1 - Чтобы читателям не пришлось, как мне, выяснять что это за мотор и какая у него топливная, по умному было бы напмсать все это в первом же сообщении.
2 - Самая большая Ваша неприятность в том, что Ваш автомобиль помесь российского корпуса и итальянского мотора. Со всеми полукровками всегда возникают проблемы. Но безвыходных ситуаций не бывает. Просто Вы не правильно ищете выход.
Первое: у настоящих дилеров УАЗ
есть оборудование для диагностики того, что выпускал УАЗ. Это закон.
Второе: если в ваших краях у представителей УАЗа нет программы для диагностики ивековского CR, то ониэлементарно могут получить ее от завода по почте. А дело ведь только в программе, ибо "шнурки" для всего, что делал УАЗ едины.
Все это конечно справедливо, если Вы официально купили такую машину, а не вперли туда мотор у себя в гараже.
Однако и в последнем случае есть выход: все без исключения европейские автомобили диагностируются по протоколу EOBD2
И практически любым мультимарочником вроде Autocom или X431 можно прочитать достаточное количество информации, а коды расшифровать здесь
http://www.uazbuka.ru/engine/eng_IvecoF1A.html. Кроме того протокол OBD2 позволит посмотреть, пусть не все, но хоть самые важные потоковые данные, а этого почти всегда хватает для решения проблем, подобных Вашим.
Даже совсем в лесу можно посмотреть давление в рампе манометром, а переставляя его, выявить виновную форсунку, а тест на слив обратки дополнительно подтвердит диагноз.