mazda 6 2.0 cdi гидроплотность ??

  • 18 Ответов
  • 12042 Просмотров
*

dizelchip

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 0
    • Кишинев Молдова
Re: mazda 6 2.0 cdi гидроплотность ??
« Reply #15 : 23 Сентября 2009, 10:07:41 »
пришли форсунки из Италии !!! три восстановленые одна новая !! гидроплотность новой форсунки около 40 секунд !! машина стала заводиться  ! но холостой не держит-насос на мусорку !!

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: mazda 6 2.0 cdi гидроплотность ??
« Reply #16 : 23 Сентября 2009, 10:49:27 »
пришли форсунки из Италии !!! три восстановленые одна новая !! гидроплотность новой форсунки около 40 секунд !! машина стала заводиться  ! но холостой не держит-насос на мусорку !!
может стоит нормально продиагностировать машину,а не гадать уже вторую страницу....

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: mazda 6 2.0 cdi гидроплотность ??
« Reply #17 : 24 Сентября 2009, 18:43:12 »
- Denso в настоящий момент действительно не сертифицировало ни один стенд для проверки своих CR форсунок. На настоящий момент предполагается, что это будет AVM2-PC. CRi-PC по последним данным не предполагается для этих целей у Денсо.
- официальных тест-планов для денсовских форсунок пока нет. Точнее было бы сказать, что они есть на несколько форсунок для легковых автомобилей, поставляемых в Европу, но официально пока не представлены даже для сертифицированных сервисов.
- тест-планы по гидравлической плотности для форсунок CR Боша имеются. Но методика их проверки на этом режиме принципиально отличается от того, что здесь сообщил автор темы.
- тест-планы для форсунок CR Денсо можно создать самому. Но нужно сразу уточнить, что для этого нужно реально представлять как работу самой форсунки, так и режимы проверок. Иначе можно совершить грубейшие ошибки, которые сведут на нет результаты этих проверок.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: mazda 6 2.0 cdi гидроплотность ??
« Reply #18 : 24 Сентября 2009, 18:52:50 »
Вот и я никак не могу понять, о каких вообще проверках ведут речь уважаемые корифеи ремонта дизелей, если по их же утверждениям на эти форсунки нет никаких данных референсных.
Пример из сегодняшней практики. Не нашей правда- наших хороших знакомых, ездил по вызову помогать. Хино J07e. На стенде держат все до 800 кг/см2. В обратку по крайней мере не течет, сброс давления есть конечно но очень медленно. Ставим на мотор. Давление на стартовых оборотах 150 кг/см2. Расчетное 500 кг/см2. Мотор не заводится. Пшик эфира- заводится и пока есть эфир работает на 800-900 об. Газ не принимает. Давление на 800 об 150 кг/см2.
Вопрос к собранию. 1)Что нужно сделать, чтобы автомобиль завелся и счастливо поехал? 2)И принципиальный вопрос. Что нам дала проверка этой самой гидроплотности, кроме затраченого времени?
Подсказка, чтобы не гадали не имея входных данных. Ни при чем ни лимитер ни Supply Pump...
что понимается под фразой - держат все по 800 кг\см? Такой проверки для форсунок нет, если речь идет о форсунках СR. Это не критерий их исправности.