аа. в этом смысле

BKD двиг.
Тяга (рывок) при сбросе сцепления - прикол всех дизелей, тяжелый коленвал и т.д.
Прикол в том, что не всегда такой фокус проходит, только если хорошо раскрутить, тыщ до 3,5, с падением после броска до 2.5..
Турбина точно ни причем, во-первых, меняли ее, во вторых, на высоких оборотах давление дает нормальное, 1.5 бара (чип, напомню). На низких оборотах - сильно меньше обычного (0,7-0,8 вместо 1.2 на 1500 приблизительно).
Форсунки проверяли, там все ок. На хх работает нормально, дым только когда завожусь.
OL@G4, а какие группы-то читать?
Проверь зажигание(угол впрыска).
Каким образом он мог поменяться сам собой?
И еще я не увидел ответа - может ли помпа быть причиной симптомов при прочих исправных агрегатах. В первую очередь причиной тупежа и расхода.