Если такой стенд покупает деятельное предприятие, которое за свои деньги готово побиться, то в случае повальной браковки Симменса может быть предпринята экспертиза и если она все забракованные форсунки проверит на Хартридже .... мало не покажется.
с год назад, может немного поменьше, мне принесли с магазина для перепроверки форсунки Денсо, забракованные в другом сервисе. Десять новых форсунок, из которых шесть забраковали. При проверке было определено, что все шесть "как бы неисправных" форсунок были абсолютно исправны. Позвонил в сервис, в котором проверялись форсунки, у нас с ними нормальные товарищеские отношения. Позвонил производителю, называть стенд не стану
В результате, с тем сервисом у нас по-прежнему нормальные отношения. С производителем и до этого были нормальные отношения. С магазином самые теплые отношения, они приносят спорные варианты для проверки, а я могу в любой момент попросить у них новые форсунки для составления тест-планов.
Другое дело, что такие "эксклюзивные" варианты, и конкретно по Денсо, могут запросто случаться на любом альтернативном стенде, именно по тому, что тест-планы на них составлены в очень большом количестве случаев абсолютно некорректно. Приведенный выше случай - это как крайний вариант, про информативность же этих тест-планов - вообще промолчу. И при этом, эти тест-планы, как передирали от одного обновления к другому у каждого производителя, так передирают и сейчас без изменений. А после этого из одного форума в другой постоянно кочуют сообщения типа "денсовские форсунки проблемные", "очень много проблем с форсунками Денсо". Это при том, что форсунки Денсо - одни из самых простых в ремонте, не считая может быть Делфи. Товарищи топливщики, вы ни разу не задумывались, что проблема не в денсовских форсунках, а в оборудовании на котором работаете? Точно также, как и с остальными форсунками: грузовые и пьезофорсунки Бош, форсунки Сименс и т.д. Это тонкий намек на толстые обстоятельства.
И опять повторюсь - мне бы молиться надо на таких производителей, а я здесь пытаюсь что-то с них спрошивать. Ведь чем меньше они будут делать телодвижений по модернизации своих стендов, тем мне будет лучше, количество конкурентов возрастать не будет.
А если серьезно, я действительно благодарен альтернативным производителям хотя бы за то, что не дали нам информацию по кодированию. Это заставило самостоятельно заняться этой проблемой. А решение этой проблемы подняло такой пласт проблем, которые нужно решать параллельно с этим в целом по доводке процесса проверки форсунок на стенде, что сейчас с одной стороны с улыбкой смотрю на свои старые взгляды на эти проблемы, с другой стороны понимаю, что работы просто непочатый край.