Господа, снова здрасти.
Что я вывел за последнее время.
1.
Пришел тут в гараж, померять напряжение и ток на блоке ТНВД.
Замерил, вижу:
входящий импульсный провод: -13,5 вольт(напряжение аккумулятора, но тестер просто показывает минус, но не пищит)
обратный импульсный провод: +5 вольт.
2.
Прошло время, вчера сходил в гараж и замерил снова напряжение:
Входящий импульсный провод: -13,5 вольт(напряжение аккумулятора)
обратный импульсный провод: пусто.
Ладно думаю. Подключил мультиметр на входящий импульсный провод, плюс подключали тестер со светодиодом и начал крутить.
Напряжение при прокрутке где-то около -9 вольт и по мере высаживания аккума стало садиться. В определенный момент на этом проводе стало около -5 вольт, на аккуме в это время примерно 12,5 вольт, и тут же появился импульс, светодиод замигал и я отчетливо слышу срабатывание SPV.
Логическими умозаключениями я пришел к выводу, что в ЭБУ у меня подается в нужные места вместо 5 вольт 12.
Я машины ремонтирую, но это не профессиональная моя деятельность. Профессиональная деятельность, это компьютеры и все что с ними связано, сети, сервера, сетевое оборудование и так далее. Так вот. У компа есть блок питания, который по разным направлениям, по разным линиям, отдает от 12 до 0,6 вольт на питание разных устройств. К примеру процессор питается всего на 3,3-3,5 вольт, а память на 1,6 вольт, жесткие диски питаются от 12 и 5 вольт и при этом я знаю, что и "+" и "-" регулируются.
Отсюда назревает вопрос.
Что занимается регулировкой напряжения? Сам ЭБУ или может стоять отдельный блок, который это делает?