Кодирование в альтернативных стендах

  • 88 Ответов
  • 8214 Просмотров
*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 889
  • 109
    • Керчь
Re: Кодирование в альтернативных стендах
« Reply #15 : 21 Февраля 2020, 21:16:32 »
. Вроде машины ездят после ремонта неплохо а если бы ездили плохо
Уже было.
Приставки Опен систем нещадно врали, ( видим 4, подразумеваем 2) но машины ездили неплохо, потом выяснилось что плата не той системы, потом "коэффициент шары" и т.д. и т.п. Дошли даже до того что Бош и Хартридж лохи, а Ляпун, с метрологической точностью, меряет "каждый пшик" )
  Александр, а ведь Вы, как тест-пилот О.С. прекрасно знали реальное положение дел, однако  делали покер-фейс...

*

  • Гость
Re: Кодирование в альтернативных стендах
« Reply #16 : 21 Февраля 2020, 21:21:42 »
Александр, а ведь Вы, как тест-пилот О.С. прекрасно знали реальное положение дел, однако  делали покер-фейс...
Если мои идеи были в программе ОС это не значит , что я был их тест-пилотом . Если я видел косяки программы я об этом общался с Павлом и делал это не раз . За , что собственно и поплатился в отношениях с Ляпнутом в отличии  от  других. Многие остались в шоколаде а я в дерьме и все хорошо )))

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 889
  • 109
    • Керчь
Re: Кодирование в альтернативных стендах
« Reply #17 : 21 Февраля 2020, 21:34:41 »
Да ладно, Вы утверждали что 4 это на самом деле 2, просто руки не той системы, плата старая, и даже на старой с новыми обновлениями все было прекрасно )))
 Я так понимаю   новый виток старой истории ?
 

*

andrey

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 33
    • колыма
Re: Кодирование в альтернативных стендах
« Reply #18 : 21 Февраля 2020, 21:39:43 »
Александр, я бы так категорично не утверждал что все у вас хорошо и машины ездят отлично, с кодировкой по денсо я таково не заметил, такое ощущение что стенд вообще от фонаря коды присваивает, машина на старых кодах лучше работает!!! ( стенд модернизация джета в триумф)

*

  • Гость
Re: Кодирование в альтернативных стендах
« Reply #19 : 21 Февраля 2020, 22:31:20 »
Александр, я бы так категорично не утверждал что все у вас хорошо и машины ездят отлично,
Вообще все делается просто . На форсунке есть код . Который можно разложить по полочкам а также разложить код для данной форсунке деланый на этом стенде , чтобы понять кто есть who . Кто вам это мешает сделать ? А все это хоровое пение результата не дает . То , что здесь писалось : что мы их заставили , да никто не заставил . Люди как работали так и работает. По тому Сименс работы идут и будут идти .
В большинстве случаев уверен , что проблемы не в коде . Имея даже новую форсунку не все могут правильно установить и тем более ее прописать имея сканер за 20$.

*

andrey

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 33
    • колыма
Re: Кодирование в альтернативных стендах
« Reply #20 : 21 Февраля 2020, 22:36:15 »
Вообще все делается просто . На форсунке есть код . Который можно разложить по полочкам а также разложить код для данной форсунке деланый на этом стенде , чтобы понять кто есть who . Кто вам это мешает сделать ? А все это хоровое пение результата не дает . То , что здесь писалось : что мы их заставили , да никто не заставил . Люди как работали так и работает. По тому Сименс работы идут и будут идти .
Вообще-то  я приобретаю оборудования что бы на нем работать, а не коды после него по полочкам ещё раскладывать, че это за бред!!!
 Может вы и пользуетесь сканерами за 20 баксов,  мы пользуемся другими, эти коды хоть дилерским сканером пиши машине лучше не становиться!!!
 

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 889
  • 109
    • Керчь
Re: Кодирование в альтернативных стендах
« Reply #21 : 21 Февраля 2020, 22:42:18 »
Вообще все делается просто . На форсунке есть код . Который можно разложить по полочкам а также разложить код для данной форсунке деланый на этом стенде , чтобы понять кто есть who
А откуда такая уверенность что код можно разложить по полочкам и что альтернативные полочки соответствуют полочкам производителя форсунок ?
 И хотелось бы услышать какие и насколько точные инструменты использовались при реверс-ижиниринге кода.

Добавлено спустя некоторое время 
Имея даже новую форсунку не все могут правильно установить и тем более ее прописать имея сканер за 20$.
Ну вот опять - у вас руки из жопы, а мы дАртаньяны )))

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Кодирование в альтернативных стендах
« Reply #22 : 21 Февраля 2020, 23:04:56 »
Вообще все делается просто . На форсунке есть код . Который можно разложить по полочкам а также разложить код для данной форсунке деланый на этом стенде , чтобы понять кто есть who . Кто вам это мешает сделать.

Александр хотелось бы задать вопрос по части кодирования. Твой конек - Денсо, Делфи, Бош или все производители  сразу.
У нас  есть серьезные разногласия  по диапазону кодирования форсунрк Денсо. Нас интересует даже не сам код а допустимый рабочий диапазон выше которого форсунка код получает  а на машине не работает.  Можешь  ты как специалист по кодированию немного прояснить  ситуацию по этому вопросу.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 889
  • 109
    • Керчь
Re: Кодирование в альтернативных стендах
« Reply #23 : 21 Февраля 2020, 23:31:07 »
Нас интересует даже не сам код а допустимый рабочий диапазон выше которого форсунка код получает  а на машине не работает.
Стас, ты же радиоманьяк, и знаешь что 10 кг радиодеталей работают лучше чем 5 кг, да и линейки у тебя и у Александра разной системы .

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Кодирование в альтернативных стендах
« Reply #24 : 22 Февраля 2020, 05:48:56 »
Смысл любого измерения это сравнивание с эталоном ,   кодирование  это в принципе тоже самое   . Код форсунки образно  это  отклонения от эталона .  Если стенд имеет датчик с  диапазоном точных измерений от литра до 50   то о каких точных измерениях можно  вообще говорить .Не важно какой софт не важно какая оболочка стенда  все это только красивая обертка конфеты которую мы с вами  схаваем . Если  отклонения высчитываются с огромной погрешностью  ( отбросим  вообще методику расчета поправок производителем форсунки )  плюс производитель для   увеличения продаж ( смотри как у меня быстро все кодируется  )     уменьшил  количество точек  измерения то  то что мы имеем в результате ?  Мы имеем иллюзию  .  Но  наоборот -чем  меньше точек измерения  и   больше   всяких невидимых через монитор  поправок   тем кодиристее стенд и тем круче мастерство  оператора  . Второе прозвучавшее мнение  "как это тогда столько лет работает? " То что вся эта галиматья работает на машине это не наша с вами заслуга а производителя  автомобиля . Софт  блока эбу с его  заложенными инженерами адаптациями и поправками .   Часто упоминаются словосочетания  таргеты  таргетирования  нужно прогнать  новую форсунку . А что изменяется  в этом случае ? Ничего кроме того что блудняка становится больше . Или вы наивно полагаете что  измерительная система  стенда  при таргетировании  работает точнее   ? Или больше точек построения графика ?   Конечно нет .    Я понимаю что многие недовольны моими и Тимура  постами и  считают лишним обсуждение  публично таких вопросов    так  как  " можно всегда позвонить производителю он тебе поможет он хороший парень " А так ли это ?  Частично да .  Производитель прежде всего продавец  и если не совсем  дурак то лучше нас с вами знает все косяки  своего оборудования  и  с этими косяками  он выпустил товар на рынок . Почему ? Потому что НЕВОЗМОЖНО  сделать хорошее дешево чудес не бывает . Как пиво  , развели пожиже чтобы всем хватило . Благие намеренья если не учитывать прибыль продавца  . И в этой ситуации вы те та тет  приватно лезете к нему с просьбой помочь  , если это лопнувшая  деталька или сдохла плата   то ноу проблем вам за ваши деньги помогут . Не нужно верить в бескорыстную помощь  вы все равно за это  вы или   заплатите или уже заплатили . А вот если вы сунули свой  нос  в сокровенное  ;) то тут два путю . Или пудрить  вам мозги  таргетами и заменами версий софтов  плат и датчиков пока вы сами не охренеете от всего и  в конце успокоитесь  или ( если вы внимательно следите за руками  наперсточника и проявляете настойчивость  двигая проблему к публичному скандалу )  вам сделают предложение от которого вы не сможете  отказаться  .  Проще заплатить так или иначе ,  чем что то глобально изменять неся потери . Это  просто  бизнес  .   Повторю чужие слова  " Пока сор в избе решений не будет "  Пока нет угрозе бизнесу  никто ничего теряя свою прибыль делать не будет . Прошу извинить если мой пост показался кому то нудным или я где то перегибаю . Это всего лишь  мое личное мнение .   Помните у Хазанова  " разговаривать во время еды вредно но это когда ешь  ты  , а когда  едят тебя высказываться не только можно но и нужно  " :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Кодирование в альтернативных стендах
« Reply #25 : 22 Февраля 2020, 05:55:28 »
Если у кого-то , что не получается ,то может , что то в консерватории стоит подправить .
https://www.youtube.com/watch?v=L5Ki9h9xLac
ждем Вас с нетерпением, надеемся, верим. Добро пожаловать к нам в Сибирь!

Добавлено спустя некоторое время 
  Можешь  ты как специалист по кодированию немного прояснить  ситуацию по этому вопросу.
Стас, срочно запасайся тетрадями и карандашами конспектировать лекции.

Добавлено спустя некоторое время 
Вообще все делается просто . На форсунке есть код . Который можно разложить по полочкам а также разложить код для данной форсунке деланый на этом стенде , чтобы понять кто есть who . Кто вам это мешает сделать ? А все это хоровое пение результата не дает .
да в принципе то никто не мешает сейчас, а раньше - сами производители любыми путями пытались скрыть это. Кто разобрался с этим - те и начали "петь", пока только поодиночке. Кто мешает учителям ваших курсов тоже разобраться в структуре кодов и рассказать об этом своим ученикам? Скорее всего, как раз сами производители, они не заинтересованы в этом, поэтому даже "учителя курсов" не разбираются в кодах, поэтому и слышатся только восторженные диферамбы. Как только пользователи разберутся в кодах - "запоют" не три и не пять пользователей вашего оборудования, здесь "вой" будет, которого пока никто даже не ожидает.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2020, 06:39:48 от dieselirk »

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Кодирование в альтернативных стендах
« Reply #26 : 22 Февраля 2020, 06:50:24 »
форсунка SIEMENS  BK2Q-9K546-AG
Давай по другому,без привязки к стенду и зацикливания.
имеем два стенда,у одного ЕМ 35 кубиков у другого 15. при тестировании форсунки мы видим отклонение в один попугай там и там,и это отображается в коде,то в принципе какая разница на каком наливе формировался код. понимаю,возникают вопросы про линейность,но это тоже объяснимо

Добавлено спустя некоторое время 
Смысл любого измерения это сравнивание с эталоном ,   кодирование  это в принципе тоже самое   . Код форсунки образно  это 
Тут обсуждение стендов,а не лохоскопов ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Кодирование в альтернативных стендах
« Reply #27 : 22 Февраля 2020, 07:18:23 »
Давай по другому,без привязки к стенду и зацикливания.
Тимур, обязательно отвечу, но бегло прикинул, это не пять минут и даже не несколько часов, что бы объяснить тонкости. Скорее всего, выделю это в отдельную тему и за несколько заходов поясню. Устраивает?

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Кодирование в альтернативных стендах
« Reply #28 : 22 Февраля 2020, 07:24:28 »
без вопросов

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Кодирование в альтернативных стендах
« Reply #29 : 22 Февраля 2020, 07:33:30 »
Как ты думаешь, как твоя новая плата сейчас будет работать по Denso? :)
то, что Игорь признал недоработки альтернативных производителей в теме Денсо и что старается их компенсировать - действительно вызывает уважение. Но то, что вы надеетесь, что создание какой то супер-платы без комплексного подхода к этой теме, полностью решит эту проблему - это утопия. Там завязан такой клубок проблем, что создание правильного управляющего сигнала (если только в реальности его создадут) - это всего лишь маленькая часть предствоящих трудозатрат  и финансовых проблем, которые "светят" производителям стендов.