Вот и я никак не могу понять, о каких вообще проверках ведут речь уважаемые корифеи ремонта дизелей, если по их же утверждениям на эти форсунки нет никаких данных референсных.
Пример из сегодняшней практики. Не нашей правда- наших хороших знакомых, ездил по вызову помогать. Хино J07e. На стенде держат все до 800 кг/см2. В обратку по крайней мере не течет, сброс давления есть конечно но очень медленно. Ставим на мотор. Давление на стартовых оборотах 150 кг/см2. Расчетное 500 кг/см2. Мотор не заводится. Пшик эфира- заводится и пока есть эфир работает на 800-900 об. Газ не принимает. Давление на 800 об 150 кг/см2.
Вопрос к собранию. 1)Что нужно сделать, чтобы автомобиль завелся и счастливо поехал? 2)И принципиальный вопрос. Что нам дала проверка этой самой гидроплотности, кроме затраченого времени?
Подсказка, чтобы не гадали не имея входных данных. Ни при чем ни лимитер ни Supply Pump...