нет пластины якоря 0445110012

  • 17 Ответов
  • 2021 Просмотров
*

Parus

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • СПб Россия
нет пластины якоря 0445110012
« : 05 Июня 2019, 20:10:04 »
Друзья, приветствую!!! Принесли форсы Воч 012 при их разборе обнаружил что нет пластины якоря и ее пружины. Подскажите какой функционал и на какой параметр она влияет?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: нет пластины якоря 0445110012
« Reply #1 : 05 Июня 2019, 22:56:56 »
Если вы имеете в виду круглое подпружиненное кольцо как на 025 форсунке то их назначение центровка трилистника.  Ставились они выборочно, думаю в эксперемениальных целях и дальнейшего распространеня не получили.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6699
  • 1093
    • Калининград
Re: нет пластины якоря 0445110012
« Reply #2 : 05 Июня 2019, 23:02:57 »
по русски даже нет перевода, назвалось оно мюллердемпфер, ставилось только на Мерседесе для снижения шумности работы

*

Parus

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • СПб Россия
Re: нет пластины якоря 0445110012
« Reply #3 : 07 Июня 2019, 17:57:42 »
Да, я имею в виду именно это кольцо! :-[ Дело в том, что принесли форсы, а в них не было этих пластин, их уже позже подвезли, с пластинами или без разницы ни какой!!! :o  Но самое странное не это! Поменял клапан, наливы в допусках, а вот обратка 43 кубика!!! И к греется верхняя часть форсы! Сразу скажу что анкер тянулся динамиком, а его ход выставлен 0,05мм в соответствии с требованиями боч. Изменение преднатяга ни чего не дало! Что это может быть, клапан или шток перепускает? Куда капать? 
P.S. Клапан переустанавливал три раза, чтобы убедиться что правильно собрал и что уплотнительное кольцо не прорезано. Кольца каждый раз ставил новые!

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: нет пластины якоря 0445110012
« Reply #4 : 07 Июня 2019, 18:48:15 »
Поставте на Лактест прогрейте  150 секунд а затем сбросьте параметры Лактеста, тогда станет понятна  причина.

*

Parus

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • СПб Россия
Re: нет пластины якоря 0445110012
« Reply #5 : 07 Июня 2019, 20:28:53 »
Поставте на Лактест прогрейте  150 секунд а затем сбросьте параметры Лактеста, тогда станет понятна  причина.
не понял! после 150 сек сбросить и снова сделать тест?

Добавлено спустя некоторое время 
сейчас пред натягом зажал до 21 :( поставил самую толстую шайбу какую нашел 1,70мм  :-[
« Последнее редактирование: 07 Июня 2019, 20:42:01 от Parus »

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Re: нет пластины якоря 0445110012
« Reply #6 : 08 Июня 2019, 10:50:23 »

Добавлено спустя некоторое время 
сейчас пред натягом зажал до 21 :( поставил самую толстую шайбу какую нашел 1,70мм  :-[

в 012 серии не было доп. кольца и пружины, они пошли с 025 форсунки. 1.70 для шайбы магнита в мерседесовских форсах +- нормальный размер. А какая стояла до этого шайба?

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1092
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: нет пластины якоря 0445110012
« Reply #7 : 08 Июня 2019, 22:55:03 »
обратка 43 кубика!Куда капать? 
Если клапан новый и оригинальный - возможно промыт корпус форсунки, в месте сопряжения с грибком клапана...

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: нет пластины якоря 0445110012
« Reply #8 : 09 Июня 2019, 07:54:12 »
не понял! после 150 сек сбросить и снова сделать тест?

Это я криво написал. Сбросить я имел в виду сбросить сюда данные ЛакТеста

Нужно разобратся где у вас проблеммы. В статике или в динамике, для проверки статики прогрейте форсунку в режиме Лактест 150 секунд измеряйте обратку в этом режиме и полученное значение напишите сдесь.

*

Parus

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • СПб Россия
Re: нет пластины якоря 0445110012
« Reply #9 : 10 Июня 2019, 19:47:51 »
Ребята, благодарю за отзывчивость! Извините что долго не писал! :D

Добавлено спустя некоторое время 
в 012 серии не было доп. кольца и пружины, они пошли с 025 форсунки. 1.70 для шайбы магнита в мерседесовских форсах +- нормальный размер. А какая стояла до этого шайба?
преднатяг стоял 1,35мм а у меня 1.70 самая толстая! :-\

Добавлено спустя некоторое время 
Если клапан новый и оригинальный - возможно промыт корпус форсунки, в месте сопряжения с грибком клапана...
Честно говоря при не однократном снятии клапана, обращал внимание только на уплотнитель :-[ Чувствую скоро проверю и само тело! ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Это я криво написал. Сбросить я имел в виду сбросить сюда данные ЛакТеста

Нужно разобратся где у вас проблеммы. В статике или в динамике, для проверки статики прогрейте форсунку в режиме Лактест 150 секунд измеряйте обратку в этом режиме и полученное значение напишите сдесь.
Тепрь по тесту на прогретой форсе:

Leak test             обр. 30.1
VL   под.      53,5  обр. 45,1
EL   под.      17,1
LL   под.       5,0
VE   под        2,0
« Последнее редактирование: 10 Июня 2019, 20:08:59 от Parus »

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 146
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: нет пластины якоря 0445110012
« Reply #10 : 10 Июня 2019, 20:22:12 »
Шайбу под пружины эл. Магнита поставьте 1.7 и проверьте еще раз магнитный зазор

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Re: нет пластины якоря 0445110012
« Reply #11 : 09 Июля 2019, 19:12:36 »
Сегодня столкнулся с точно такой же проблемой.Форсунка 0445110 186,KIA  SORENTO 2,5.Мультипликатор новый,распылитель новый,визуально корпус в норме,не битый,съемником не тянутая. Подачи в низу тест плана,а обратка 50.Перебрал три раза,с новыми кольцами,и разницы никакой.Температура форсунки повышенная. Правильность сборки,размеры,все на уровне,не первая сотня форсунок,а такое в первый раз. Лак тест не проводил.Автомобиль начал нормально запускаться,на разгоне не отсекает,клиент доволен,но осадок остался.  У кого  будут какие идеи.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 91
    • Тула Россия
Re: нет пластины якоря 0445110012
« Reply #12 : 10 Июля 2019, 07:26:19 »
Шайба под электромагнитом должна быть 1,65-1,75 мм.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: нет пластины якоря 0445110012
« Reply #13 : 10 Июля 2019, 07:46:08 »
Подачи в низу тест плана,а обратка 50.Перебрал три раза,с новыми кольцами,и разницы никакой.Температура форсунки повышенная. Правильность сборки,размеры,все на уровне,не первая сотня форсунок,а такое в первый раз...

Если все зазоры выставлены верно, распылитель и мультипликатор новые, такое поведение форсунки характерно в случае занижения быстродействия мултипликатора. Проверяется так.
Вытаскивается шайба регулировки хода распылителя и проверяется увеличение максимальной подачи.
Если подача остается на прежнем уровне или возврастает незначительно, значит мультипликатор перекошен на 100% при такой проверке может значительно  увелчиватся динамическая обратка.  Это еще одно подтверждене нарушения хода мультипликатора.
При этом форсунка греется сверх нормы по причине нарушения работы обратной связи.
1причина - перекос корпуса.
2 перетянут клапан что вызвало просадку в метале по месту установки клапана в корпус, как результат перекос мультипликатора. Определяется визуально, лечится специальным притиром, если корпуса не дифецит заменой корпуса.
 Если перекос незначительный проточкой мультипликатора в раене муфты соединения с распылителем.
В на моторесурс это не влияет но уменьшение диаметра в раене муфты  позволяет мультипликатору выбрать перекос.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2019, 08:01:19 от STAS58 »

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: нет пластины якоря 0445110012
« Reply #14 : 11 Июля 2019, 11:29:27 »
..Принесли форсы Воч 012...
Да простят меня модераторы и администраторы, но не смог себя побороть, а потому позволю себе реплику по поводу некоторых фраз, здесь написанных... Итак, по-порядку: что такое "Воч", сразу и не понял, но потом, по мере чтения постов автора темы Parus, и будучи сам тесно связанным с организацией Роберт Бош, в английском простонародье - BOSCH, понял таки, что это товарища Роберта так зашифровали (боюсь, что он в гробу не один раз перевернулся). На мой незамысловатый взгляд, имея доступ к интернету, совсем нетрудно понять, как это читается и пишется. Ну а дальше - Leak Test - Лиик Тест - Проверка Утечек, или Протечек, как кому угодно - не было и не будет Лак Тестом (надеюсь, Станислав на меня, старого, не обидится, тем более, что ответ его был совершенно исчерпывающим и по делу...). Что касается "назвалось оно мюллердемпфер", из поста Андрея, то это так и есть "демпфер Мюллера", точно так же, как "клапан Шредера"(Schrader valve) обозначает всем известный клапан, или, как мы его часто называем, золотник в вентиле автомобильной шины. Прошу пардона, если кого-то обидел... честное слово, не нарочно! Просто за нестандартизованную лексику меня жестоко наказывали преподаватели в учебных заведениях...а интернета тогда ещё не было, чтобы узнать быстренько "как правильно"...
P.S. Если модераторы сочтут мой "крик души" не имеющим отношения к теме и удалят, сие меня нисколько не обидит, ибо на обиженных возят воду...