Голосование

Есть польза от продолжения этой темы.

Да
34 (82.9%)
Нет
7 (17.1%)

Всего голосов: 39

Голосование закончилось: 19 Марта 2020, 10:48:59

CR Jet и L 200 или почему автос задымил после прописки форсунок?

  • 207 Ответов
  • 13391 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
В моем понимании "тарджет"  - это ЦЕЛЬ( прицеливание, из моих военных познаний). То есть некоторая подгонка, даже можно сказать метрология, что-бы каким-то образом новую форсунку сопоставить с нашей ремонтной.
раз уж вы военный, то тогда объяснять придется по другому.  Цель - это новая форсунка, которую вы взяли для таргетирования. Реальные показатели ее подач на различных режимах на вашем стенде будут значительно отличаться от тех значений, которые вы получили бы на оригинальном денсовском оборудовании. Так вот отклонения реальных подач от оригинальных значений денсовского оборудования - это и есть таргет, который вы должны каждый раз вносить в результаты своего тестирования, чтобы знать сколько же вы бы получили на оригинальном оборудовании.
   В переводе на ваш армейский язык. Вы стреляете из орудия, но у которого сильно сбиты настройки. Если вы попытаетесь стрелять из него как обычно привыкли, то никогда не попадете в цель. Но если сделаете коррекцию на определенную величину (таргет), то сможете достаточно точно попадать в цель.
   А теперь представьте, что у вас кроме всего прочего еще и винты наводки вашего орудия имеют не стандартный шаг резьбы, к которому вы привыкли, а имеющий отклонения. Вы будете считать, что при повороте на один оборот настройки вы повернули орудие на определенный угол, а в действительности из за разного шага резьбы поворачиваете его при каждом обороте на больший или меньший угол. То есть, когда орудие пристрелено, вы можете попадать с достаточно высокой точностью. Но чем больше цель будет отклоняться от точки, которую выбрали в качестве расчетной (форсунка, которую выбрали в качестве таргета), тем большие отклонения от расчетной цели вы получите.
   Такое сравнение для вас подойдет?  ;D

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1155
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
В переводе на ваш армейский язык. Вы стреляете из орудия...
Еще более армейским языком.
При чтении балистических таблиц учитываем балистические поправки на износ ствола. ;D (Это шутка)

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Новая форсунка увы  тоже  не цель  а лишь одно из средств   достижения цели  :), Производитель сделал  одну форсунку по своим ту  и ее параметры внес во все блоки  своих авто где ее применяет . Все следующие изготовленные   им форсунки  при проверке имеют отклонения +-  от той первой  и эти отклонения записаны  производителем в код  чтобы авто могло сделать само поправки на несоответствие записанному в блок эталону  .   Мы пытаемся повторить ту производителя на своем стенде  сравнивая  и фиксируя отклонения  в полученных нами  и им результатах на новой форсунке   по его коду  . Это таргет  . Теоретически  катая  отремонтированную  форсунку и делая поправки  по таргету код должен быть максимально приближен к оригинальному  , а фактически мы имеем то что сегодня имеем . Мало оригинального алгоритма расчета кода нужно и ту проверки  максимально приблизить к оригинальным . Я так себе это все  представляю   :)
« Последнее редактирование: 15 Марта 2020, 04:50:55 от MUT-3 »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6829
  • 1100
    • Калининград
максимально приблизить к оригинальным . Я так себе это все  представляю   
эбу авто+EDU будет само близко к авторизованному AVM2

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Одни артилеристы собрались.   Кто форсунки ремонтировать будет. ?     ;D ;D ;D

Просто у меня создаётся впечатление что понятие  таргет производитель, да и пользователи закладывают некий исправитель косяков. Типа - я его слепила из того что было,  дальше на пользователя вешается таргет, и в зависимости от форсунки  на выходе имеем или CRi PC или 815, а лучше все и сразу.
Вам не кажется таргет в таком варианте  скорее гербалайф напоминает.
« Последнее редактирование: 15 Марта 2020, 09:22:01 от STAS58 »

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Стас ты наверно хотел сказать плацебо  ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Мало оригинального алгоритма расчета кода нужно и ту проверки  максимально приблизить к оригинальным . Я так себе это все  представляю   :)
да, некоторые условия проверки нужно жестко выполнять, некоторые могут быть изменены. Но при этом необходимо будет составлять собственные и кодируемые, и некодируемые тест-планы.

Добавлено спустя некоторое время 
эбу авто+EDU будет само близко к авторизованному AVM2
не получится Андрей. У Денсо это получилось только по причине того, что он же является и разработчиком самих блоков управления двигателя. То есть у него имеется доступ к ниженерному интерфейсу данных блоков. У обычных производителей альтернативного оборудования это не получится. Если когда нибудь создавал приборы управления электронными насосами на базе блоков управления двигателя - отлично должен понимать посредством чего они управляются, с каких датчиков. То есть кроме контроллеров там придется создавать солидную обвеску, имитирующую эти датчики, чтобы создавать заданные режимы работы блока управления. И даже это не решит проблему, поскольку отдельные режимы просто не создать без доступа именно к инженерному интерфейсу.

Добавлено спустя некоторое время 
Вам не кажется таргет в таком варианте  скорее гербалайф напоминает.
это не гербалайф и не плацебо. Просто, даже если он составлен правильно, диапазон его действия ограничен.

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
 Чипирастов  привлечь пусть отошьют все датчики одну педаль газа и синхру оставят .  И в бой. :)

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Чипирастов  привлечь пусть отошьют все датчики одну педаль газа и синхру оставят .  И в бой. :)

А чем сражатся чем будем  подушками  или вениками. Не понятно выразился.
Тестпланы сперли у Работи,   по логике и сигнал и гидравлику тоже нужно переносить от работи.
Вы про индивидуальные блоки вспомнили, ну так может есть хоть один производитель который смело может заявит что по этим тестпланам оттестировал полтора два десятка форсунрк а не тупо перенес тестпланы  с одного стенда на другой.
А если тупо переносить тестпланы то нах... еще заморачиватся с блоками, тогда точно придется и форсунки новые покупать и самим все до ума доводить, вы знаете такого произволителя с таким уровнем производства, я нет.
« Последнее редактирование: 15 Марта 2020, 11:22:43 от STAS58 »

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
В теме насос форсунок Александр из Смелы (Alpri65) делает контролеры на базе ЭБУ автомобилей. Все тест планы свои. Помимо контролера собирает станки, тк должна быть привязка к железу. И у него очень здорово получается. Даже довольно таки сложные темы

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Я в курсе его работ, и знаю сколько усилий нужно потратить чтоб запустить грузовой блок управления.  И даже запустив и привязав его к месту поведение  ЭБУ на стенде  и на машине имеет разницу,  я уже проходил через эти камни.  Но несмотря на все трудности это только подтвержлает мысль что делать можно много всего и на очень высоком уровне
Но нужен индивидуальный подход.
Я сечас закончил работу над первыми колируемыми тестланами  Форсунок Денсо на стенле   ЕРS 815.
Повторяемость кодов  - проверка и сравнение по новым форсункам великолепная.
  Эти работы только подтверждают что идти нужно только  по пути  индивидуальной  обкатки и отработки каждого шага, каждого параметра  отдельно взятой форсунки под свой стенд свой контролер, свою гидравлику.
Время подопытных кроликов  стендов Боша - Делфи уходит,  не будет у разработчиков  индивидуального подхода к своему оборудованию не будет ощутимых результатов.
 
« Последнее редактирование: 15 Марта 2020, 12:39:10 от STAS58 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
В теме насос форсунок Александр из Смелы (Alpri65) делает контролеры на базе ЭБУ автомобилей. Все тест планы свои. Помимо контролера собирает станки, тк должна быть привязка к железу. И у него очень здорово получается. Даже довольно таки сложные темы
работа, конечно, колоссальная, но она обусловлена работой именно с насос-форсунками. И при этом, обратите внимание, тест-планы все равно свои, более того, подогнанные под конкретный индивидуальный стенд. Не под марку стенда, а именно под индивидуальный стенд.

Добавлено спустя некоторое время 
мне кажется, что работа с блоками управления двигателя конкретно в теме Денсо - тупиковая ветвь. Использовать их для определения сигнала управления - да, можно. Но это не решит полностью проблему, поскольку все равно не знаем конкретно для какой конкретно форсунки какой конкретно сигнал используется.

Добавлено спустя некоторое время 
Я сечас закончил работу над первыми колируемыми тестланами  Форсунок Денсо на стенле   ЕРS 815.
Повторяемость кодов  - проверка и сравнение по новым форсункам великолепная.
Стас, будем считать, что ты ее только начал. :)
Вот то, что повторяемость хорошая - да, это несомненный плюс 815 стенда.
« Последнее редактирование: 15 Марта 2020, 17:24:32 от dieselirk »

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
мне кажется, что работа с блоками управления двигателя конкретно в теме Денсо - тупиковая ветвь
Владимир, почему тогда авторизованное решение денсо исполнено именно на блоках авто? Это если копировать сигнал с блока в контроллер? С другой стороны если идти по пути работти- тоже правильно, но очень дорого!

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
Александр из Смелы (Alpri65) делает контролеры на базе ЭБУ автомобилей
Открыл сервис в Чернигове,работает на оборудовании ОС и Димед
https://youtu.be/-e1lpbw3xXY

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
работает на оборудовании ОС и Димед
Я про этот сервис не знаю. Знаю что в части cr он и работал на оборудовании ОС. И их же измеритель пользует в своих стендах. Но про его стенды инфа 200%. Собираются на ЭБУ автомобилей и структура тест плана на 200% своя. Отличная даже от оригинала