по Siemens VDO

  • 51 Ответов
  • 7810 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
по Siemens VDO
« : 05 Августа 2019, 18:58:51 »
у нас очень мало форсунок Siemens, поэтому вплотную заниматься ими не приходилось, в основном на Форд несколько модификаций форсунок.
   Сегодня со Станиславом Ивановичем в очередной раз обсуждали эту тему и он дал мне проанализировать результаты тестирования форсунок. Для меня было откровением, когда увидел по каким тест-планам тестируются эти форсунки. Не поленился и прошерстил как минимум четверть тест-планов по Сименсу, которые имелись в стенде. Когда увидел их, то понял, что ситуация с Сименсом ничем не лучше, чем с Денсо: подавляющее большинство некодируемых тест-планов абсолютно некорректны. По этим тест-планам невозможно сказать как поведет себя форсунка на машине. Кодируемые тест-планы лучше, но все равно не дают полной картины работы двигателя после установки этих форсунок на двигатель.
   Косяки во всем: некорректность точек проверки форсунок, абсолютное непонимание диапазона результатов тестирования.
А вот после этого сразу же возникли вопросы как к производителям оборудования, так и к тем, кто проверяет эти форсунки.
- как по этим тест-планам можно вообще говорить о корректности сигналов управления, если сами тест-планы не просто не корректны, а вообще - как бы ни о чем?
- как можно говорить о том, что проблема Сименса решена, если мы  не можем быть уверены в результатах тестирования на стенде?
   Сразу вспомнил недавнюю фразу Дениса про то, что при ремонте этих форсунок некоторые приборы вообще не нужны. Мне в тот момент сначала было непонятно о каких приборах идет речь. Теперь догадываюсь, что речь идет именно о стендах по проверке форсунок. :-)
Только в реальности ситуация немного другая. В данной ситуации стенды становятся не нужны не потому, что можно полностью обходиться без них, а потому, что их результаты противоречат результатам окончательной проверки на машине.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: по Siemens VDO
« Reply #1 : 05 Августа 2019, 20:26:36 »
Володя я подолью масла в огонь. Разброс по форсункам евро 4 конкретно  форд коннект  форсунка 610
по предвпрыску  разброс по  тестплану 1 -7 куб
                                                                      Хх 3 - 10куб
Это что за тестплан, это  грузовик или машина обьемом 1.8 литра.

На мой вопрос Александру что за допуски такие... Прозвучал достойный ответ. Люди не жалуются. Конечно не жалуются. В такой допуск не то что трамвай, трамвайная остановка  влезет.

И это при том что Поток по сименсу среди владельцев считается одним из лучших сендов....

Я не знаю кто занимался откаткой тестпоанов для потока но у меня вопрос и к потокрвцам и к тестерам.
Вы куда смотрели....


Добавлено спустя некоторое время 
P.S прошу прощения за ошибки,все чаше пишу с планшета,  палец большой буковки на планшете маленькие....

Как включить проверку орфографии на  сайте, раньше было автоматом, сечас этрй функции явно не хватает. Читаю самому противно.
« Последнее редактирование: 05 Августа 2019, 21:06:57 от STAS58 »

*

  • Гость
Re: по Siemens VDO
« Reply #2 : 05 Августа 2019, 21:09:33 »
Я не подстрекатель, но почти все кто заявлял о победе над сименсом тихо слиняли на форум дизельклуб. Захожу туда читаю по немного, завышенное мнение о супер джете и новом триумфе перекочевали туды.

Добавлено спустя некоторое время 
И это при том что Поток по сименсу среди владельцев считается одним из лучших сендов....
Иваныч я может отстал от жизни. А что поток выпустил свой стенд?

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 866
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: по Siemens VDO
« Reply #3 : 05 Августа 2019, 21:14:29 »
- как по этим тест-планам можно вообще говорить о корректности сигналов управления, если сами тест-планы не просто не корректны, а вообще - как бы ни о чем?
- как можно говорить о том, что проблема Сименса решена, если мы  не можем быть уверены в результатах тестирования на стенде?
-Вот,на этом фоне заявление о том что Круиз адекватно проверяет и кодирует Сименс звучит мягко говоря не очень.....
-Чему обучают тогда на курсах?Если проверить свою сделанную работу пока что не на чем.Или как обычно лучший стенд авто?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: по Siemens VDO
« Reply #4 : 05 Августа 2019, 21:38:21 »
Иваныч я может отстал от жизни. А что поток выпустил свой стенд?

Сергей стенд они выпустили,  даже гдето он засветился, но я взял приставку и безмензурку.  Меня сименс на потоке интересовал постольку поскольку,  в основном я его взял для работы с Heui, Siemens я активировал скорей из любопытства так как братья  белорусы о связке поток siemens отзывались весьма неплохо.
Я пока не спешу с общими выводами но сказать что я крайне  разочарован это не сказать ничего...
 

Добавлено спустя некоторое время 
-Вот,на этом фоне заявление о том что Круиз адекватно проверяет и кодирует Сименс звучит мягко говоря не очень.....
-Чему обучают тогда на курсах?Если проверить свою сделанную работу пока что не на чем.Или как обычно лучший стенд авто?

Я не понимаю что вас не устраивает. Сайт Дизельленд, обучение Дизельленд, стенды тоже Дизельленд.
Вам не нравится игра в одни ворота и предсказуемый результат, ну так смените футбольный клуб.
« Последнее редактирование: 05 Августа 2019, 21:52:57 от STAS58 »

*

тубабу

  • Гость
Re: по Siemens VDO
« Reply #5 : 05 Августа 2019, 22:23:58 »
Иваныч я знал что у тебя приставка потоковская и про упражнения с ней тоже с тобой говорили, но ты в конце приписал стенд, я и подумал что наверное не правильно тебя понял. Теперь все на местах :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: по Siemens VDO
« Reply #6 : 06 Августа 2019, 06:56:28 »
проблема не в одном Потоке, это точно. Проблема у всех альтернативных производителей, поскольку основную базу данных, похоже, "позаимствовали" из одного источника, где изначально были косяки. А теперь эти косяки "пошли гулять" от одного производителя к другому.
   О какой корректности проверки, вообще, может идти речь, если сама проверка по этим тест-планам кривая?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: по Siemens VDO
« Reply #7 : 06 Августа 2019, 07:39:02 »
Володя, долго ты очки розовые снимал, лично я снял их давно, когда всплыла история как Денсо в Джете появилось, поэтому альтернативщикам мужества придаст пояснение, откуда стыренно и что своего добавили, будет по мужски

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: по Siemens VDO
« Reply #8 : 06 Августа 2019, 07:44:33 »
В Белоцерковском  частично с хартриджа оригинальные (не кодированные) адаптированы под стенд , а те что кодированые так же как и у всех за основу взяты работти, но творчески переработаные

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: по Siemens VDO
« Reply #9 : 06 Августа 2019, 07:48:49 »
Денис, плюспятьсот!!!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: по Siemens VDO
« Reply #10 : 06 Августа 2019, 09:00:24 »
В Белоцерковском  частично с хартриджа оригинальные (не кодированные) адаптированы под стенд , а те что кодированые так же как и у всех за основу взяты работти, но творчески переработаные
Денис, а в чем заключается творчерская переработка и адаптация конкретно в стенде Белой Церкви?
То, что я вижу в тест-планах Потока - творчеством как бы не пахнет.
   Увидеть бы эти тест-планы, может быть это творчество ничем не лучше того, что вчера смотрел.

Добавлено спустя некоторое время 
Володя, долго ты очки розовые снимал, лично я снял их давно, когда всплыла история как Денсо в Джете появилось,
Андрей, а у меня никогда и не было розовых очков в отношении Денсо. Именно поэтому и составлял всегда собственные тест-планы под него. И даже в отношении кодировочных тест-планов было предубеждение до какой то степени. Только тогда, когда кодировочные тест-планы стали создаваться исходя из конкретных отклонений от базовых точек, когда стали создаваться таргеты, когда многократно проверил результары этих испытаний на машинах, сравнил с результатами новых форсунок на машине - только тогда стал в какой то мере доверять. Причем, все равно ремонт и проверку форсунок провожу ТОЛЬКО по собственным тест-планам.
   С Сименсом такое произошло потому, что у нас этих форсунок мало и сильно ими не заморачивался. Но то, что увидел на фоне заявлений, что с Сименсом все хорошо и прекрасно, очень удивило.
« Последнее редактирование: 06 Августа 2019, 09:16:19 от dieselirk »

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: по Siemens VDO
« Reply #11 : 06 Августа 2019, 09:26:48 »
Есть определенный алгоритм таргетирования, только после проверки новой форсунки появится правильный тестплан для проверки форсунки , да и то только после того как будет обращащение к модулю кодирования

кроме того, я тебе уже писал, мое мнение по тестированию, и твое не совпадает, как я вижу ты до сих пор досконально не понял почему именно такие точки были взяты для проверки. Никакой связи машина-точки проверки не будет. Связь гораздо глубже, важны  соотношения - диаметры жиклеров- окон распылителя - хода запорной арматуры - усилий механики и гидравлики, а не наливы в каком-то из режимов

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: по Siemens VDO
« Reply #12 : 06 Августа 2019, 10:11:27 »
Денис, точки кодирования и точки проверки форсунок не путай. Первые действительно могут отличаться от стандартных точек проверки, вторые нужны для того, чтобы понимать как будет работать форсунка на машине.
   Именно поэтому у меня и применяется два типа тест-планов для одних и тех же форсунок. У них разные функции.
Второе. Таргетирование не поможет в том случае, если не соответствуют управляющий сигнал на форсунки или сам алгоритм кодирования составлен неправильно.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4279
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: по Siemens VDO
« Reply #13 : 06 Августа 2019, 10:42:24 »
Второе. Таргетирование не поможет в том случае, если не соответствуют управляющий сигнал на форсунки или сам алгоритм кодирования составлен неправильно.
И какой вывод? Альтернативные  стенды в топку?

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: по Siemens VDO
« Reply #14 : 06 Августа 2019, 10:48:22 »
Володя, ты сам написал но даже не понял что написал, если-бы кодирование не описывало работу форсунки в полной мере то оно бы не использовалось, а так как оно описывает то значит что точки то правильные. Нет разницы стандартные точки или нет, важно проверить правильность работы форсунки вцелом.