1) Вообще-то вопрос не совсем праздный был. Исузу фирма очень плодовитая на нестандартные решения в конструкции двигателя .
Я знаю минимум два двигателя, где применялись и стальные гильзы с хромовым покрытием и чугунные, и хромированные кольца и вообще голый чугун без покрытия (по внешнему виду различаются невооруженным глазом). Некоторые сочетания "абы как" могут оказаться нежизнеспособными.
2) "износ гильз до критичного", "почти нет износа", "нет износа почти" - Такая терминология приемлема для беседы с соседом за пивасиком, но не приемлема на техническом форуме. Карты обмера в студию. Иначе обсуждать нечего. Некоторые Ваши термины , напр. поршня -нет износа почти, говорят о том, что вы не дружите с матчастью. Именно поэтому полные карты обмера во всех плоскостях необходимы, для хоть какого-то понимания. А также фотографии поршней и описание методики измерения всех деталей (чем, что, как).