Думаю что плохо искали. Чтобы в Красноярске не сделали?
Спасибо огромнейшее за графики.
Мне писал любым снять показания, я снял чем нашел, к сожалению другого пока нет, по я в поиске.
Я принимаю любую критику и очень внимательно изучаю всю поступившую информацию:)
Значит сейчас я так понял мне нужно:
1. Найти нормальный осциллограф, который сможет записать/сохранить данные
2. снять данные с датчика и лучше с фишек на ЭБУ.
3. снять синхронизацию датчика коленвала и NE.
Я верно все понял? Или я упустил что-то?
P.S. Кстати, Красноярск к сожалению от меня в 2500 км. Я из Новоуралська, а это вот тут:
https://googl.plus/5r4C
Добавлено спустя некоторое время А скажите еще.
Имеет значение для ЭБУ напряжение которое отдает датчик?
Кстати про напряжение.
Заметил, что при падении напряжения на аккумуляторе до примерно 12,5 вольт, на приходящем импульсном проводе с ЭБУ на блок ТНВД напряжение падает примерно до 5 вольт и в этот момент начинает все работать. Импульсы с ЭБУ начинают поступать и уходить с блока ТНВД обратно и как следствие импульсы начинают поступать, и + и - на SPV.
Обороты стартера я не замерял, нет могу сказать что крутит очень хорошо. Не хуже и не лучше чем все 3 года, пока я на машине ездил.
Аккумулятор просто у меня севший, я его для ролика приехал, зарядил, каждый раз минут по 15, чтобы просто посмотреть на сигнал и все. Если его полностью зарядить, то его с лихвой хватает крутить несколько минут не отключаясь. Да и аккумулятору год, покупался на другую правда машину и бренд хороший FB.
Для всех последующих тестов я приеду и поставлю его заряжаться часов на 12, чтобы не было такого безобразия как на видео:)
Да. Видео я снял исключительно потому, что эта штука не записывает никуда ничего и чтобы показать людям хоть что выдает.
И еще раз спасибо за ваше сообщение, вы очень помогли.