Разница между написанием мануала и выпуском поршней 20 лет. Я понимаю что сейчас совсем другие материалы, но хотелось бы узнать Ваше мнение.
Если у Вас "мануал" издан у нас лет 20 назад или более, то в нем можно ожидать любые ляпы. Ляпы есть везде даже в Эльзе встречались и в Автодате. Книги пишут люди, а людям свойственно ошибаться. Правда, чем выше квалификация людей, тем реже встречаются у них ошибки. А у нас раньше издавали востребованные книжки все кому не лень. Подстрочный перевод делали на компе, а потом какая-то девушка с более или менее приличным знанием английского причесывала эти переводы, ничегошеньки не понимая в том, что она переводит и для кого. Так турбокомпрессоры превращались в турбокомпенсаторы, а футы и дюймы в метры и сантиметры. Поэтому ошибка в тексте может появиться и как следствие невнимательности печатавшего текст человека, так в в результате неграмотности переводчика. К этому надо относиться философски. Важно знать, что и 20 лет назад и 30 лет в тело поршней внедряли инваровые вставки для компенсации тепловых расширений. А с инваровыми вставками поршни необходимо ставить в цилиндры с зазором примерно втрое меньшим чем без оных.
О величине зазора ... рассуждать сложно. Чтобы не наступать на грабли я никогда за всю жизнь не покупал ничего турецкого или китайского, кроме , пожалуй, Автовельта и то, исключительно в случае, если этого требует клиент и под роспись. Поэтому судить насколько качественны Ваши поршни - судить могу только по внешности. Внешность симпатичная. Но ведь не зря говорят: "
все девушки такие лапушки, откуда же жены стервы берутся?!"