие они XXX.....?,  что не поддерживают 815, а особенно мне интересно сколько раз они тебе ответят.