Golf V TDI: расход 10-12 л, тупой разгон внизу (до 3т об)- тандемная помпа?

  • 17 Ответов
  • 8993 Просмотров
*

lexx

  • Гость
ситуация такая.
После замены турбины (на 150 ткм разнесло вал) машина так и не поехала.
Последовательно менялось то, что могло влиять на разгон - ДМРВ, датчик наддува, блок управления, первые 2 чуть улучшили результат
Картина такая - до 2500-3000 едем как на 90лс атмосфернике, потом турбина иногда дает жару, иногда нет.
Если раскрутить на холостых, бросить сцепление, разгоняется шустро, почти как в молодости.
Расход - 10-12 литров, почти не зависит от стиля езды.
по ощущениям - дикий провал мощности на 1000-3000 об., при трогании почти глохнет и похоже двиг просто не может раскрутить нормально турбину.

Сейчас кандидаты на рассмотрение тандемная помпа или чип.
Ваши мнения, товарищи?



*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Тип двигателя какой.?

*

lexx

  • Гость

*

lexx

  • Гость
забыл добавить.
Иногда комп ругается на передув

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Я такого типа двигателя "насос -форсунка незнаю.
 Эти двигатели могут быть с разными насос форсунками.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9437
  • 1334
    • Россия С.Петербург
 Тема перенесена из FAQ.
lexx смотрите внимательно в каком разделе Вы размещаете свои темы. Вы разместили её в FAQ.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Турбину в ремонт-заклинили направляющие лопатки.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Турбина не причем. Без турбины должна быть тяга на низах, а ее нет. Я у себя тоже турбину крутил до предела, даже передув устраивал :). Если движек на механике, то даже при отключеном ДМРВ должна быть приличная тяга. Тяга (рывок) при сбросе сцепления - прикол всех дизелей, тяжелый коленвал и т.д. Физика, инерция :)
Проверь зажигание(угол впрыска).
Проверь форсунки !!!! - уверен тут копать :)
Как двигатель работает на холостых ? Есть ли дым на ХХ и в динамике ?

Прочитай в техпаспорте первые три буквы номера двигателя, это ответ на вопрос "какой у тебя двигатель" :)

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Oбщение с  PD моторами без компа или сканера - разговор глухого с немым.
Только логи, снятые при помощи ВАГ КОМа в динамике помогут устранить проблему... Здесь об этом не мало написано.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
+10,без компа не выйдет.
 4 UTUG Неделю назад приехал Пассат В-5 с постоянной ошибкой по передуву и жалобой "машина не едет" При ошибке по давлению на
ддува ЭБУ ограничивает подачу топлива-экология однако ;)
 

*

lexx

  • Гость
аа. в этом смысле :)  BKD двиг.

Цитировать
Тяга (рывок) при сбросе сцепления - прикол всех дизелей, тяжелый коленвал и т.д.

Прикол в том, что не всегда такой фокус проходит, только если хорошо раскрутить, тыщ до 3,5, с падением после броска до 2.5..
Турбина точно ни причем, во-первых, меняли ее, во вторых, на высоких оборотах давление дает нормальное, 1.5 бара (чип, напомню). На низких оборотах - сильно меньше обычного (0,7-0,8 вместо 1.2 на 1500 приблизительно).

Форсунки проверяли, там все ок. На хх работает нормально, дым только когда завожусь.

OL@G4, а какие группы-то читать?


Цитировать
Проверь зажигание(угол впрыска).
Каким образом он мог поменяться сам собой?

И еще я не увидел ответа - может ли помпа быть причиной симптомов при прочих исправных агрегатах. В первую очередь причиной тупежа и расхода.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
lexx . Проверь давление тандемного насоса. Редукционный клапан может раньше времени сбрасывать давление. На 4000. должно 11.5 кг.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
4 UTUG Неделю назад приехал Пассат В-5 с постоянной ошибкой по передуву и жалобой "машина не едет" При ошибке по давлению на
ддува ЭБУ ограничивает подачу топлива-экология однако ;)
Все правильно, ограничивает и еще как, НО до передува равно высоких оборотов нужно еще раскрутить двигатель ;-) До этого момента по вашей логике должно быть все в порядке, а человек жалуется на абсолютную потерю тяги на всех рабочих оборотах. Т.е. до передува что мешает двигателю тянуть ???? тоже лопатки ?? ;-)

Если машина не едет на низких оборотах, турбина тут не причем !

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
В моем случае передув начинался с 1800-1900 об. и авто разгонялось как ЗАЗ-969.
 Снимать логи надо с 3,10,11 блока.

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine

Про тандемник уже все написали....
Послеего проверки я бы убедился, что в блоке 4/4 неподвижный нолик на всех режимах. Потом посмотрел бы блок 13 на хх ( надо от -2,8 до +2,8)
И только потом 3, 10, 11 в режиме 3-я передача тапка в пол. Логи сюда и только тогда пояфится инфа для обсуждения.

Вот тема для примера: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=168.0
Ну и неплохо бы опубликовать код мотора для порядка  ;D ;D ;D.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2009, 11:48:18 от OL@G4 »