Вопрос по кодированию .

  • 419 Ответов
  • 23330 Просмотров
*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 945
  • 108
    • Керчь
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #210 : 03 Марта 2020, 18:43:59 »
vy@hartridge, не то, Документ был типа протокола поверки измерителя.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6832
  • 1100
    • Калининград
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #211 : 03 Марта 2020, 20:46:15 »
Измерительная система стендов 815 и 708, которые позволяют кодирование форсунок, серьезнейшим образом отличаются от EPS205.
Володя , что в твоем понятии серьезнейшем образом, расшифруй
и выложи для сравнения  ттх измерителей 708 и 815, потом поймешь почему 205 не кодирует ;)

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #212 : 04 Марта 2020, 05:52:08 »
Потому даже убрав половину точек мы можем получить код, и скорее всего то он и отличатся то не будет особо.
У меня вопрос к присутствующим ,   Это утверждение  справедливо если мы говорим  об одной и той же исправной форсунке ?   Если мы выкинем половину кода  разных совершенно по состоянию форсунок  он тоже не будет отличаться ?    Зачем тогда вообще нужно кодирование,  если ЭТУ  среднюю лабуду я   я получу быстро  и на Польском калькуляторе . Понимаю что разговор об разных вещах но   но все же  ,  проверка рядки на стенде  -можно за 100 циклов а можно за 2000 . У исправной аппаратуры  результат возможно и не разбежится сильно в обоих случаях . А у не исправной как ?    Мы не проверяем дельфи коды у новых форсунок   а присваиваем отремонтированной очень  разными запчастями   .  Интересно   было бы  увидеть кусочек  распечатки   с дилерского оборудования   пошаговых результатов  измерения  при кодировании C3I   800 бар с  0 и до появления например 1 мм3\Р .   А  то  что получается ? Респонс не нужен ,  вакуумирование  тоже ,  частоту задрали ,  наливы  измеряем чуть не со средних , датчик и такой пойдет ,   время  проверок оптимизировали  .    Это    у всех  производителей альтернативщиков   сегодня так что ли ?   Зато теперь  в  каждом дворе  кодируют . Красота  .  :)

Добавлено спустя некоторое время 
Тимур  что уж ты так  :) Придут   колбы  тогда и проверим Accuracy: +/- (0.4% + 0.1mm3/stk)   у  DIESEL EASY SOLUTIONS тогда и поговорим  предметно . Вдруг все ок  или даже лучше  ? Не нужно запрягать телегу впереди осла .

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #213 : 04 Марта 2020, 06:42:53 »
Интересно   было бы  увидеть кусочек  распечатки   с дилерского оборудования   пошаговых результатов  измерения  при кодировании C3I   800 бар с  0 и до появления например 1 мм3\Р .   А  то  что получается ? Респонс не нужен ,  вакуумирование  тоже ,  частоту задрали ,  наливы  измеряем чуть не со средних ...
Эдард  я гдето в теме Джета сбрасывал график  точки и величина подач Джета и СRi PC,  но давно было не найду.    Сегодня буду на работе сброшу.
Чтоб ты понимал по количеству точек. 4 форсунки Делфи  С3i на Сриайке с одной установки  кодируются больше 3 часов.
Момент появления подачи на любом давлении у Делфи обстреливается очень скурпулезно.  Сколько бы не пыжились влалельцы альтернативы но разница после кодированмя на CRi PC заметна.
Особенно на машинах с C3i, то что сталкивался - мерсы, шевроле  каптивы, особенно заметно на легких корейских грузовиках но марку забыл,    Лечилось перекодировкой на Сириайке.
Еще одно наблюдение. На  СRi PC попадают в код  форсунки с большими разбросами чем например на том  же джете,.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #214 : 04 Марта 2020, 07:38:26 »
Стас, сколько датчиков потока на вашей версии CRI PC под 4 форсунки? Насколько мне известно, один. Поэтому интервал по времени  кодирования 3 часа, комплекта из 4 форсунок, вполне логичен. Необходимо провести измерения и последуюшую обработку полученных данных с каждой из них на разных режимах. Делается это по очереди, путем коммутации потоков. Однокональные CRI выполняют кодирование одной форсунки, в интервале 35-40 минут, включая время на тесты утечки и стабилизации потоков.
Частота впрысков на малых потоках на CRI 40 Гц. Для справки при частоте впрыска  16.67 гц  совершается в минуту 1000 впрысков, и соответственно на 40 Гц, около 2400 впрысков.Производитель использует такой способ измерения и последующего математического анализа расчёта единичного впрыска, для сокращения времени тестирования

Насколько я понимаю, на 40Гц Accurency получается +/- (0.4% + 0.24ml/min). Если переводить всё в одни еденицы.

Resolution 0.1mm3/stk на 40Гц это 0.24 мл. мин
 
 

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #215 : 04 Марта 2020, 08:24:21 »
35  мин  C3I это как кодировщик DIESEL EASY . Все сходится практически  минута в минуту .

Добавлено спустя некоторое время 
  точка на  синем графике
По моему вопросу   Дмитрий можете  что то  пояснить    ?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #216 : 04 Марта 2020, 11:59:00 »
Теперь вернемся к вопросу, достаточно ли точности измерительного комплекса Дизель Изи для измерения и обработки объема потока на различных, в том числе и минимальных значениях единичного впрыска для кодирования форсунок делфи.

 Рассмотрим характеристики измерительной системы стенда Hartrige CRI PC, приведенных Владимиром Янчевским

 
Да, конечно:
Диапазон: 0 to 400 mm3/stk
Точность: +/- (0.4% + 0.1mm3/stk)


Так как тестирование на CRI PC производится с частотой впрыска 40 ГЦ, то несложно рассчитать и погрешность, переведя ее миллилитры в минуту, и гарантированный предел нижнего измерения данной системы.

Итак отклонения по допуску в обе стороны на CRI не более 0.1mm3/stk на 40Гц, это  0.24 мл. мин и "шаг" - Resolution 0.1mm3/stk на 40Гц это 0.24 мл. мин.

Соответственно с учетом погрешности +- 01.mm3/stk гарантированный нижний предел измерений 0.1mm3/stk+- 0,1.mm3/stk  и гарантированно начинается от 0.2mm3/stk. На 40 гц это 0.48 мл.мин.

Теперь рассмотрим характеристики измерительной системы Дизель Изи при кодировании форсунок Делфи.

1. Частота впрыска на малых наливах 66.68 гц, исходя их этого коэффициент 4. у CRI коэффициент 2.4
2. Для получения минимального единичного впрыска 0.2 mm3/stk.при такой частоте 66.68 гц, нам достаточно гарантированного нижнего предела измерений 0.8 мл.мин. Но это дополнительные возможности. Но есть необходимое и достаточное. Вот про достаточное.

 На формирование кода могут повлиять наливы от 0.5mm3/stk. Т.е. на хартридже (с указанными погрешностями) 0.5+-0.1mm3/stk это 1.2мл/минуту +- 0.24мл/минуту. Этого достаточно на хартридже(40Гц), чтобы кодировать хорошо.

Чтобы добиться значений от 0,5+-0.1mm3/stk измерительная система Дизель Изи должна начинать измерять от 2ml +- 0,4мл/мин . при частоте 66.68 гц,

 А самое главное, +-0.1mm3/stk  говорит в целом о требованиям к измерению при кодировании Delphi.

Итак по принципу достаточности, для получения данных для кодирования делфи с измерительной системы, можно использовать любую систему, которая укладывается в данные допуски.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 945
  • 108
    • Керчь
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #217 : 04 Марта 2020, 12:12:37 »
Avtomehanik, гладко было на бумаге, да забыли про овраги ...
 Утечки по зазорам вертушки на малых наливах как учитываете ?

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #218 : 04 Марта 2020, 12:33:07 »
Обращаюсь к Ивану (так как Дмитрий  в жизни так не напишет  грамотно и с расчетами ) мы верим тебе  на слово ты грамотный  специалист  !
Но все таки  проверим  попадает измерительная система Дизель изи в параметры необходимы для кодирования Дельфи . И достаточны  ли  внести точки калибровок   для получения реального результата  измерения .

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 945
  • 108
    • Керчь
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #219 : 04 Марта 2020, 12:42:47 »
MUT-3, какой размер камеры и какие зазоры между шестернями и корпусом, интересно посчитать общую  площадь зазора.
 

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #220 : 04 Марта 2020, 12:46:36 »
Но все же  что с моим  графиком таргетирования ? Почему он просел  в этой точке ? Воздух в системе?

Добавлено спустя некоторое время 
 Моторист не забивай голову математикой колбы уже в пути ,   придут измерим практически а не расчетами .Зазор между шестерней и корпусом  я где то уже писал  вроде 0.015  на сторону  общий 0.03 измерял на 2 датчиках .

Добавлено спустя некоторое время 
Размер камеры сейчас измерю  :D

Добавлено спустя некоторое время 
Длина 22.5  высота 7.5  измерял простым штангелем думаю не критично . Шестерни сопряжение  в щель проходит леска 0.1   
Считай потом сравним  ;)
« Последнее редактирование: 04 Марта 2020, 13:09:45 от MUT-3 »

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 945
  • 108
    • Керчь
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #221 : 04 Марта 2020, 13:13:36 »
Моторист не забивай голову математикой
Для общего представления не помешает узнать площадь зазора, что-то мне подсказывает что большая половина "пшиков" уйдет в зазор.

Добавлено спустя некоторое время 
Шестерни сопряжение  в щель проходит леска 0.1   
В смысле в зубчатом зацеплении такой зазор ?, если не трудно - набросай эскиз.

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #222 : 04 Марта 2020, 13:22:43 »
Ты  натолкнул на   способ проверить утечки в статике  . Когда придут колбы  с нижним отводом и кранами    подключить к одной   датчик предварительно  заклинив шестерни и измерить сколько за минуту утечет из колбы  через датчик . Примитив но все же как  вариант  увидеть приблизительные  статические утечки   . В динамике все сложно .
Эскиз  некогда работы много :)  Есть картинка Дмитрия  вот  самое широкое место   отверстия корпуса  22.5 глубина  7.5 зазор шестерен около десятки  стенок  полторы сотки . Дерзай  :)

Добавлено спустя некоторое время 
шестерни вращаем рукой и подаем леску как в автомате сварочном  0.1 проходит с легким торможением проходя   между шестерен  не вдоль зуба а поперек зуба   . Больше не представляю как измерить зазор шестерни мягкие щуп не сунешь . Леска зимняя флюрокарбон  :D

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 945
  • 108
    • Керчь
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #223 : 04 Марта 2020, 13:38:25 »
В динамике все сложно .
Приблизительно нижнюю границу можно - определить минимальный налив при котором шестерни не вращаются, но из выхода датчика капает.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #224 : 04 Марта 2020, 13:56:23 »
Цитировать
Когда придут колбы  с нижним отводом и кранами    подключить к одной   датчик предварительно  заклинив шестерни и измерить сколько за минуту утечет из колбы  через датчик .
Опередил!!! ;D ;D Ехал на работу - посетила мысля. Думал приеду - напишу. А  оно уже тут! Может флюиды летают? Хотя , скорее, все технари рассуждают примерно одинаково. Есть, наверное, возможность и в динамике измерить. На вход бюретка с краном и отмеренным количеством жидкости. Настраиваем краном подачу в датчик каплями и сравниваем за сколько времени вытекло отмеренное количество тестовой жидкости и цифры от датчика. Скорость каплепадения можно настроить любую.