у нас очень мало форсунок Siemens, поэтому вплотную заниматься ими не приходилось, в основном на Форд несколько модификаций форсунок.
Сегодня со Станиславом Ивановичем в очередной раз обсуждали эту тему и он дал мне проанализировать результаты тестирования форсунок. Для меня было откровением, когда увидел по каким тест-планам тестируются эти форсунки. Не поленился и прошерстил как минимум четверть тест-планов по Сименсу, которые имелись в стенде. Когда увидел их, то понял, что ситуация с Сименсом ничем не лучше, чем с Денсо: подавляющее большинство некодируемых тест-планов абсолютно некорректны. По этим тест-планам невозможно сказать как поведет себя форсунка на машине. Кодируемые тест-планы лучше, но все равно не дают полной картины работы двигателя после установки этих форсунок на двигатель.
Косяки во всем: некорректность точек проверки форсунок, абсолютное непонимание диапазона результатов тестирования.
А вот после этого сразу же возникли вопросы как к производителям оборудования, так и к тем, кто проверяет эти форсунки.
- как по этим тест-планам можно вообще говорить о корректности сигналов управления, если сами тест-планы не просто не корректны, а вообще - как бы ни о чем?
- как можно говорить о том, что проблема Сименса решена, если мы не можем быть уверены в результатах тестирования на стенде?
Сразу вспомнил недавнюю фразу Дениса про то, что при ремонте этих форсунок некоторые приборы вообще не нужны. Мне в тот момент сначала было непонятно о каких приборах идет речь. Теперь догадываюсь, что речь идет именно о стендах по проверке форсунок. :-)
Только в реальности ситуация немного другая. В данной ситуации стенды становятся не нужны не потому, что можно полностью обходиться без них, а потому, что их результаты противоречат результатам окончательной проверки на машине.