Зажигание Man tga 18.460

  • 44 Ответов
  • 13926 Просмотров
*

Мартин Сазонов

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Belarus, Mazyr
Зажигание Man tga 18.460
« : 29 Сентября 2019, 18:43:05 »
Доброго времени суток.
Очень надеюсь на помощь.
И так: Автомобиль MAN tga 18.460 2003г.в.
Работала безупречно,в связи с некоторыми обстоятельствами ей пришлось подождать своего дня 2 года. В промежутке простоя несколько раз заводилась,а так же проезжала по городу. В один прекрасный момент, когда пришли, она просто не запустилась (Стартер крутит, но с плунжеров не идёт топливо,итог- заклинила рейка). Купили ТНВД в соответствии с заводским номером,с рабочей машины, в него никто не лазил,т.к. болты "целки" на месте. На данный момент возникла дилемма, как выставить зажигание на моторе.....
На ТНВД выставлял так: Стоит на крышке ТНВД(где эл.упр.) заглушка на двух болтах и пробка под шестигранник, заглушка так же не крутилась, болт завальцованный на месте=> открутил пробку,выставил "боёк" по центру отверстия ,собрал всё.
Теперь не могу найти ВМТ, т.к. метки на маховике отсутствуют 100%=> снял крышку 1го цилиндра и выставил на глаз ВМТ по рокеру( пружина расслаблена), по компу посмотрел порядок работы и открутил 5ю крышку, так же расслаблена, и дал опережение на 2 или 3 зуба маховика(точно не помню).
Всё собрал, воздух в тнвд прогнало, солярка идёт,но машина не схватывает,пытался помочь ей эфиром- она "бурк-бурк", идёт запах солярки,а запуска не происходит. Так попробовал несколько раз, и в придачу с стыка ТНВД и блока погнало масло.
Как найти ВМТ правильно?!

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 39
    • Краснодар, Россия
Re: Зажигание Man tga 18.460
« Reply #1 : 29 Сентября 2019, 19:18:12 »
На маховике шкалы нет?

*

Мартин Сазонов

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Belarus, Mazyr
Re: Зажигание Man tga 18.460
« Reply #2 : 29 Сентября 2019, 19:23:39 »
На маховике шкалы нет?
Нет,сегодня раза 4 полностью прокручивал и ни черта, на венце только было шкал 5 маркером прорисовано желтых,но я пальцем провёл оно толи маркер толи ржа такая на зубах,а на буртике маховика нет ни одной рисочки или цифорки.

*

тубабу

  • Гость
Re: Зажигание Man tga 18.460
« Reply #3 : 29 Сентября 2019, 19:29:49 »
и дал опережение на 2 или 3 зуба маховика(точно не помню).
отдаленно судя по тому что вы написали, угол выставили не правильно. нужно модель двигателя или номер тнвд

*

Мартин Сазонов

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Belarus, Mazyr
Re: Зажигание Man tga 18.460
« Reply #4 : 29 Сентября 2019, 19:41:44 »
отдаленно судя по тому что вы написали, угол выставили не правильно. нужно модель двигателя или номер тнвд
ТНВД 0 402 796 210

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 39
    • Краснодар, Россия
Re: Зажигание Man tga 18.460
« Reply #5 : 29 Сентября 2019, 21:26:49 »
ТНВД 0 402 796 210
Я тавлю коленвал  2 градуса после ОТ. Но где это ОТ кроме как обозначено на маховике - не знаю. Попробуйте вынуть форсунку 6-ого цилиндра и через отверстие поймать ВМТ. Хотя отклонение в угле опережения впрыска в 2 градуса - и нормальной работы двигателя нет

*

Nefterudovoz

  • Постоялец
  • ***
  • 199
  • 15
    • Набережные Челны
Re: Зажигание Man tga 18.460
« Reply #6 : 29 Сентября 2019, 21:40:27 »
Я, как понял, автомобиль очень долго стоял, так? Форсунки снимали после замены ТНВД? Систему продували (промывали) от старого топлива? Фильтры поменяли? Само топливо, наконец, в баке заменили?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Зажигание Man tga 18.460
« Reply #7 : 29 Сентября 2019, 22:10:31 »
поднимаете крышки 1 и 6 цилиндров,
вращая кв по часовой стрелки добиваетесь перекрещивания коромысел 6 цил, это будет вмт 1 ц
на снятом тнвд и отпущенной шестерни блокируете вал тнвд( при условии что в нем все правильно собрано) и вставляете в двигатель
в передней плите резинка уплотнения канала масла должна быть родной мановской, дубликатную сложно подобрать
затягиваете шестерню
извлекаете стопор
запускаете мотор
эта установка дана для нулевого положения, скорее всего ваш мотор работает при 2-5 гр после вмт, но это ньюансы не влияющие на запуск

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: Зажигание Man tga 18.460
« Reply #8 : 29 Сентября 2019, 23:19:15 »
скорее всего ваш мотор работает при 2-5 гр после вмт,
D2876LF04
2+1º after TDC

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Зажигание Man tga 18.460
« Reply #9 : 29 Сентября 2019, 23:21:46 »
D2876LF04
2+1º after TDC
что и требовалось

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Зажигание Man tga 18.460
« Reply #10 : 30 Сентября 2019, 00:42:55 »
D2876LF04
2+1º after TDC

откуда эта информация ?
хотя при установке на ноль любой заведется ?
Далее вопросов больше чем ответов - почему погнало масло (выше было высказано предположение , но тогда насос собирали и устанавливали лохи ) , работает ли соленоид опережения (об этом ничего не сказано , а проверка элементарная ) , каково состояние ГРМ тоже непонятно (умозрительно предполагаю что никто не проверял подвижность клапанов ) , как и так называемого горняка ... да и правильно выше подсказали - рейка в клин ушла но форсы живые ?
Вопросов больше чем ответов ...
впрочем как и всегда в тяжелом сегменте - всё новое поставили , но оно не работает !!! однако после попадания левого яичка клиента в дверной косяк вдруг вспоминается такое количество важной информации ... ну например что ТНВД с разборки хранился в сарайке от рождества христова , но убеждали что он почти новый и не работал долго ... ну и далее по списку в прямой зависимости от степени нажима ...
Ведь есть же правила консервации для длительной стоянки , правила расконсервации ...
их наверное писали для защиты кандидатских диссертаций и только ?

а кстати , за период простоя платили налог на транспортное средство ?

*

Мартин Сазонов

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Belarus, Mazyr
Re: Зажигание Man tga 18.460
« Reply #11 : 30 Сентября 2019, 07:58:41 »
Я, как понял, автомобиль очень долго стоял, так? Форсунки снимали после замены ТНВД? Систему продували (промывали) от старого топлива? Фильтры поменяли? Само топливо, наконец, в баке заменили?
Форсунки не снимали, подачу врезали с канистры пока что.

Добавлено спустя некоторое время 
на снятом тнвд и отпущенной шестерни блокируете вал тнвд( при условии что в нем все правильно собрано) и вставляете в двигатель
в передней плите резинка уплотнения канала масла должна быть родной мановской, дубликатную сложно подобрать
затягиваете шестерню
Не понимаю,что значит отпущенной шестерни на снятом тнвд? Как с расслабленной шестерней вставить в мотор и потом зажать шестерню?
Резинка присутствует только на самой плите тнвд, на масленом канале её не было.

Добавлено спустя некоторое время 
откуда эта информация ?
а кстати , за период простоя платили налог на транспортное средство ?
Может на заводе Bosch работали и лохи на сборке этого тнвд, куда им до вас, а что касается установки, то мне кажется, что тнвд установлен правильно.
Разборка и с рабочей машины мне кажется это две разные вещи,т.к. он не успел подвергнуться хранению и сразу попал ко мне в руки.
И коль столь умно излагаете, то сразу посмотрите, где я проживаю, и спрашивайте про налог на автомобиль.
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2019, 17:27:47 от alex diesel spb »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Зажигание Man tga 18.460
« Reply #12 : 30 Сентября 2019, 08:36:24 »
вы своими руками все делаете или теоретик наблюдатель?

*

Nefterudovoz

  • Постоялец
  • ***
  • 199
  • 15
    • Набережные Челны
Re: Зажигание Man tga 18.460
« Reply #13 : 30 Сентября 2019, 08:42:03 »
Форсунки не снимали, подачу врезали с канистры пока что.

Очень зря! Снимите форсунки, проверьте их, слейте старое топливо, промойте трубки, замените фильтры! Ваше новое топливо ничем не поможет без вышеперечисленных действий. Дело в том, что дизтопливо после полугода (насколько помню) портится. Парафины оседают на стенках бака, трубок, в аппаратуре и т.д. Если проделаете эти работы, вы, как минимум, исключите то, что я описал сейчас.

*

Мартин Сазонов

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Belarus, Mazyr
Re: Зажигание Man tga 18.460
« Reply #14 : 30 Сентября 2019, 09:08:02 »
вы своими руками все делаете или теоретик наблюдатель?
Своими руками,т.к. практиков пока не нашёл,проехал пол страны, никто за эти насосы браться не хочешь, все уже слишком стали современные...На Bosch сервисе послали, на Man сервисе так же послали, проехал частников-все отказались. В итоге пришлось самому всё делать, как бы в дизелях есть понимание, но с большими машинами,которые есть, это первый случай. Но что бы меток не было на маховике это первая машина за мою хоть и не большую пока жизнь. Сегодня попробую выставить,как описали выше по перекрестию коромысел в 6 цилиндре,может что и получится, только я не понимаю, почему погнало масло, уплотнительное кольцо на плиту тнвд было снято старое, т.к. с купленного тнвд сняли переходную плиту,сказали это расходный материал и стоит тоже денег,но не суть. Кольцо вроде в отличном состоянии, но я думаю,что оно одноразовое, может попробовать на маслостойкий герметик посадить?

Добавлено спустя некоторое время 
Очень зря! Снимите форсунки, проверьте их, слейте старое топливо, промойте трубки, замените фильтры! Ваше новое топливо ничем не поможет без вышеперечисленных действий. Дело в том, что дизтопливо после полугода (насколько помню) портится. Парафины оседают на стенках бака, трубок, в аппаратуре и т.д. Если проделаете эти работы, вы, как минимум, исключите то, что я описал сейчас.
Буду пробовать сегодня,хочу сказать,что этой весной в марте автомобиль ехал,и запускался и работал безупречно,не троил,а в мае уже обнаружили заклинившую рейку