Уважаемый
senator1876! Добрый совет: когда пишете сообщение или ответ, не отправляйте его сразу. Выждите минут 10, прочитайте его остывшим умом, отредактируйте и потом отправляйте. Вы посетовали, что сообщения Сергея (aka Kudrik) витиеваты, однако не почувствовали, что "витиеватость" эта для того, чтобы Вы смогли понять сущность написанного без множественных уточнений и переспрашиваний. Ваши же сообщения хоть и просты на вид, но понять о чем у Вас написано крайне затруднительно.
Вот это, к примеру, я вообще не в состоянии понять ибо она написана в стиле - "казнить нельзя помиловать".
на некодичке
Это где?
Я все время порывался Вам написать и останавливался - а вдруг чего не правильно понял ...
Пока могу сказать одно коромысла в двигателе ломает двояко:
1) Сразу, мгновенно, при запуске, если размеры деталей или зазоры в механизме нарушены так, что происходит тупое упирание клапана в поршень. Для лучшего понимания, это когда
зазор в механизме
меньше нуля. Допустим, минус 0,3 и более мм.
2) Ломать может через несколько тысяч км (это составляет несколько миллионов рабочих циклов в цилиндре) и это будет происходить при нулевом, или даже при положительном, зазоре в клапанном механизме. Всего лишь от легчайших касаний поршня клапаном. Это будет, в чистом виде, усталостное разрушение.
При всем этом, соприкосновение клапана с поршнем может быть и при штатно отрегулированных зазорах в приводе клапанов из-за увеличенного зазора в шатунном подшипнике и в сопряжении ВГШ-палец-поршень. Отрицательное ускорение в зоне ВМТ очень велико. Настолько велико, что в некоторых случаях растягивает шатуны. И этому ускорению выбрать все зазоры в КШМ ничего не стоит.
А чего ради заменили голову?
Добавлено спустя некоторое время Вы пишете так, будто Ваши собеседники сидят рядом с Вами и с самого начала анализируют Вашу проблему с инструментами в руках. А Мы далеко. Ничего не видим, кроме не очень внятного описания и не очень качественных, не помеченных фотографий. Сиди и догадывайся, где какой вал и где у них прерывание в одной точке.