Open System

  • 83 Ответов
  • 7793 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Open System
« Reply #45 : 26 Февраля 2020, 05:27:59 »
Четвертое. В приведенном примере, в котором был описан вариант, когда после кодирования на Изи Дизель L200 двигатель нормально не работал, а с кодом от Джета сразу заработал, справедливости ради, нужно сказать, что причина не обязательно в том, что кодировка от ОС значительно лучше, чем у Изи Дизель. Сразу уточняю, что это не с целью очернить ОС или обелить Изи Дизель.
Причина глубже. Проблема в том, что при подгонке управляющего сигнала под подачи тест-плана, скопированного у Работти, каждый из альтернативных производителей тестирует различные номера форсунок. То есть то, что у него имеется в наличии. Это приводит к тому, что для тех форсунок, которые имеют изначально идентичный сигнал управления и у которых точки кодирования по давлению и подачам достаточно близки к тестируемым производителем, разброс показателей будет не сильно большой. Если же вы будете проверять другие номера форсунок, у которых существенные отклонения параметров от указанных выше – вы можете получить значительные отклонения подач от оптимальных. Так что здесь все может зависеть от того, как вам повезет с номерами форсунок и от того насколько были изначально отклонения кодов от номинала (среднего значения). Это актуально как раз для альтернативных стендов при работе с Денсо.
Короче, все будет зависеть от вашего везения.



Добавлено спустя некоторое время 
У некоторых производителей махинации краеугольный камень бизнеса )
мне кажется, что на сознательные махинации мало кто из производителей пойдет. Другое дело, что достаточно часто альтернативные производители выбрасывают в продажу явно сырые, недоработанные продукты, с единственной целью опередить конкурентов и получить максимальную прибыль.

Добавлено спустя некоторое время 
забыл добавить. Очень часто причиной появления таких недоработанных продуктов является отсутствие нормальной связки: разработчики-тестировщики. Разработчки не понимают для чего они конкретно разрабатывают свой продукт, тестировщики не понимают как в реальности осуществляется работа самого прибора. В результате, и те, и другие не видят слабых мест самого прибора.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2020, 05:39:20 от dieselirk »

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: Open System
« Reply #46 : 26 Февраля 2020, 05:43:43 »
А зачем  тогда   сделали таргетирование  по новой форсунке  ?

*

  • Гость
Re: Open System
« Reply #47 : 26 Февраля 2020, 08:22:26 »
У некоторых производителей махинации краеугольный камень бизнеса )
Кого вы имеете ввиду сделав такое заявление . Если вы имеете себя кодируя форсунки на мензурке , то да , у вас это краеугольный камень и будет .


Добавлено спустя некоторое время 
каждый из альтернативных производителей тестирует различные номера форсунок. То есть то, что у него имеется в наличии. Это приводит к
Совершенно не обоснованные выводы не несущие правдивой информации . Своими выводами вы вводите людей в заблуждение . Свое высказывание основано на данных как это делают разные производители .


Добавлено спустя некоторое время 
Четвертое.
Пустая трата времени . Вы бы дали совет , что делать . Отвечу словами одного кино героя : Муравью хрен приделать . Вот вы и пытаетесь это сделать.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2020, 08:37:37 от Шараховский Александр »

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 944
  • 108
    • Керчь
Re: Open System
« Reply #48 : 26 Февраля 2020, 09:45:37 »
Кого вы имеете ввиду сделав такое заявление . Если вы имеете себя кодируя форсунки на мензурке , то да , у вас это краеугольный камень и будет .
Нет, я имею в виду Ляпуна, выпустившего в продажу врущую пукалку и в течении пары лет обкатывающего эту пукалку "в темную" на пользователях.
 Я вообще не кодирую форсунки ни на мензурке, ни на безмензурке потому что прекрасно понимаю что альтернативное кодирование в силу технических причин далеко от оригинала. Тем более есть возможность в случае необходимости провести кодирование на дилерском оборудовании.

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: Open System
« Reply #49 : 26 Февраля 2020, 10:15:39 »
Первый автомобиль Форда тоже был далек от совершенства  и в течении всей его  истории    модернизировался  попутно исправляя ошибки и косяки  производителя   . И никто  не костерит их  за то что выбросил на рынок сырой продукт . Мерседес  массово отзывает  автомобили  , тойота хонда  и ничего мир не рухнул .  Важно  не то что было  тогда  давно ,а то  как обстоят дела  сегодня   . Беда не в том что  выпустив прибор сделали   что то неправильно , беда когда   скопираздили чужую   железку  чужие  тестпланы  с ошибками и косяками  прародителя  а потом   ничего не делается  годами для их исправления .

Добавлено спустя некоторое время 
Вспомните   свою   первую отремонтированную  за деньги форсунку , улыбнитесь и глядишь отпустит  ;)
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2020, 10:29:38 от MUT-3 »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Open System
« Reply #50 : 26 Февраля 2020, 10:38:03 »
Эдуард , вот прям +100

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6829
  • 1100
    • Калининград
Re: Open System
« Reply #51 : 26 Февраля 2020, 10:44:00 »
я помню первую заработанную 10,  на ваз2107 с помощью индикатора отрегулировали клапана , с помощью тестера установили УЗСК, с помощью фальш свечи с окошком установили качество смеси, дело было в 89-90г

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: Open System
« Reply #52 : 26 Февраля 2020, 11:22:50 »
Андрей а тестпланы были свои или из  журнала за рулем  взятые  ?

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 944
  • 108
    • Керчь
Re: Open System
« Reply #53 : 26 Февраля 2020, 11:44:49 »
MUT-3, вот именно,  не в том дело что пукалка врала, а в том, что Ляпун морозился и включал дАртаньяна.
 Андрей Ф, а если бы индикатор врал и 15 соток зазора показывал как 30 ? Десятка легко бы заработалась ?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6829
  • 1100
    • Калининград
Re: Open System
« Reply #54 : 26 Февраля 2020, 12:02:14 »
Андрей а тестпланы были свои или из  журнала за рулем  взятые  ?
хороший вопрос, в те времена в инструкциях писали, какие параметры следует соблюдать

Добавлено спустя некоторое время 
MUT-3, вот именно,  не в том дело что пукалка врала, а в том, что Ляпун морозился и включал дАртаньяна.
 Андрей Ф, а если бы индикатор врал и 15 соток зазора показывал как 30 ? Десятка легко бы заработалась ?
советский индикатор со знаком качества не врал :)

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 944
  • 108
    • Керчь
Re: Open System
« Reply #55 : 26 Февраля 2020, 12:44:41 »
советский индикатор со знаком качества не врал
Вот и я о чем - хорошо работать когда инструмент не врет или хотя бы знаешь поправку ;)
 А в данном случае - плата устарела, прошивку обновить надо и финальное  - да у тебя руки из задницы, все остальные работают без проблем, авто работает отлично...
 Тему про зверягу прочитать - ну ничего не изменилось, разве что в рукожопы записали разработчиков Боша )))

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
Re: Open System
« Reply #56 : 26 Февраля 2020, 13:04:25 »
Вот и я о чем - хорошо работать когда инструмент не вре
Так иди поработай,включил здесь эсперда по оборудованию ОС,оно у тебя есть или ты на нем работаешь?Твои посты здесь бесполезны и не несут никакой информации.Займись делом,пойди посмотри как стендовая жидкость капает в пробирку,может успокоишься.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6829
  • 1100
    • Калининград
Re: Open System
« Reply #57 : 26 Февраля 2020, 13:06:37 »
Вот и я о чем - хорошо работать когда инструмент не врет или хотя бы знаешь поправку ;)
 А в данном случае - плата устарела, прошивку обновить надо и финальное  - да у тебя руки из задницы, все остальные работают без проблем, авто работает отлично...
 Тему про зверягу прочитать - ну ничего не изменилось, разве что в рукожопы записали разработчиков Боша )))
лично мое мнение про устаревшую плату мягко говоря преувеличенно , да возможно надо, но не так чтобы работать неоьзя
как всегда риторический вопрос, кому это выгодно?  отсюда ответ надо менять или нет

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 944
  • 108
    • Керчь
Re: Open System
« Reply #58 : 26 Февраля 2020, 14:33:38 »

  Никто не утверждает что работать невозможно, просто производителям не нужно делать покер-фейс а честно предупреждать пользователей - да, здесь возможно у нас недоработки, обращайте внимание и учитывайте при измерениях. Глядишь бы и обсуждений в подобном ключе не было.
 На опеновской пукалке я 2 года отработал - только сначала пришлось  убить пол-года на вычисление косяков и коэффициента шары для правильных измерений.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2020, 14:49:22 от alex diesel spb »

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
Re: Open System
« Reply #59 : 26 Февраля 2020, 14:44:43 »

коэффициента шары для правильных измерений
На пробирке???)))

Добавлено спустя некоторое время 
На опеновской пукалке я 2 года отработал
Так позвони Ляпуну лично да расскажи что да как,его тут нет смысл писать.