Open System

  • 83 Ответов
  • 7800 Просмотров
*

3310

  • Старожил
  • ****
  • 399
  • 48
    • Киев
Re: Open System
« Reply #30 : 24 Февраля 2020, 21:50:09 »
С другой стороны, если он это сделает, ему придется платить уже Даймлер-Бенцу.
срок действия патента в среднем 20 лет

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 944
  • 108
    • Керчь
Re: Open System
« Reply #31 : 24 Февраля 2020, 22:09:40 »
брешут по своему все,
Согласен, но одни разработчики  признают -  Да, вот здесь у нас есть проблемы, обратите внимание при работе, а другие, зазвездевшиеся, включают дАртаньяна и пишут письма Бошу.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Open System
« Reply #32 : 25 Февраля 2020, 05:53:20 »
Вчера думал, что за три-четыре раза справлюсь. Сегодня начинаю понимать, что это только Введение. Доставлю удовольствие Ляпуну.
Итак, вчера мы закончили на том, что показывая нам насколько точна измерительная система ОС, нам пытаются внушить, что стенды этого производителя намного точнее даже дилерского оборудования, не говоря уже о всех остальных альтернативных стендах. Короче, верх совершенства.
Давайте откатимся немного назад к самому началу. Для чего создавались альтернативные стенды? Для того, чтобы корректно проверять форсунки. С чего брался образец для подражания? С бошевских дилерских стендов. По большому счету, нас абсолютно не интересует точность измерительной системы альтернативных стендов. Все, что нас интересует – это насколько отклоняются показатели альтернативных стендов от показателей дилерского оборудования, как для новых форсунок, так и при изменении их технического состояния. А вот теперь самое интересное.


Добавлено спустя некоторое время 
Согласен, но одни разработчики  признают -  Да, вот здесь у нас есть проблемы, обратите внимание при работе, а другие, зазвездевшиеся, включают дАртаньяна и пишут письма Бошу.
Моторист, вы не переживайте. Если не забуду - обязательно останавлюсь на ваших примерах про расхождение параметров.

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: Open System
« Reply #33 : 25 Февраля 2020, 07:00:35 »
не интересует точность измерительной системы альтернативных стендов. Все, что нас интересует – это насколько отклоняются показатели альтернативных стендов от показателей дилерского оборудования,
Интересное высказывание ... Стенд это   точный измерительный инструмент   доверяя  полученным с его помощью  данным  я смогу сам внести необходимые поправки в тест планы  создать свои  нужные мне расчеты  и точки  измерения . Если  прибор показывает среднюю температуру по больнице  мне по барабану его  виртуальные отклонения от оригинала  так как  методики  проведения расчетов (тестпланы )  и гидравлические системы  один черт  далеки от оригиналов а тут еще  и измерение вводит в блудняк  .  Это как таргетирование , зачем оно нужно   если измерения проводятся с  допусками +-  трамвайная остановка в обоих случаях (таргет и кодировка по таргету)  ?  А если нет оригинала как например  с Денсо ?  О каких тогда отклонениях можно говорить если нет основы - точного измерения  . Тут  только  " машина лучший стенд " тогда .  Точность  и быстрота измерения  это основа  при создании такого оборудования . Программу подправят , точки перенесут , кодировку исправят но если стенд  измеряет не точно все становится бессмысленно . Из одних  поправок и коэффициентов  не получишь    результата .

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Open System
« Reply #34 : 25 Февраля 2020, 08:14:34 »
Все отлично знают, и это уже упоминалось выше, что гидравлическая схема, измерительная система, режимы проверки форсунок у альтернативных и дилерских стендов в корне отличаются. Соответственно и показатели, снимаемые с форсунок, у этих стендов также будут серьезнейше различаться. Что необходимо сделать, что бы привести показатели альтернативных стендов к показателям дилерских? Подогнать сигнал управления на форсунки таким образом, чтобы минимизировать расхождение выводимых в отчет параметров + ввести коэффициенты коррекции по группам, которые бы еще ближе учитывали это расхождение. Часть этих коэффициентов называют благозвучными именами, например, коэффициент температурного расширения, часть просто скрывают от нас, чтобы не вызывать ненужных вопросов. А вам не напоминают эти коэффициенты те самые коэффициенты «шары», которые Ляпун так яростно выискивает у Боша, яростно критикуя его? Только у дилерских стендов все это учтено в созданных  именно для них тест-планах, а у альтернативных стендов – чтобы хоть как то соответствовать тому самому Бошу.
   А вот здесь сразу же возникает по меньшей мере два серьезнейших вопроса.

Добавлено спустя некоторое время 
Стенд это   точный измерительный инструмент   доверяя  полученным с его помощью  данным  я смогу сам внести необходимые поправки в тест планы  создать свои  нужные мне расчеты  и точки  измерения .
Пример прямо в точку!
Вам приходится полностью все переделывать: и тест-планы, и расчеты и т.д. Только вообще то, по уму, все это должен был бы сделать производитель, а нам предоставить уже готовый продукт, с которым можно было бы спокойно работать без всех этих доработок.
   Так нет же, мы настолько привыкли к тому, что в альтернативном оборудовании обязательно присутствуют косяки, что вместо того, чтобы выбирать стенды по соответствию работы с теми или иными форсунками (все равно реклама не будет соответствовать реальности), мы начинаем выбирать оборудование в котором видим потенциал того, что его можно самостоятельно доработать, довести до ума. То есть нас устраивает конструктор, над которым хотя бы можно было "попыхтеть", но привести в божеский вид.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2020, 08:27:04 от dieselirk »

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: Open System
« Reply #35 : 25 Февраля 2020, 09:11:53 »
Подогнать сигнал управления на форсунки таким образом, чтобы минимизировать расхождение выводимых в отчет параметров
А может быть  правильнее  добиваться  максимальной  идентичности  условий измерения  ( гидравлика   и тд )  чем тянуть бедную  утку в очередной раз на глобус  подгоняя  параметры управляющего  сигнала под необходимый  результат  . Ведь налив отражает не только физический объем  впрыснутого топлива за единицу времени но и  быстродействие  форсунки .

*

3310

  • Старожил
  • ****
  • 399
  • 48
    • Киев
Re: Open System
« Reply #36 : 25 Февраля 2020, 09:20:36 »
Все, что нас интересует – это насколько отклоняются показатели альтернативных стендов от показателей дилерского оборудования, как для новых форсунок, так и при изменении их технического состояния
что то вы зависли на одном месте уже несколько лет

Добавлено спустя некоторое время 
А вот теперь самое интересное.
пока что интересного не чего небыло, вы написали с таким паффосом то что и так всем понятно. точнее част самой идеи альтернативы. а зачем? нового то нечего

Добавлено спустя некоторое время 
вкратце объснить не получится, поэтому придется разделить ответ на несколько частей.
а на что вы отвечаете и кому?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Open System
« Reply #37 : 25 Февраля 2020, 09:35:33 »
Первое. А вам не кажется, что искажения, вносимые от изменения оригинального управляющего сигнала и введения корректирующих коэффициентов напрочь лишают преимуществ все достоинства от использования точной измерительной системы? Ведь те же самые результаты можно получить и при измерительных системах несопоставимо более простых при правильно подобранной математической обработке поступающих сигналов (читайте – те же самые коэффициенты шары). В чем же тогда преимущество данной измерительной системы по сравнению с другими альтернативными? И уж тем более по сравнению с дилерским, если все равно мерилом точности и правильности показателей любого альтернативного стенда будет СООТВЕТСТВИЕ его показателям тому самому дилерскому оборудованию, которое пытается охаивать Ляпун.



Добавлено спустя некоторое время 
А может быть  правильнее  добиваться  максимальной  идентичности  условий измерения  ( гидравлика   и тд )  чем тянуть бедную  утку в очередной раз на глобус  подгоняя  параметры управляющего  сигнала под необходимый  результат  . Ведь налив отражает не только физический объем  впрыснутого топлива за единицу времени но и  быстродействие  форсунки .
правильнее. Но тогда это автоматически повышает стоимость оборудования в разы. А кроме этого, это будет уже не универсальный стенд, а специализированный под какую то конкретную марку производителя оборудования. Сочетать в себе все сразу ни один стенд не способен.
   А если цена альтернативного оборудования возрастет в разы и начнет приближаться к дилерскому, сомневаюсь, что покупатели поставят ставку на него.

Добавлено спустя некоторое время 
пока что интересного не чего небыло, вы написали с таким паффосом то что и так всем понятно. точнее част самой идеи альтернативы. а зачем? нового то нечего
ну тогда вам на форум к Ляпуну, там вы узнаете гораздо больше для себя нового.

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: Open System
« Reply #38 : 25 Февраля 2020, 10:15:05 »
Качественный товар  не может стоить дешево . Хотя стоимость  некоторых экземпляров альтернативы   уже может конкурировать с   дилерскими стендами на вторичном рынке.
Какое отношение   имеют затронутые выше моменты  конкретно  к ОС  ?
Я могу сказать только за  то что держал в руках сам . Форсунка от Л200  два кода   ОС и Дизель изи  . На  коде от  Ос  авто работает отлично и адаптации проходят очень быстро . На коде  Дизель изи  авто стучит холодная и  пахнет камазом .   Адаптации  прошли  тяжко  и с второй попытки . 
Допускаю что  у ОС  не все гладко но я  имея какой то  стартовый  объем  знаний  я могу применять  результаты  измерений на его оборудовании .
Кодировал на Ос без таргета  на Дизель изи  по таргету с новой . 
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2020, 10:25:45 от MUT-3 »

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 944
  • 108
    • Керчь
Re: Open System
« Reply #39 : 25 Февраля 2020, 10:36:09 »
а на что вы отвечаете и кому?
На вопросы пользователей альтернативного оборудования. На те, которые производитель старается замылить.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Open System
« Reply #40 : 25 Февраля 2020, 10:48:07 »
Второе. Мы говорим о точности измерительной системы, но забываем еще об одном факторе, что «коэффициенты коррекции», использованные в альтернативных стендах, не учитывают изменение параметров б\ушных форсунок относительно новых. Имеются в виду не абсолютные величины, а относительные, которые появляются вследствие несоответствия режимов тестирования форсунок по сравнению с дилерским оборудованием. Это хорошо можно проследить по тому, что даже если результаты тестирования новых форсунок могут быть достаточно приближенными к значениям дилерского оборудования, то при проверке б\ушных форсунок расхождение значений начинает стремительно расти. Этот фактор не позволит минимизировать даже очень точная система измерения.

Добавлено спустя некоторое время 
Какое отношение   имеют затронутые выше моменты  конкретно  к ОС  ?
ниже привел два пункта, влияющих на расхождение параметров.
Дополнительно выделю еще два: третий по высказыванию Моториста, четвертый будет ответом на этот вопрос. Только в данном случае, это будет затрагивать не столько конкретно ОС, а в целом причину разброса результатов альтернативных стендов.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6829
  • 1100
    • Калининград
Re: Open System
« Reply #41 : 25 Февраля 2020, 13:11:36 »
Второе
Володя, думаю ты знаешь, недавно мы специально бошевскую пьезофорсунку после восстановления (распыл,клапан)  после джета прогнали у Стас Иваныча на 815, совпадение практически стопроцентное, включая isa, я все таки немного другого мнения, повторюсь, очень сложно производителям альтернативы сделать универсального солдата, чтобы мог воевать с любым типом тпа, отсюда следует , что в сервисе много стендов не бывает, каждый должен прикрывать свое направление

*

тубабу

  • Гость
Re: Open System
« Reply #42 : 25 Февраля 2020, 14:34:15 »
Саша Ляпун молодец, замутил тему и в сторонке наблюдает ;).
Здесь самое главное напомнить про сэбэ, а дальше за все остальное вспомнят, как хорошее так и плохое, главное что вспомнят.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Open System
« Reply #43 : 25 Февраля 2020, 14:47:31 »
Третье. По поводу точности измерений при использовании мензурочного стенда и контроллеров для активации форсунок – естественно, это не совсем корректный пример. С одной стороны, вроде бы мензурка не должна искажать результаты тестирования, которые возможны в случае применения безмензурочной. В реальности же, при создании контроллера не предполагается жесткая привязка управляющего сигнала к гидравлической системе стенда, а следовательно отклонения параметров однозначно будут, причем различные для разных стендов и применяемой гидравлики. Более того, обеспечить жесткое соблюдение режимов термостабилизации и кондиционирования также однозначно не получится, а это серьезнейшим образом влияет на разброс результатов тестирования. Поэтому в данном случае, придется однозначно подстраиваться под конкретную схему имеющегося у вас стенда и самостоятельно поддерживать стабильную последовательность шагов тестирования и вводить свои коэффициенты коррекции для каждого номера форсунки и для каждого режима.
Если ваш мензурочный стенд от Белой Церкви изначально создавался в комплекте с их контроллером, то его разработчикам было гораздо проще уже потому, что контроллер создавался под конкретную гидравлическую схему и они спокойно могли учесть это как в сигнале контроллера, так и в коррекции отдельных режимов. От вас требуется лишь соблюдать стабильность шагов тестирования.


Добавлено спустя некоторое время 
очень сложно производителям альтернативы сделать универсального солдата, чтобы мог воевать с любым типом тпа, отсюда следует , что в сервисе много стендов не бывает, каждый должен прикрывать свое направление
Андрей, а я и не отрицаю этого факта. Просто показываю отдельные факты, когда производители начинают махинации с сознанием пользователей, а также из-за чего порой возникают проблемы в работе с оборудованием.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 944
  • 108
    • Керчь
Re: Open System
« Reply #44 : 25 Февраля 2020, 23:35:32 »
Если ваш мензурочный стенд от Белой Церкви изначально создавался в комплекте с их контроллером,
Тогда на первом месте был сигнал, о влиянии гидравлики в кулуарах только начинали задумываться )

Добавлено спустя некоторое время 
Просто показываю отдельные факты, когда производители начинают махинации с сознанием пользователей
У некоторых производителей махинации краеугольный камень бизнеса )