Писал тебе выше, надо проверить соответствие ВМТ и метки коленвала, ставишь поршень в ВМТ, и смотришь метку на шкиву ГРМ, должно быть полное совпадение.. Если у тебя в 2,3,4 поршень с отметкой от клапанов, а первый нет. Где ты менял рокер и проставку,то ты их при замене должен регулировать.. А 2,3,4 цилиндры ты регулировал клапана?? И опиши процедуру регулировки клапанов.. На фото где рокеры, я заметил что один кривоват, и с потертостью.... Когда делаешь фото, отмывай деталь от масла.. Невозможно рассмотреть, на левом рокере есть потертость в районе ролика, и как себя чуствуют края роликов?? Они не потерты?? На фото они в масле ..
Проверка хода клапана в ВМТ о которой я писал выше, сразу дала бы результат. Клапан бы упирался в поршень, и у него не было бы небольшого хода в сторону поршня. Если, как ты пишешь, что на 2,3,4 поршнях есть отметки от клапанов, и я правильно раскодировал твое сообщение..
Так-же проверь выступание поршней, может 1-вый меньше выступает над плоскостью блока..