Open System

  • 83 Ответов
  • 7784 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Open System
« Reply #60 : 26 Февраля 2020, 14:48:43 »
Комментарий глобального модератора Моторист2, Rurik Придерживайтесь рамок приличий, будьте взаимо вежливы. Персональные выпады удалены.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 944
  • 108
    • Керчь
Re: Open System
« Reply #61 : 26 Февраля 2020, 14:49:02 »
Rurik,  мензурку даже в метрологии применяют для поверки измерителей объема. И коэффициент шары вычислить довольно легко - с помощью новой форсунки.

Добавлено спустя некоторое время 
тут нет смысл писать
Не, страна должна знать своих героев )))
 

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
Re: Open System
« Reply #62 : 26 Февраля 2020, 14:53:21 »
Моторист2
Я за 2 года на мензурке и пукалке заработал на стенд,у нас с Ляпуном ничего общего,он делает стенды,а я ремонтирую автомобили.
Если хочешь получить ответ то пиши на том форуме где он отвечает.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Open System
« Reply #63 : 26 Февраля 2020, 16:01:57 »
А зачем  тогда   сделали таргетирование  по новой форсунке  ?
чтобы улучшить результаты тестирования. Но еще раз повторяю - это не панацея, поскольку все базируется на противоречиях между некорректным сигналом управления, подогнанным под гидравлику, с другой стороны - тест-планами, созданными под совершенно другой стенд.

Добавлено спустя некоторое время 
Совершенно не обоснованные выводы не несущие правдивой информации . Своими выводами вы вводите людей в заблуждение . Свое высказывание основано на данных как это делают разные производители .
Аргументы, опровержения сказанного есть? Если нет - может быть для начала стоило бы хотя пару-тройку комплектов денсовских форсунок разобрать - собрать, отрегулировать, посмотреть как они будут работать на машине? Или курсы мешают заняться реальной работой?

Добавлено спустя некоторое время 
Пустая трата времени . Вы бы дали совет , что делать . Отвечу словами одного кино героя : Муравью хрен приделать . Вот вы и пытаетесь это сделать.
что поделаешь, если без этого хрена альтернатива нормально с Денсо не работает. Здесь можно почитать, в Клубе о том же самом постоянно пишут.

Добавлено спустя некоторое время 
Беда не в том что  выпустив прибор сделали   что то неправильно , беда когда   скопираздили чужую   железку  чужие  тестпланы  с ошибками и косяками  прародителя  а потом   ничего не делается  годами для их исправления .
делается, но обычно только тогда, когда в угол зажали, чтобы не выкрутились и к заду утюг раскаленный приложили. А еще хлеще - это как пример с Ляпуном. Его прижали с обраткой грузовых Бош. Ему пришлось переделать программу, а теперь он же объявляет, что это он оказывается прав то был.  :)
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2020, 16:40:38 от dieselirk »

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Open System
« Reply #64 : 26 Февраля 2020, 17:51:42 »
что поделаешь, если без этого хрена альтернатива нормально с Денсо не работает
Володя, а назови хотя бы один стенд на котором денсо работает. Из именитых или не очень. авторизованное решение от денсо на хартридже не в счет, там управление форсунками денсо свое использует. Хоть один. Из того что я пробовал БРЕНДОВ , епс - не работает, хартридж в стоке в спец кабелем и трубками  - не работает.

Что касается обратки на джете, писал раньше напишу еще раз, джет показывал реальное значение, бош - не пойми что , обратка в мензурку на боше отличалась от того что на экране, и это коофициент шары. БРЕНДУ можно а остальным нет ??? Коэфициенты на боше и на альтернативе разные, предать альтернативу анафеме. Бош проверял на 1000  вначале и никаких коэфициентов не имел, и все было хорошо, потом поменял на 400 , Все, аут, как они могли. Это все что вчера проверялось сегодня уже не правильно.

Мое мнение , дали инструмент пользуйся инструментом с умом, а желание иметь стенд с одной кнопкой СДЕЛАТЬ ФОРСУНКЕ ХОРОШО из области фантастики, к инструменту надо приложить голову, и оператор стоящий за стендом должен правильно интерпритировать показания, а не тупо распечатать и отдать бумагу клиенту

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Open System
« Reply #65 : 26 Февраля 2020, 19:09:14 »
Володя, а назови хотя бы один стенд на котором денсо работает. Из именитых или не очень. авторизованное решение от денсо на хартридже не в счет, там управление форсунками денсо свое использует. Хоть один. Из того что я пробовал БРЕНДОВ , епс - не работает, хартридж в стоке в спец кабелем и трубками  - не работает.
хорошо, отбрасываем авторизированное решение для Хартриджа. Действительно, ни один из авторизированных стендов реально нормально с Денсо не работает, ни EPS, ни Хартридж в стоке, ни Сабля Хартриджа. Ни один из этих стендов даже близко не подошел к качественному решению и уж тем более к нормальному кодированию денсовских форсунок.
   Исключением из этого списка можно было бы назвать Работти, но у меня серьезные сомнения в том, что это относится ко ВСЕМУ списку форсунок Денсо. Во всяком случае, я уже не раз замечал ошибки в идентификаторах форсунок, точках кодирования и других мелких погрешностях. Но я не могу сделать однозначных выводов о том, чьи это косяки: Работти или ошибки альтернативных производителей, поскольку мне приходится работать именно на альтернативе. То есть, я не исключаю варианта, что ошибки могли произойти частично при копировании файлов или вследствие серьезных отличий в конструкции стендов. Но то, что я вижу - реально подтверждает правильность выбранного итальянцами метода создания собственных кодируемых тест-планов для Денсо.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Open System
« Reply #66 : 26 Февраля 2020, 19:32:32 »
Из того что я пробовал БРЕНДОВ , епс - не работает...

Денис ты конечно уважаемый специалист но и мне трепатся смысла нет. Не утверждай  то чего не знаешь .
Я основательно поработал над Денсо на Боше и скажу тебе по стабильности  это лучшее решение на сегодняшний день (работи у меня нет)
Денсовские 05 омные форсунки  новые на 815 в 75 % попадают   в заводской код с разбросом в 5 микросекунд.
Есть пару моментов с которыми нужно порабоиать, но это скорее статистика для утрчнения параметров.
Думаю на харте тоде можно попробовать но у него слабый конфигуратор сигнала.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Open System
« Reply #67 : 26 Февраля 2020, 19:45:16 »
Что касается обратки на джете, писал раньше напишу еще раз, джет показывал реальное значение, бош - не пойми что , обратка в мензурку на боше отличалась от того что на экране, и это коофициент шары. БРЕНДУ можно а остальным нет ??? Коэфициенты на боше и на альтернативе разные, предать альтернативу анафеме.
Денис, я также как и ты, и раньше писал, и сейчас напишу, что у Джета очень точная измерительная система и если бы она применялась для чего то другого - никогда не стал бы оспаривать ее преимуществ. Но только и Ляпун, и ты все ставите с ног на голову. EPS и остальные бошевские стенды - это не измериловка или расходомер, это комплекс для проверки технического состояния форсунок. А состояние его форсунок привязано не к величинам расходов, а к параметрам, которые указаны в тест-планах. И не важно в каких цифрах это измеряется. Внешне все выглядит вроде бы похоже, но это абсолютно разные вещи. Дальше объяснять и расписывать надо?
   Даже если бы Ляпун создал собственные тест-планы для своего стенда, которые учитывали бы все особенности гидравлики и управляющего сигнала бошевского стенда - даже это не поставило бы его стенд выше стендов БОШа, поскольку даже в этом случае сравнение производилось бы относительно БОШа, а не относительно стенда Ляпуна. И не важно в каких единицах будет мерять Джет - в любом случае это будут "попугаи" относительно "попугаев" Боша.
   По поводу предания анафеме. А давай-ка откатимся назад года на два-три, когда начались эти разборки. Вспомним, как это начиналось. Разговор ведь начался с того, что показатели Джета абсолютно не соответствуют параметрам Боша. Ты не помнишь, как яростно оспаривал это Ляпун? Тогда уточни, пожалуйста, можно было на тот момент по результатам тестирования на Джете и используя тест-планы Боша, которые были заложены в Джете, правильно идентифицировать неисправную грузовую форсунку Бош? А в результате что получилось? Ляпун изменил методику проверки форсунок и подогнал результаты под тест-планы Боша. А теперь опять пытается заявлять, что у него все в шоколаде и опять БОШ врет. То есть у него "как и раньше" все правильно, а Бош "как и раньше" по-прежнему врет. ;D Идиотизмом попахивает. :) Ну ладно, пусть Бош "по-прежнему врет" :), но смешно то не это, а то, как Ляпун оперативно подстроился под "врущего" БОШа. ;D
   Опять же к анафеме. Да никто не предает альтернативу анафеме. Сами же на ней работаем. Просто задолбало уже, когда показываем производителям косяки, они всякими путями и способами пытаются отмазаться, утверждают, что мы не правы, лохи, профессионально некомпетентны, находимся в низшей пищевой цепочке и т.д. Когда их уже прижали, даже обычные пользователи видят эти косяки, производители начинают срочно вносить изменения. Ну ладно бы, признали, даже без извинений, что действительно были неправы. Так нет же, как Ляпун изворачиваются, извращают факты и дерьмо на нас же вываливают. Ляпун, еще раз подтверждаю твои же собственные слова - ты действительно великий махинатор! ;D

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Open System
« Reply #68 : 26 Февраля 2020, 20:06:45 »
Что касается обратки на джете, писал раньше напишу еще раз, джет показывал реальное значение, бош - не пойми что , обратка в мензурку на боше отличалась от того что на экране, и это коофициент шары.

Денис ты не на столько глуп  чтоб не понимать реальное положение вещей. Я не буду повторятся, так как тема поросла мхом но пока все производители оборудования включая Ляпуна  со своими правильными мензурками равняетесь на коффициэнт шары Боша а конкретно 708 - 815 а не он на вас. Все остальное это бла бла бла чтоб прикрыть свои промахи.

Добавлено спустя некоторое время 
Ну перевели бошевцы  работу форсунки с 1000 циклов на 400 им что все тестпланы по обратке под
мензурку Ляпуна переписывать,  они тоже люди и тоже ленивые, ввели пересчет с 400 на 1000 и дело с концом. И мы в шоколаде привычные обратки на месте и они довольны не нужно Тестдату переписывать

То что Ляпун вместо того чтоб исправить начал  указания инженерам с Боша давать так кто виноват.
Он после этого еще  года полтора реакцию Боша ждал, но недождался,  видно даже преданные клиенты начали мозок выклевывать, пока дошло пора исправлять.
Вот его бедолагу и колбасит по чем зря.

« Последнее редактирование: 26 Февраля 2020, 21:38:04 от STAS58 »

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Re: Open System
« Reply #69 : 27 Февраля 2020, 06:51:56 »
Станислав Иванович, можно уточнить Ваше убеждение 1) Можно ли на альтернативе ( без конкретики на какой) дать правильное заключение по инжекторам б/у ? 2) после ремонта инжектора, произвести качественно его настройку ? Если говорить о Бош , Денсо и Сименс. Ваше мнение всегда интересно

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Open System
« Reply #70 : 27 Февраля 2020, 08:19:24 »
Конечно можно вы же рабоаете.  Вопрос во что это выльется и в каких пределах альтернатива будет  отвечать поставленым задачам?
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2020, 08:32:22 от STAS58 »

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: Open System
« Reply #71 : 05 Марта 2020, 08:55:44 »
А в данном случае - плата устарела, прошивку обновить надо и финальное  - да у тебя руки из задницы, все остальные работают без проблем, авто работает отлично...
А вы хотели чтоб плата пятнадцатилетней давности не устарела?
А про кривые руки, так они у вас кривые по любому если вы не заработали на другое оборудование и до сих пор мучаетесь. вот смотрите рядом у вас Стас на кривой пукалке но не с кривыми руками  заработал и на Cr-Jet пару hartridge, bosch eps, новый сервис.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 944
  • 108
    • Керчь
Re: Open System
« Reply #72 : 05 Марта 2020, 09:37:52 »
Ваня, опеновская пукалка, с тех пор как выяснилось что она безбожно врет и Опен натягиватели сов на глобус - 10 лет  пылится в уголке.
 Ваш высер, написанный под влиянием Ляпуна слегка не актуален и тенденциозен.
 Сравнивать Керчь и больший по населению раза в 4 Симферополь некорректно, и если бы мне Ляпун не пел почти год песни что у тебя гранаты не той системы. я бы сразу поехал и сравнил свою пукалку и Стаса.
 Кстати, моя пукалка,  как оказалось, даже в сравнении с кривой Стаса врала почти в 2 раза., представляю как она врала по сравнению с EPS )))
« Последнее редактирование: 05 Марта 2020, 09:53:07 от Моторист2 »

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Open System
« Reply #73 : 05 Марта 2020, 13:38:23 »
Ваш высер, написанный под влиянием Ляпуна слегка не актуален и тенденциозен.
Тут ві сильно не правы. Первое хуст меньше чем керчь, у Вани пукалка не намного младше пукалки Стаса. Насколько я знаю на сегодня Ваню дизельная тема интересует гораздо меньше чем бетонанасос с 30 метровой стрелой или платформа с манипулятором, так как дизельный род деятельности хоть и не закрылся полностью но уже не развивается как раньше а просто работает.
Вопросы есть у ЛЮБОГО стенда. Бош и хартридж не исключение. Отличаются только стоимость и скорость решения этих вопросов. Пример, бош выпустил 708 стенд, сказал что 815 устарел, а вот 708 уже вершина, и что ? Народ купил за много денег, и теперь не знает что с ним делать, развитие 708 и 815 в закрыто ..

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 944
  • 108
    • Керчь
Re: Open System
« Reply #74 : 05 Марта 2020, 13:56:38 »
Deniss, ничего страшного в том, что пукалка врет нет - достаточно знать значение поправки и можно работать, а вот в том, что производитель включил дАртаньяна есть. Достаточно было хотя бы предупредить покупателей - налив на предвпрыске 4 см3 на самом деле 2 см3, на х.х. 6см3, а на самом деле 4 см3.
 И разве Бош и Хартридж тоже так лажают и включают дАртаньяна ?